Светлана Буняева
Сценарий музыкально-спортивного летнего развлечения для всех возрастных групп детского сада «В гости солнышко зовём»
▼ Скачать + Заказать документы
Светлана Буняева
Сценарий музыкально-спортивного летнего развлечения для всех возрастных групп детского сада «В гости солнышко зовём»
Цель: создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах, способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:
- совершенствовать двигательные умения и навыки.
- развивать физические качества : ловкость, быстроту, координацию движений.
- воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
Публикация «Сценарий музыкально-спортивного летнего развлечения для всех возрастных групп детского сада „В гости солнышко зовём“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа: подготовка музыкального сопровождения, атрибутов.
Оборудование и материалы: Обручи, мячи, гимнастические палки 12 штук, канат, бабочка на палке для игры, 2 водных пистолета (или 2 синих мелка, нарисованная гуашью на ватмане тучка, 14 цветных полосок (радуга).
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести спортивный летний праздник. А девиз нашего праздника сегодня будет:
«Солнце воздух и вода –…. Дети все вместе: наши лучшие друзья!»
Ведущий: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда все подтянитесь, Не зевайте, не ленитесь, На разминку становитесь!
Надо взбодриться и сделать зарядку! Ведь даже Солнышко её делает и скачет с облачка на облачко!
№1. Проводится зарядка: «Солнышко лучистое» (выполняют все группы).
Ведущий: Ну, совсем другое дело! Теперь все бодрые и весёлые! Самое время звать Солнышко. Давайте все вместе позовём Солнышко. (ведущий и дети зовут Солнышко) : Солнышко, солнышко, Выгляни в окошко! (3 раза).
№2. Выход Солнышка под песню «Выглянуло солнышко».
Солнышко : Здравствуйте, мои друзья! Как радо встрече с вами я! Вы подросли, большими стали, Ну, а меня-то вы узнали?
Дети: Да!
Солнышко : А я вам, дети, вот такое приветствие приготовила (дети стоят около скамеек, повторяйте все движения за мной:
Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп-хлоп. Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ. Здравствуй, мой носик, би-би-бип. Здравствуйте щечки, плюх-плюх-плюх. Здравствуйте, губки, чмок-чмок-чмок. Здравствуйте, ребята, всем – привет!
Солнышко : Молодцы, ребята! Присаживайтесь на свои места. - А вы любите играть под солнышком на свежем воздухе? (ответы детей) - А в какие вы любите играть игры? (ответы детей) - Ребята, а вы знаете, какие бывают спортивные игры? (ответы детей)
- А спортивные атрибуты? ( ответы детей: кегли, мячик, скакалка, обруч). – Молодцы, ребята.
Ведущий: А сейчас я предлагаю вам отгадать мои загадки: (Солнышко раскидывает пластмассовые шарики по обе стороны от скакалки)
1. Он резиновый, упругий
Так и проситься на руки,
Чтоб подбросить и поймать, по дорожке покатать.
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Мяч)
2. Я веревка просто,
Небольшого роста,
Вместо рук - две палочки,
Как зовусь? (Скакалочка)
- Молодцы. А вот ещё одна загадка: Большой подсолнух в небе, Цветёт он много лет, Цветёт зимой и летом, А семечек всё нет. Что это такое? (Солнце)
Ведущий: Смотрите сколько оставило нам Солнышко мячиков. Солнышко, ты нам предлагаешь с ними поиграть?
Солнышко : Да, и для этого мне нужны 2 команды по 5 человек (младше-средняя и старше-подготовительная группы соревнуются друг против друга).
Сейчас пока звучит музыка, первая и вторая команда начнут соревноваться между собой: кто больше закинет мячиков на сторону соперников.
№3. Проводится игра с мячиками (2 команды по 5 человек) (20 мячиков жёлтого цвета, скакалка). Площадка разделена на 2 части скакалкой; на каждой лежит по 10 мячиков.)
Солнышко : Молодцы, ребята!
Ведущий: Ещё одна загадка:
На занятиях с ним можно играть, Катать его и вращать. Он будто бы буква «О» : Круг, а внутри — ничего. Я его кручу рукой и на шее и ногой, И на талии кручу, и ронять я не хочу. (обруч)
Ведущий: Правильно, а на что ещё похож обруч? ( Ответы детей: на солнышко).
Солнышко : А чтоб я светило ярче и грело лучше, что мне нужно? ( ответы детей: нужны лучики). Ребята из младше-средней группы сейчас «нарисуют солнышку лучики».
№4. Проводится эстафета «Нарисуй солнышко» (2 команды по 6 человек) (2 обруча, 12 палок-лучиков).
У каждого участника в руках палка-лучик. По очереди дети добегают до лежащего перед командой обруча, кладут «лучик» и возвращаются назад. Побеждает команда, которая быстрее выложит лучики вокруг своего «солнца».
Ведущий: Когда светит солнышко, то всем становится светло и тепло, растут деревья, травка, цветы. Вот и я вам сейчас предлагаю посадить цветы на клумбах, а садить цветы будет старше-подготовительная группа.
№5. Проводится игра «Посади цветы» (2 команды по 5 человек) (2 обруча-«клумбы», цветы – 5 шт., бабочки – 5 шт.) Дети берут по 1 цветку и несут его в обруч, а потом рассаживают бабочек на цветы в соответствии с цветом.
Ведущий: Молодцы, посмотрите, какая красота у нас получилась. - Ой, посмотрите, какая красивая бабочка прилетела к нам. Хотите её поймать? (ясли)
№6. Проводится игра: «Поймай бочку». (вся группа) Дети стоят в кругу. У ведущего в руках палка с верёвкой, на которой привязана бумажная бабочка. Ведущий двигает палкой по кругу, дети стараются допрыгнуть до бабочки и поймать её.
Ведущий: А сейчас послушайте загадки, которые вам приготовило Солнышко.
Солнышко : 1. Для одних он – садовод, Для других он – полевод, Успевает везде быть, Поле, луг и сад полить. (Дождь)
2. По небесам оравою Бегут мешки дырявые, И бывает – иногда Из мешков течет вода. Спрячемся получше От дырявой… (Тучи)
Ведущий: Иногда бывает так жарко, что хочется, чтобы пошёл дождик. Ребята, а когда идёт дождь? ( ответы детей: когда на небе появляются тучи). Правильно. Тучки у нас есть. Нужно заставить их заплакать, и младше-средняя группа сейчас поможет нам.
№7. Проводится эстафета «Тучка плачет» (2 команды по 5 человек). На мольбертах нарисована тучка гуашью. У каждой команды водный пистолет. Необходимо добежать до мольберта, брызнуть на тучку, убежать, передать пистолет следующему. В результате тучка должна потечь.
Ведущий: Что-то наши малыши заскучали, ребята выходите (ясли, поиграйте с Солнышком.
№8. Проводится музыкальная игра «Солнышко и дождик». (вся группа)
Выполняют движения по тексту.
Ведущий: Вот и закончился дождик. А после дождика всегда, когда светит солнышко на небе, что появляется? ( ответ детей: радуга). И я приглашаю 2 человека из старше-подготовительной группы для следующего задания, а Солнышко его проверит.
№9. Проводится конкурс «Собери радугу». (2 человека) Собрать из цветных полосок радугу в очерёдности, соответствующей цветам радуги.
Солнышко : С вами очень весело, друзья! Но, к сожалению, пришло время прощания.
Ведущий: Спасибо, тебе Солнышко, что ты заглянуло к нам на праздник и сделало его тёплым, весёлым и радостным. Ну, а мы продолжим наш праздник весёлой дискотекой.
,
,
,
,
,
,
,