Папки-передвижки

Сценарий праздника «8 Марта» во второй младшей группе

Наталия Агаркова
Сценарий праздника «8 Марта» во второй младшей группе

В зале разбросаны игрушки и кубики. Дети под муз. входят в зал, садятся на стульчики.

ВЕД. : Ребята, посмотрите, все игрушки разбросаны по залу. Какой беспорядок! А ведь

у нас сегодня большой праздник! Мы сюда пришли, чтобы поздравить мам и

бабушек с международным женским днём, а тут. (качает головой)Что же здесь

случилось (ходит по залу вместе с детьми и рассматривает его. В зал вбегает Хрюша.)

ХРЮША: Хрю-хрю-хрю, тра-ля-ля,всем нужны друзья!

Хрю-хрю-хрю, тра-ля-ля, даже воробьям (останавливается, видит разбросанные игрушки и кубики)Ой-ёй-ёй! Опять Степашка играл в игрушки и кубики,

разбросал их и не убрал за собой. Ну что за Степашка (видит детей)

Здравствуйте! А что вы тут делаете?

ВЕД. : Здравствуй, Хрюша! Сегодня праздник наших мам и бабушек. Мы пришли в

музыкальный зал, чтобы песни для них спеть да потанцевать, а зал не убран.

ХРЮША: Да это всё Степашка!

ВЕД. : А что же нам делать?

ХРЮША: Давайте его позовём!

ВЕД. : Ребята, давайте все вместе позовём Степашку: "Сте-паш-ка!" Он услышит и

придёт. (дети зовут, входит Степашка)

СТЕПАШКА: Вы меня звали?

ДЕТИ: Да, звали!

ХРЮША: Конечно, Степашка, мы все тебя звали. Посмотри на эти игрушки и кубики!

(Степашка пожимает плечами)

СТЕПАШКА: Что мне на них смотреть? Игрушки как игрушки. Я уже в них поиграл и

больше не хочу. И из кубиков не один домик собрал. Надоело уже!

ВЕД. : Ай-яй-яй, Степашка, как тебе не стыдно! Разве ты не видишь, что все игрушки и

кубики разбросаны?

СТЕПАШКА (машет рукой):Да ну их!

ВЕД. : Мы пришли в музыкальный зал на праздник, а здесь такой беспорядок!

СТЕПАШКА: У вас сегодня праздник (дети отвечают)А какой праздник?

ДЕТИ: Праздник всех мам и бабушек.

СТЕПАШКА: Как здорово! А вы будете для них петь и танцевать?

ДЕТИ: Будем!

СТЕПАШКА: И я хочу петь и танцевать для ваших мам и бабушек!

ХРЮША: Ты ещё игрушки не убрал, а уже хочешь петь и танцевать.

СТЕПАШКА: Да ну их, эти игрушки!

ВЕД. : Нет, Степашка, сначала надо игрушки убрать, а потом песни петь. Мы не сможем

отмечать праздник в таком беспорядке.

СТЕПАШКА:(смотрит на игрушки и разводит руками):Но их так много! Мне долго их

убирать придётся.

ВЕД. :(обращается к детям):Давайте поможем Степашке навести здесь порядок! Чем

быстрее мы всё уберём, тем быстрее начнётся наш праздник. (дети соглашаются) Пока мы собираем игрушки и кубики, пусть мамы посмотрят, какие вы

помощники. Пусть каждый поднимет по 2 кубика. (дети поднимают с пола кубики. Хрюша и Степешка делают то же самое)Посмотрите вокруг: на полу

больше нет кубиков (дети отвечают) Хрюша, Степашка, прежде чем вы

сложите кубики в коробку, пусть наши детки с ними потанцуют! Ведь кубики

такие красочные, яркие!

ПЛЯСКА С КУБИКАМИ (с. 33,1 / 08,м. р.)

ВЕД. : Вот как наши дети потанцевали с кубиками! А теперь мы положим кубики в

коробку. (убирают кубики, садятся)Но на полу ещё остались игрушки! (показывает) Непорядок! Степашка, давай сделаем так. Ребята будут читать стихи про

игрушки, а ты в это время поднимешь их с пола и положишь на этот столик (указывает на стол). Только поднимать нужно ту игрушку, о которой идёт речь в

стихотворении. Так что слушай внимательно!

РЕБЁНОК: Неваляшки-малыши в танце очень хороши!

Весело качаются, звоном заливаются.

РЕБЁНОК: Гоп-гоп, конь живой, с настоящей головой.

С настоящей гривой-вот какой красивый!

РЕБЁНОК: По улице машины шуршат своими шинами.

Красный свет-дороги нет, жёлтый свет-подожди, а зелёный-в путь спеши!

РЕБЁНОК: Двугорбый верблюд поклажу несёт. Он по пустыни важно идёт.

РЕБЁНОК: Шёл по лесу добрый гном с разноцветным колпачком.

Он не просто так шагал-громко песню напевал.

ВЕД. : Посмотрите, все игрушки убраны!

ХРЮША: Спасибо вам, ребята, за помощь!

СТЕПАШКА: Да, спасибо, что вы мне помогли убрать игрушки.

ВЕД. : Ну что ж, теперь можно и праздник отмечать!

СТЕПАШКА:А с чего мы начнём наш праздник?

ВЕД. :А начнём мы с того, что наши детки споют песню, которую они посвящают своим

дорогим мамам и бабушкам.

СТЕПАШКА: Я люблю песни петь!

ВЕД. : Вот и замечательно! Ребята будут петь, а вы с Хрюшей им подпевайте.

ПЕСНЯ "ПРАЗДНИК" Попатенко

СТЕПАШКА: Какая красивая песенка!

ХРЮША: Мне тоже очень понравилась эта песня! Ребята, а можно с вами на

празднике остаться?

ВЕД. : Конечно, оставайтесь!

ХРЮША и СТЕПАШКА (вместе):Спасибо!

ВЕД. : Вот и хорошо. А вы знаете, что есть на свете королева Цветов?

СТЕПАШКА: Королева Цветов?

ХРЮША: Хрю-хрю, я ничего не знаю про королеву Цветов!

ВЕД. : На свете живёт королева Цветов. Зимой она спит-до самой весны! Может она и

дольше проспать, но если мы позовём её на наш праздник, она обязательно

проснётся. И тогда все луга, поляны и сады зацветут разными цветами. Давайте

её разбудим (дети соглашаются)Тогда все вместе позовём её: "Королева

Цветов-ау-у-у!"(дети зовут, под "Вальс цветов" входит королева с букетом живых цветов)

КОРОЛЕВА: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, Хрюша и Степашка (все здороваются с ней) Спасибо, что вы меня разбудили, ведь уже весна наступила (смотрит по сторонам) У вас праздник, а цветов совсем нет. Я принесла первые весенние цветы,

чтобы вы подарили их мамам и бабушкам. (протягивает букет вед.)

ВЕД. : Спасибо тебе, королева Цветов, за цветы. Только дети сначала с ними

потанцуют, а потом подарят их мамам и бабушкам (раздаёт цветы детям)

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ (с. 34,1 / 08,м. р. (после танца дети дарят цветы мамам и бабушкам (под запись дождя вбегает дождик с лейкой и поливает всё. Вед. раскрывает большой зонт)

ВЕД. : Ой, как хорошо, что дождик начался! Он нам все цветы польёт. Прячьтесь скорее

под зонт (все прячутся под зонтом)

ДОЖДИК: Я слышал, что у вас праздник и прибежал к вам. У меня тоже есть мама-

большая грозовая тучка. Споёте для неё песенку?

ВЕД. : Дети с удовольствием споют песенку для твоей мамы!

ДОЖДИК (с. 35,1 / 08,м. р. (после исполнения взрослые быстро раскладывают на полу лужицы из картона)

ДОЖДИК: Спасибо вам, ребята, за такую хорошую песню. (смотрит на лужи)Что же я

наделал? Сколько луж!

ВЕД. : Не переживай, дождик, нашим детям никакие лужи не страшны, если на их

ножках будут резиновые сапожки. Давайте-ка лучше поиграем! Хрюша,

Степашка, Дождик, королева Цветов, будете с нами играть?

ХРЮША и СТЕПАШКА (вместе):Да, будем!

КОРОЛЕВА: Я бы с удовольствием с вами поиграла! Но мне пора уходить, ведь у меня

ещё много дел. Я поздравляю мам и бабушек с праздником, желаю им

крепкого здоровья и тёплого ясного неба! До свидания (уходит)

ВЕД. : Жаль, что королева Цветов ушла, но это не беда. Мы с ней ещё обязательно

встретимся. Наш праздник продолжается. Поиграем с лужицами? Только давайте

сначала обуемся в резиновые сапожки. (имитация одевания сапог)

ИГРА"ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ ЛУЖИЦЫ"(дети друг за другом под муз. перепрыгивают через лужи)

ВЕД. : Как хорошо мы поиграли! Дождику рады деревья, кусты и, конечно же, цветы. А

теперь мы тебя, дождик, порадуем. Приглашаем всех детей на весёлый танец! (дождику):Посмотри, честной народ "Барыню" плясать идёт!

ТАНЕЦ НОЖЕК И ЛАДОШЕК (на мотив песни "Барыня", с. 35, 1 / 08, м. р.)

ДОЖДИК: Весело мне было у вас на празднике. Я услышал весёлую песенку, увидел

забавную игру, сплясал вместе с вами задорный танец "Барыню". Пойду

маме покажу, как я умею играть и танцевать. А на прощание я приготовил

для вас сюрприз! (показывает разноцветный зонт вед., детям и гостям)

Это не простой зонт, а волшебный!

ВЕД. : Чем же он волшебный?

ДОЖДИК: Посмотрите! (раскрывает зонт-внутри подвешены конфетки, дождик угощает детей)

ВЕД. : Спасибо тебе, дождик!

ДОЖДИК:А сейчас мне пора уходить. До свидания (уходит)

ВЕД. :А теперь пришло время для чаепития. Давайте пригласим наших дорогих мам и

бабушек в группу!

(праздник заканчивается)

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении праздника 8 марта «Королевство бантиков» во второй младшей группеФотоотчет о проведении праздника 8 марта «Королевство бантиков» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! С приходом весны, приходит и самый лучший праздник в году международный женский день 8 марта. В этот день.

Видео и сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группеВидео и сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе Ведущий 1: Приветствуем вас, гости дорогие! Для всех детей вы самые родные. Смотрите, как глаза у них горят, С весенним праздником поздравить.

Сценарий праздника «23+8», посвященного Дню защитников Отечества и 8 марта, для второй младшей группыСценарий праздника «23+8», посвященного Дню защитников Отечества и 8 марта, для второй младшей группы Совместный праздник «23 + 8» ЦЕЛИ: формировать у младших дошкольников чувство патриотизма; учить доброжелательно, относиться друг к другу.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сценарий праздника «8 Марта» во второй младшей группе
Опубликовано: 15 августа 2024 в 12:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «8 Марта» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Агаркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 августа. Яблочный Спас, папка-передвижка

19 августа празднуется Яблочный Спас. Это народное название православного праздника в честь Спасителя Христа — Преображения Господня. В августе три праздника в честь Спасителя, которые так и называются —...

12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД