Наталия Агаркова
Сценарий праздника «8 Марта» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В зале разбросаны игрушки и кубики. Дети под муз. входят в зал, садятся на стульчики.
ВЕД. : Ребята, посмотрите, все игрушки разбросаны по залу. Какой беспорядок! А ведь
у нас сегодня большой праздник! Мы сюда пришли, чтобы поздравить мам и
бабушек с международным женским днём, а тут. (качает головой)Что же здесь
случилось (ходит по залу вместе с детьми и рассматривает его. В зал вбегает Хрюша.)
ХРЮША: Хрю-хрю-хрю, тра-ля-ля,всем нужны друзья!
Публикация «Сценарий праздника „8 Марта“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Хрю-хрю-хрю, тра-ля-ля, даже воробьям (останавливается, видит разбросанные игрушки и кубики)Ой-ёй-ёй! Опять Степашка играл в игрушки и кубики,
разбросал их и не убрал за собой. Ну что за Степашка (видит детей)
Здравствуйте! А что вы тут делаете?
ВЕД. : Здравствуй, Хрюша! Сегодня праздник наших мам и бабушек. Мы пришли в
музыкальный зал, чтобы песни для них спеть да потанцевать, а зал не убран.
ХРЮША: Да это всё Степашка!
ВЕД. : А что же нам делать?
ХРЮША: Давайте его позовём!
ВЕД. : Ребята, давайте все вместе позовё м Степашку: "Сте-паш-ка!" Он услышит и
придёт. (дети зовут, входит Степашка)
СТЕПАШКА: Вы меня звали?
ДЕТИ: Да, звали!
ХРЮША: Конечно, Степашка, мы все тебя звали. Посмотри на эти игрушки и кубики!
(Степашка пожимает плечами)
СТЕПАШКА: Что мне на них смотреть? Игрушки как игрушки. Я уже в них поиграл и
больше не хочу. И из кубиков не один домик собрал. Надоело уже!
ВЕД. : Ай-яй-яй, Степашка, как тебе не стыдно! Разве ты не видишь, что все игрушки и
кубики разбросаны?
СТЕПАШКА (машет рукой) :Да ну их!
ВЕД. : Мы пришли в музыкальный зал на праздник, а здесь такой беспорядок!
СТЕПАШКА: У вас сегодня праздник (дети отвечают)А какой праздник?
ДЕТИ: Праздник всех мам и бабушек.
СТЕПАШКА: Как здорово! А вы будете для них петь и танцевать?
ДЕТИ: Будем!
СТЕПАШКА: И я хочу петь и танцевать для ваших мам и бабушек!
ХРЮША: Ты ещё игрушки не убрал, а уже хочешь петь и танцевать.
СТЕПАШКА: Да ну их, эти игрушки!
ВЕД. : Нет, Степашка, сначала надо игрушки убрать, а потом песни петь. Мы не сможем
отмечать праздник в таком беспорядке.
СТЕПАШКА:(смотрит на игрушки и разводит руками) :Но их так много! Мне долго их
убирать придётся.
ВЕД. :(обращается к детям) :Давайте поможем Степашке навести здесь порядок! Чем
быстрее мы всё уберём, тем быстрее начнётся наш праздник. (дети соглашаются) Пока мы собираем игрушки и кубики, пусть мамы посмотрят, какие вы
помощники. Пусть каждый поднимет по 2 кубика. (дети поднимают с пола кубики. Хрюша и Степешка делают то же самое) Посмотрите вокруг: на полу
больше нет кубиков (дети отвечают) Хрюша, Степашка, прежде чем вы
сложите кубики в коробку, пусть наши детки с ними потанцуют! Ведь кубики
такие красочные, яркие!
ПЛЯСКА С КУБИКАМИ (с. 33,1 / 08,м. р.)
ВЕД. : Вот как наши дети потанцевали с кубиками! А теперь мы положим кубики в
коробку. (убирают кубики, садятся)Но на полу ещё остались игрушки! (показывает) Непорядок! Степашка, давай сделаем так. Ребята будут читать стихи про
игрушки, а ты в это время поднимешь их с пола и положишь на этот столик (указывает на стол). Только поднимать нужно ту игрушку, о которой идёт речь в
стихотворении. Так что слушай внимательно!
РЕБЁ НОК: Неваляшки-малыши в танце очень хороши!
Весело качаются, звоном заливаются.
РЕБЁ НОК: Гоп-гоп, конь живой, с настоящей головой.
С настоящей гривой-вот какой красивый!
РЕБЁ НОК: По улице машины шуршат своими шинами.
Красный свет-дороги нет, жёлтый свет-подожди, а зелёный-в путь спеши!
РЕБЁ НОК: Двугорбый верблюд поклажу несёт. Он по пустыни важно идёт.
РЕБЁ НОК: Шёл по лесу добрый гном с разноцветным колпачком.
Он не просто так шагал-громко песню напевал.
ВЕД. : Посмотрите, все игрушки убраны!
ХРЮША: Спасибо вам, ребята, за помощь!
СТЕПАШКА: Да, спасибо, что вы мне помогли убрать игрушки.
ВЕД. : Ну что ж, теперь можно и праздник отмечать!
СТЕПАШКА:А с чего мы начнём наш праздник?
ВЕД. :А начнём мы с того, что наши детки споют песню, которую они посвящают своим
дорогим мамам и бабушкам.
СТЕПАШКА: Я люблю песни петь!
ВЕД. : Вот и замечательно! Ребята будут петь, а вы с Хрюшей им подпевайте.
ПЕСНЯ "ПРАЗДНИК" Попатенко
СТЕПАШКА: Какая красивая песенка!
ХРЮША: Мне тоже очень понравилась эта песня! Ребята, а можно с вами на
празднике остаться?
ВЕД. : Конечно, оставайтесь!
ХРЮША и СТЕПАШКА (вместе) :Спасибо!
ВЕД. : Вот и хорошо. А вы знаете, что есть на свете королева Цветов?
СТЕПАШКА: Королева Цветов?
ХРЮША: Хрю-хрю, я ничего не знаю про королеву Цветов!
ВЕД. : На свете живёт королева Цветов. Зимой она спит-до самой весны! Может она и
дольше проспать, но если мы позовём её на наш праздник, она обязательно
проснётся. И тогда все луга, поляны и сады зацветут разными цветами. Давайте
её разбудим (дети соглашаются)Тогда все вместе позовём её : "Королева
Цветов-ау-у-у!"(дети зовут, под "Вальс цветов" входит королева с букетом живых цветов)
КОРОЛЕВА: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, Хрюша и Степашка (все здороваются с ней) Спасибо, что вы меня разбудили, ведь уже весна наступила (смотрит по сторонам) У вас праздник, а цветов совсем нет. Я принесла первые весенние цветы,
чтобы вы подарили их мамам и бабушкам. (протягивает букет вед.)
ВЕД. : Спасибо тебе, королева Цветов, за цветы. Только дети сначала с ними
потанцуют, а потом подарят их мамам и бабушкам (раздаёт цветы детям)
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ (с. 34,1 / 08,м. р. (после танца дети дарят цветы мамам и бабушкам (под запись дождя вбегает дождик с лейкой и поливает всё. Вед. раскрывает большой зонт)
ВЕД. : Ой, как хорошо, что дождик начался! Он нам все цветы польёт. Прячьтесь скорее
под зонт (все прячутся под зонтом)
ДОЖДИК: Я слышал, что у вас праздник и прибежал к вам. У меня тоже есть мама-
большая грозовая тучка. Споёте для неё песенку?
ВЕД. : Дети с удовольствием споют песенку для твоей мамы!
ДОЖДИК (с. 35,1 / 08,м. р. (после исполнения взрослые быстро раскладывают на полу лужицы из картона)
ДОЖДИК: Спасибо вам, ребята, за такую хорошую песню. (смотрит на лужи)Что же я
наделал? Сколько луж!
ВЕД. : Не переживай, дождик, нашим детям никакие лужи не страшны, если на их
ножках будут резиновые сапожки. Давайте-ка лучше поиграем! Хрюша,
Степашка, Дождик, королева Цветов, будете с нами играть?
ХРЮША и СТЕПАШКА (вместе) :Да, будем!
КОРОЛЕВА: Я бы с удовольствием с вами поиграла! Но мне пора уходить, ведь у меня
ещё много дел. Я поздравляю мам и бабушек с праздником, желаю им
крепкого здоровья и тёплого ясного неба! До свидания (уходит)
ВЕД. : Жаль, что королева Цветов ушла, но это не беда. Мы с ней ещё обязательно
встретимся. Наш праздник продолжается. Поиграем с лужицами? Только давайте
сначала обуемся в резиновые сапожки. (имитация одевания сапог)
ИГРА"ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ ЛУЖИЦЫ"(дети друг за другом под муз. перепрыгивают через лужи)
ВЕД. : Как хорошо мы поиграли! Дождику рады деревья, кусты и, конечно же, цветы. А
теперь мы тебя, дождик, порадуем. Приглашаем всех детей на весёлый танец! (дождику) :Посмотри, честной народ "Барыню" плясать идёт!
ТАНЕЦ НОЖЕК И ЛАДОШЕК (на мотив песни "Барыня", с. 35, 1 / 08, м. р.)
ДОЖДИК: Весело мне было у вас на празднике. Я услышал весёлую песенку, увидел
забавную игру, сплясал вместе с вами задорный танец "Барыню". Пойду
маме покажу, как я умею играть и танцевать. А на прощание я приготовил
для вас сюрприз! (показывает разноцветный зонт вед., детям и гостям)
Это не простой зонт, а волшебный!
ВЕД. : Чем же он волшебный?
ДОЖДИК: Посмотрите! (раскрывает зонт-внутри подвешены конфетки, дождик угощает детей)
ВЕД. : Спасибо тебе, дождик!
ДОЖДИК:А сейчас мне пора уходить. До свидания (уходит)
ВЕД. :А теперь пришло время для чаепития. Давайте пригласим наших дорогих мам и
бабушек в группу!
(праздник заканчивается)