Елена Белякова
Сценарий праздника 8 Марта в старшей группе «К нам на праздник прилетел Карлсон»
▼ Скачать + Заказать документы
Вед. : Мели недавно зимние метели, шумели злые вьюги февраля.
Ещё не слышно звонких птичьих трелей,
Укрыта снежным панцирем земля.
И в это время, и в это время звенят капелью звонкие слова
Чудесный праздник, чудесный праздник
Встречаем вместе: Мама, ты и я.
Дети: 1-й: Вам дарит подарки весна шаловливая, темнеет снежок за окном.
И радуясь, скачут синички пугливые
Поют: «С женским днём, с женским днём!»
Публикация «Сценарий праздника 8 Марта в старшей группе „К нам на праздник прилетел Карлсон“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии 8 марта. Праздник с Карслоном
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
2-й реб. : И воздух на улице вовсе не зимний, спросите скорее «Какой?»
Он пахнет берёзкой, он пахнет осинкой, он пахнет сегодня весной!
3-й реб. : Цветы очень нежные – это подснежники
В проталинках тёмных видны,
И всё это первые, самые нежные подарки шалуньи весны.
Песня: «Песенка – чудесенка».
4-й реб. : Этот добрый, светлый праздник отмечает вся страна.
И весёлый март проказник и красавица весна.
5-й реб. : Звонкой, озорной капелью, тёплым солнечным лучом
И скворца весёлой трелью огласилось всё кругом.
6-й реб. : Всё поёт вокруг и славит мам любимых, дорогих.
И, конечно, поздравляем милых, бабушек седых.
7-й реб. : Этот праздник полон нежных и красивых тёплых слов.
Лучик счастья и надежды, он несёт в себе любовь!
Вед. : Мы все вам дарим теплоту, улыбку, радость и весну.
Дети дарят гостям подарки, сделанные своими руками. Потом садятся на стульчики.
Вед. : Да, сегодня очень радостный и торжественный день – праздник мам.
И приятно видеть, когда мама улыбается, когда она счастлива. Так
Давайте как можно меньше будем огорчать своих мам и как
можно чаще будем радовать их, как сегодня, в этот праздничный день.
Звучит музыка, в зал «влетает» Карлсон.
Карлсон : Привет, друзья, а вот и я, узнали, верно, вы меня?
Я мимо садика пролетал и вас в окошко увидал.
Красота кругом, уют, значит, праздник будет тут.
Может, это день рожденья? Вон как много угощенья!
Показывает на накрытый стол.
Что-то я устал немножко, лучше сяду, посижу.
Подзаправиться мне нужно, что вкуснее погляжу!
Вот это угощенье – любимое варенье!
Кто-то к нам сюда идёт, спрячусь, вдруг мне попадёт.
Карлсон прячется под стол, в зал входит Фрекин Бок с письмом в руках.
Ф. Б. : Получила поздравленье, будут гости у меня.
Напекла я угощенье и готовилась три дня!
Удивлённо смотрит на стол.
Но кто же съел мой ватрушки? Кто испортил праздничный стол?
А ну, выходи, проказник!
Заглядывает под стол.
К-н: Я тут мимо пролетал и чудесные ватрушки я в окошко увидал.
Ф. Б. : Так это ты жужжал у меня в ушах? Так это ты таскал мои плюшки?
К-н убегает, а Ф. Б. пытается его поймать.
Вед. : Да, что же это такое. Ф. Б. Карлсон просто немного угостился!
Ф. Б. смотрит на гостей.
Ф. Б. : Здравствуйте, мои дорогие! Только вот из- за этого «немножко»
праздника у нас и не получится! Потому что кто-то съел моё угощение!
Вед. : Не беда! У нас есть другое поздравление для всех гостей!
Хорошо чайку попить, о том о сём поговорить.
А теперь пора сплясать, всем нам пляску показать!
Танец: «Разноцветная игра».
Дети садятся на стульчики.
Вед. : Мы плясали, пели песни, но, пожалуй, интересней
Будет нам сейчас игра, очень весёлая она.
К-н: А я знаю, что девочки очень хотят быть похожими на своих мам.
Ф. Б. : И нам бы хотелось увидеть какие наши мамы красавицы, умницы и
все умеют.
Игра с мамами.
Ф. Б. : Какие ребята здесь собрались. Для мам танцуют, поют. А стихи для
гостей могут прочитать?
К-н: А я тоже стихи знаю, но сегодня я хочу ребят послушать. Кто смелый,
начинай.
Стихи: 1, 2, 3…
Ребё нок: Если был бы я девчонкой, а потом бы постарел…
И когда бы стал бабулей, никогда бы не скрипел.
Внуков я бы не ругал, а лишь только баловал…
И уверен был бы я, ну как бабушка моя!
К-н: А моя бабушка лучшая в мире, как обнимет, как поцелует…
А ваши бабушки такие же?
Песня про бабушку.
Ф. Б. : Какие маленькие дети, а посмотришь на них – они счастливей всех на
свете.
К-н: Конечно, они так весело живут, танцуют для бабушки, песни поют.
Танец девочек «Ладушки».
Вед. : И петь мастерица, и плясать мастерица.
А как пойдёт внучат искать… Никогда не ошибётся.
Игра: «Найди своего внука или внучку».
Ф. Б. : Какие все дети милые, добрые, красивые, не то что некоторые. Вот бы
все такими были и всегда. Но я то знаю, что все мальчишки шалуны и
проказники.
К-н: Хоть мальчишки наши непоседы, сорванцы. Но гордятся ими мамы и
бабушки.
Вед. : Наши – не проказники, вот они на празднике.
И без дела не сидят, поздравить всех они хотят!
1-й мал. : Мамы, бабушки сейчас мы хотим поздравить вас.
А ещё поздравить рады мы работников дет сада.
И подружек, и сестрёнок, и конечно же девчонок!
2-й мал. : Мы порой не замечаем, как девчонок обижаем.
И игрушки отнимаем, и за бантики таскаем!
3-й мал. : И за всё в чём виноваты, вы простите нас девчата.
Не держите зла на нас, всё равно мы любим вас!
Ф. Б. : Да, девочек надо любить, защищать, ведь они такие маленькие, но уже
очень похожи на своих мам.
К-н: Защищать – это запросто. И на суше, и на море. Капитаны все ко мне.
Танец мальчиков «Три танкиста».
Ф. Б. : Ах, как весело у вас. Так и хочется мне в пляс. Эх, вы поможете мне,
друг мой?
Ф. Б. и Карлсон пляшут.
К-н: А у вас кажется молоко убежало.
Ф. Б. : Как убежало, куда убежало? Всё пропало! Ф. Б. уходит из зала.
К-н: Вот какой весёлый праздник, чтоб запомнился он нам.
Давайте мы сейчас, ребята, сейчас споём для бабушек и мам!
Песня: «Хорошо рядом с мамой».
В зал входит Ф. Б. с пирогом. Поздравляет всех с праздником и приглашает в группу на чаепитие, в группе уже всё накрыто. Дети берут гостей и проходят в группу.