Аистова Елена
Сценарий праздника к 8 Марта по мотивам сказки «Цветик-Семицветик» для детей подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной к школе группы
Елена Аистова, г. Заречный Пензенской области
Цель: Продолжать знакомить с праздником «Международный женский день 8 марта»
Задачи:
-Воспитывать эмоциональную отзывчивость на происходящее;
-доставить эмоциональную радость детям и взрослым.
-развивать творческое воображение;
Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта по мотивам сказки „Цветик-Семицветик“ для детей подготовительной к школе группы» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Сценарии 8 марта по мотивам сказок
- Сценарии 8 марта. По мотивам сказки «Цветик - семицветик»
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Цветик-семицветик»
- Темочки
- формировать навыки : петь легко, без напряжения;
- совершенствовать умение детей двигаться под музыку в соответствии с её характером.
- воспитывать уважения к своей маме, бабушке, женщине.
Предварительная работа: Разучивание стихов, песен, танцев.
Дети под музыку входят в зал, встают полукругом.
Песня «Наступает праздник наших мам»
Дети читают стихи.
1. Пришла весенняя пора и ярче светит солнце,
8 Марта – Мамин день – к нам заглянул в оконце!
Тебя я, мамочка, люблю, с весною поздравляю,
Тюльпаны нежные дарю и радости желаю!
2. Весна шагает по дворам в лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам и нам приятно это.
Наш детский сад поздравить рад всех мам на всей планете.
Спасибо – маме говорят и взрослые, и дети.
Танец «Спасибо маме за доброту» (с сердечками)
После танца дети садятся на места, кладут сердечки под стульчики.
Под красивую грустную музыку входит девочка Женя. Вздыхает: Ох! Что же я натворила! Как же я теперь с 8 Марта маму, бабушку, тетю поздравлю? Я всех своих близких без подарков оставила!
Вед. Здравствуй! Расскажи нам, как тебя зовут? Что случилось?
Женя: Здравствуйте! Меня зовут Женя. Какая вам разница, что у меня случилось! Все равно вы мне ничем помочь не сумеете!
Вед. : Посмотри вокруг! (Женя оглядывается.) Видишь, сколько ребят?
Женя: На самом деле, сколько ребят вокруг! Куда же я попала?
Вед. : Ты попала в детский сад. Это волшебное место! Наши ребята никого в беде не бросают, всем помогают. Они все умеют. Правда, ребята?
Дети: Да!
Женя: Правда? И мне поможете?
Вед. : Конечно! Расскажи, что у тебя случилось?
Женя: У меня был волшебный цветик-семицветик. Срываешь лепесток – загадываешь желание, оно тут же исполняется. Но я все лепестки потратила зря, на какие-то глупые желания. А сейчас мне надо поздравить маму, бабушку и тетю с праздником, а лепестки у меня кончились! Одна сердцевинка осталась! (Показывает сердцевину без лепестков)
Вед. : Не переживай! Мы и цветок тебе поможем собрать, и поздравить всех сумеем! (Прикрепляет сердцевину на мольберт)
Женя: Как здорово! Спасибо вам огромное! А мне что надо делать?
Вед. : Ничего особенного! Просто будь вместе с нами. Нам ведь тоже нужно поздравлять своих близких людей! Какое у тебя первое желание?
Женя: Хочу поздравить маму, приготовить ей подарок!
Вед. : Ребята, я знаю, вы ведь тоже этого хотите! Самый лучший подарок тот, который сделан своими руками!
Сценка «Мастерицы»
Выходят 2 девочки.
1 дочка: Завтра День 8 Марта, что же маме подарить?
Денег нет у нас. Подарки мы не сможем ей купить.
2 дочка: Чтоб приятно было маме, сделаем подарки сами.
На шкафу, в большой шкатулке, нитки, ножницы возьмём.
Целых два нарядных платья маме к празднику сошьём.
1 дочка: Вот как мама удивится, скажет: «Ну и мастерицы!»
Девочки приносят ножницы, большой лоскут, бутафорские иголки, нитки и два платья для кукол.
1 дочка: Вот и шелковый кусок в нежно-синенький цветок.
Раскроим мы маме платья без примерки, на глазок!
Девочки делают вид, что раскраивают ткань.
2 дочка: Ах, какой большой лоскут! Отрезай и там и тут.
Здесь пришьем воротничок и кармашки на бочок (шьют).
Вот четыре рукава, на оборке – кружева.
Девочки показывают готовые платья.
1 дочка: Получилось так красиво! Очень нежно, очень мило!
Платья – просто загляденье, мамочке на удивленье!
Раздается стук в дверь. Входит мама. У нее в руках сумка, а в сумке 2 одинаковые куклы без платьев.
Мама: Здравствуйте, мои родные, мои дочки дорогие.
В магазине я была, вам подарок принесла.
Дочки: (показывают маме платья)
Посмотри скорее, мама, платья сшили для тебя мы.
Не одно, а целых два, чтоб нарядной ты была.
Мама примеряет платья (прикладывает их к себе).
Мама: Платья просто загляденье! Всем друзьям на удивленье.
Ай да умницы мои! Только платья мне малы.
Дочки: Что же делать? Как нам быть? Ну кому их подарить? (плачут)
Мама: (обнимает их) Вы не плачьте, не грустите, на подарок мой взгляните!
Вынимает кукол.
Платья ваши, нету спору, этим куклам будут впору.
Платья дочкам одевайте, к празднику их наряжайте.
Девочки одевают куклам платья.
Дочки: Вот так мама угодила: кукол-дочек подарила.
Нашу мамочку родную крепко-крепко поцелуем.
Девочки целуют маму.
Все (мама и дочки) : Жили дочки две в квартире, а теперь живут четыре!
Все кланяются.
Женя: Я поняла! Маме можно подарить открытку, платочек, рисунок, который я сделаю сама! Предлагаю ребятам тоже сделать открытку для мамы своими руками!
Игра «КОЛЛАЖ». Дети вырезают из бумаги цветы и составляют панно на ватмане.
Вед. : Вот и первый лепесток возвратился на цветок! (Прикрепляют лепесток к сердцевине в центре магнитного мольберта.) Ребята сейчас нам прочитают стихи о том, как еще можно поздравить маму.
Дети читают стихи.
1. Я поздравить мамочку с праздником хочу.
Сделаю для мамы всё, что захочу!
Уберу свой столик, вымою игрушки,
Постелю кроватку куколке-подружке.
Вместе с куклой Ниной испечём печенье.
Хоть из пластилина, но ведь угощенье.
Наш подарок маме мы на стол поставим,
Вместе с куклой Ниной мамочку поздравим.
2. Я вскочил, убрал кровать, хоть и мог ещё поспать.
На будильник не ворчу, я на кухне хлопочу.
Чаю маме наливаю, праздник маме продлеваю.
Вед. : Перейдем от слов к делу. Поможем убраться.
Игра «Кто быстрее уберет мусор».
Дети делятся на 2 команды. По полу разбросаны шарики из бумаги. Их нужно вести по одному шарику веником между кеглями и бросить в мусорную корзину. Победит та команда, которая больше убрала мусора.
Вед. : И второй лепесток возвратился на цветок!
Женя: Ура! Ребята, мы еще бабушек не поздравляли!
Стихи про бабушку.
Песня «Оставайся, бабушка, такой!»
Женя: Какая красивая песня! Я обязательно её выучу и спою своей бабушке! (Незаметно берет лепесток.) Ой! Вот и третий лепесток прикреплю я на цветок! (Прикрепляет лепесток.)
Вед. : Ребята, бабушки очень любят рукодельничать: шить, вязать, штопать. Сейчас мы поможем нашим бабушкам пришить пуговицы.
Игра «Пришей пуговицу»
Бутафорские иголки, веревки вместо ниток, большая пуговица из картона с четырьмя дырками, большой кусок ткани с отверстиями. Победит тот из ребят, кто быстрее и аккуратнее пришьет пуговицу.
Игра «Кто быстрее смотает клубочек»
Дети играют в парах. Один держит клубочек, другой сматывает нить.
Женя: Ещё один лепесток возвратился на цветок! (Прикрепляет четвертый лепесток.)
Женя: Спасибо, ребята! Я теперь знаю, как поздравить своих близких! Но у цветка было семь лепестков, а вернулись к нам всего четыре! Что ещё надо сделать, я не знаю….
Вед. : 8 Марта – праздник всех девочек и женщин! Любая подруга, знакомая будет очень рада добрым словам, комплиментам в свой адрес!
Женя: То есть не только близких можно поздравить с праздником, но и всех знакомых, подружек?
Вед. : Конечно! Наши мальчики приготовили поздравление для девочек. Послушай!
Мальчики читают стихи про девочек.
Женя: Какие хорошие стихи! А у меня пятый лепесток нашелся сразу же! (Приклепляет лепесток к цветку.)
Ребята, знаете, после комплиментов мне так захотелось нарядиться! Хочется быть красивой, дарить всем улыбки и хорошие пожелания, просто радоваться весне!
Вед. : Это самое лучшее настроение для этого праздника! Про весну, солнце, улыбки мы с ребятами приготовили стихи!
Стихи про весну.
Вед. : Сейчас ребята исполнят весеннюю композицию на музыкальных инструментах.
Оркестровый номер.
Женя: Шестой лепесток прикрепляю на цветок! Почти весь волшебный цветок собран! Я знаю, как найти последний лепесток! Наш праздник подходит к концу! Нам надо исполнить красивый танец!
Танец «Цветик-семицветик»
Женя прикрепляет последний лепесток: Все! Цветок готов! Ребята! Вы мне очень помогли – собрали волшебный цветок, многому научили меня! Не знаю даже, как мне вас благодарить!
Вед. : Мы очень рады, что помогли тебе! Наша помощь – это подарок тебе на 8 Марта! Наши мальчики сейчас поздравят девочек!
Мальчики дарят открытки, сделанные своими руками.