Лариса Гусинская
Сценарий праздничного мероприятия в ДОУ «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздничного мероприятия в ДОУ- "День смеха" (без подготовки).
Описание материала: предлагаю вам конспект развлечения, которое проводилось 1 апреля с детьми дошкольного возраста. Предоставленный материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, музыкальным руководителям.
Публикация «Сценарий праздничного мероприятия в ДОУ „День смеха“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей. Задачи: 1. Выявить творческие и артистические способности;
2. Развивать духовно-нравственные качества личности. Создать праздничную атмосферу. Активизация культурно-досуговой деятельности детей. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться. Форма проведения: игровая развлекательная.
Дети под музыку входят в зал.
! Словно целый белый свет съел смешинку на обед!
3. Не каждый день, но каждый год бывает всё наоборот. И первого апреля мы никому не верим!
4. Нам на месте не сидится, Любим мы повеселиться. Нам играть и петь не лень, Мы играли б целый день.
Ведущий : Чтобы пыл веселья не угас, чтобы время шло быстрее
Ведущий : Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали, не скроем, забавный, весёлый День Смеха!
Дети: 1. Поздравляем с праздником, праздником-проказником! Никому не надоели шутки первого апреля, А скорей наоборот — посмеяться рад народ!
2. Отмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха, Я приглашаю всех вас встать в красивый круг скорее! В руки палочки возьмём, весело мы день начнём. Музыкально – ритмическая игра «Мы играем, не скучаем» Музыкальный руководитель:
Внимание! Нам сегодня принесли вот такое письмо. Давайте откроем и прочтём. Это новая игра для нас — я вам прочту стихи сейчас. Я их начну, а вы продолжайте, и хором, дружно отвечайте: «Я тоже».
Утром я проснулась рано. Дети: Я тоже!
Водой умылась из-под крана. Дети: Я тоже
Люблю до вечера поспать. Дети: Я тоже!
За завтраком я кашу ела. Дети: Я тоже!
Фальцетом громко песни пела. Дети: Я тоже!
Потом отправилась гулять. Дети: Я тоже!
В собак я камни стал кидать. Дети: Я тоже!
В цирке видел я слонёнка. Дети: Я тоже!
Он похож на поросёнка. Дети: Я тоже!
Обожаю кушать груши. Дети: Я тоже!
Я давно не чистил уши. Дети: Я тоже!
Странное письмо, интересно от кого оно?
Входят с разных сторон зала Торопыжка и Малышка. Торопыжка: Здравствуй, Малышка!
Малышка: Здравствуй, Торопыжка! Торопыжка: Как хорошо, что я тебя встретил! Малышка: И я тоже рада! Торопыжка: Ой, а это кто? Малышка: Я знаю, это дети. Давай с ними поздороваемся. (Начинают здороваться с каждым за руку, устают). Малышка: Давай сразу со всеми ребятами поздороваемся? Торопыжка: Это как?
Малышка: Просто надо сказать, здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Вместе. Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Торопыжка: Нам живётся лучше всех, потому что с нами смех! С ним нигде не расстаёмся, где б мы ни были — смеёмся! Оба Клоуна: Поздравляем с праздником, праздником-проказником! Торопыжка: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают). Вон они под стульчиками у вас лежат (дети заглядывают под стульчики). Ха-ха-ха, Вы забыли, что сегодня праздник первое апреля! А первого апреля - никому не верю! Малышка: А вы сегодня уши мыли? В сад прийти вы не забыли? Вы с собой улыбки взяли? А в игру со мной играли? Так давайте поиграем. Ребята, кто услышит своё имя, тот выполняет то, что я говорю! Софьи – руки вверх подняли, Кириллы и Даши– «Мяу!» закричали, Саши и Ани – в ладоши похлопали, Ну, а Данилы – ногами потопали, Артёмы – подудели, А Димы все – в стороны качнулись еле-еле, Вики и Вероники– дружно мяукнули, А все дети – немного похрюкали, А кого мы не назвали. И чьё имя не сказали, Как единая семья, крикнем дружно все «Ура!» А теперь все клоунята, со мной скорей вставайте и танец начинайте. Танец «Весельчак», «Улыбнись». Торопыжка: А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам: - аплодируют только девочки…. -аплодируют только мальчики… - аплодируют лентяи… - а сейчас те, кто любит поболтать… - аплодируйте те, кто любит танцевать… Молодцы! Малышка: А сейчас споём мы песню " В траве сидел кузнечик ", Но на языке животных, сможете? На экран вы все смотрите внимательно! Песня, чтобы звучала замечательно! На экране или показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Малышка: Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Ищите улыбку, цените улыбку, дарите улыбку друзьям. Любите улыбку, храните улыбку, ведь жить без улыбки нельзя! Торопыжка: Ребята, а давайте ещё поиграем? Я знаю весёлую игру «Скажи в рифму». Малышка: Это как? Торопыжка: Например, я скажу «руки», а ты в рифму – «брюки». Или я скажу «мишка», а ты в рифму – «книжка». Малышка: Поняла, а вы, ребята, поняли? Тогда помогайте! Торопыжка: Воды не бойся, и каждый день под краном…. (МОЙСЯ). Отправляется в полёт мой бумажный …. (САМОЛЁТ) Ночью за окошком повстречались кот и …. (КОШКА). На дворе звенит капель – это месяц (АПРЕЛЬ). Первого апреля для потех раздаётся всюду (СМЕХ). А в апреле, а в апреле всюду капают капели, и я хочу от вас услышать песенку весеннюю, споёте? Песня «Весенняя полечка». Торопыжка: Слышите, кто-то жужжит. Это к нам пчела летит. Выход Пчёлки. (пчёлка и клоуны здороваются и обнимаются) Пчё лка: Жу-жу-жу, жужжит над ухом. Жу-жу-жу, жужжит пчела. Пчёлка, это вам не муха, Пчёлка мёд вам принесла. А ещё шарики, как разноцветные фонарики. Шарики мои непростые, в каждом из них вопросики. Как лопнет шарик (лопает, из него вываливается бумажка с вопросом, вы ребята, не зевайте, на вопросик отвечайте. А мне пора, до свидания.
Рыжая, пушистая на ёлочке живёт. Крепкими зубками орешки грызёт? (белка)
Скачет по болоту зелёная квакушка. Зелёненькие ножки, зовут её. (лягушка)
Лапу кто зимой сосёт? А ещё он любит мёд. Может громко зареветь, как зовут его?. (медведь)
Пи, пи, пи - она сказала, сразу в норку убежала. Что же это за малышка? это маленькая. (мышка).
На диванчике спит, "мяу" говорит. Молочко пьёт в миске, знаю, это -. (киска)
Дружбу водит он с лисой, для других ужасно злой. Всё зубами щёлк да щёлк, очень страшный серый. (волк)
Формой он похож на мяч, был когда то он горяч. спрыгнул со стола на пол. И от бабушки ушел. У него румяный бок. кто же это? (Колобок)
Торопыжка: (лопает шар) Сейчас следующий шарик возьму и задание прочту.
Все ребята дошколята любят прыгать и играть, А ещё они умеют весело все танцевать.
Ну, ребята, выходите, танцевать всех научите. Танец «Бим-бам-бом».
Малышка: А я ещё хочу шарик лопнуть, (берёт шарик, лопает, читает).
А хотите чудеса?
Тогда смотрите фокусы, друзья! Фокус.
(берёт банку с водой, крышка у банки окрашена в красный цвет, Малышка трясё т банку и приговаривает: ты вода, водица, друг ты мой прекрасный, стань вода, водица не простой, а красной и т. д.).
А теперь в круг скорей, поиграем веселей!
Игра с ускорением «Три хлопка» Торопыжка: Всё, последний шарик будет мой, сам его лопну, никому не отдам. (лопает, читает задание)
Вам нужно выполнить все пожелания. Итак, начинаем! К нам приехал паровоз, он привёз вагонов воз.
Вагон ….с топотушками (все топают, с хлопушками (хлопают) С обнималками (обнимают соседа, с кричалками (кричат "Ура!") С улыбалками (улыбаются друг другу)
С тишиной (прикладывают палец к губам и говорят "Тссссс") Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.
Вы ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь! И веселыми такими оставайтесь!
Игра с ускорением «Делай вот так!»
Конфетки со смехом мы вам, детки, вручаем и с праздником смеха всех поздравляем!
А теперь, детвора, дружно скажем мы: Пока!