Лена Кушнир
Сценарий праздничного мероприятия «Торопышка и Малышка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Задачи:
1. Выявить творческие и артистические способности;
2. Развивать духовно-нравственные качества личности.
3. Создать праздничную атмосферу.
4. Активизация культурно-досуговой деятельности детей.
5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
Форма проведения: игровая развлекательная программа
Дети сидят в зале. Заходят два клоуна Торопышка и Малышка
Публикация «Сценарий праздничного мероприятия „Торопышка и Малышка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2022
Торопышка. Здравствуй, Малышка!
Малышка. Здравствуй, Торопышка!
Торопышка. Как хорошо, что я тебя встретил!
Малышка. И я тоже рада!
Торопышка. Ой, а это кто?
Малышка. Это дети. Давай с ними поздороваемся.
Начинают здороваться с каждым за руку. Устают.
Малышка. Давай сразу со всеми ребятами поздороваемся?
Торопышка. Это как?
Малышка. Просто надо сказать, здравствуйте, ребятишки,
девчонки и мальчишки.
Вместе. Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Торопышка : Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками у вас лежат (дети заглядывают под стульчики)
Торопышка : Ха-ха-ха, Вы забыли, что сегодня праздник первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!
Малышка. А вы сегодня уши мыли?
В сад прийти вы не забыли?
Вы с собой улыбки взяли?
А в игру со мной играли?
Так давайте поиграем….
Ребята, кто услышит свое имя, тот выполняет то, что я говорю!
Сони – руки вверх подняли,
Кириллы и Даши– «Мяу!» закричали,
Саши и Ани – в ладоши похлопали,
Ну, а Данилы – ногами потопали,
Артёмы – подудели,
А Димы все – в стороны качнулись еле-еле,
Вики и Вероники– дружно мяукнули,
А все дети – немного похрюкали,
А кого мы не назвали. И чье имя не сказали,
Как единая семья, Крикнем дружно все «Ура!»
А теперь все клоунята, со мной скорей вставайте и танец начинайте.
Танец «Если весело живется».
Торопышка. Ребята, а давайте еще поиграем?
Я знаю веселую игру «Скажи в рифму».
Малышка. Это как?
Торопышка. Например, я скажу «руки», а ты в рифму – «брюки».
Или я скажу «мишка», а ты в рифму – «книжка».
Малышка. Поняла, а вы, ребята, поняли? Тогда помогайте!
Торопышка. Воды не бойся, и каждый день под краном…. (МОЙСЯ).
Отправляется в полет мой бумажный …. (САМОЛЕТ)
Ночью за окошком повстречались кот и …. (КОШКА).
На дворе звенит капель – это месяц (АПРЕЛЬ).
Первого апреля для потех раздается всюду (СМЕХ).
А в апреле, а в апреле всюду капают капели, и я хочу от вас услышать песенку весеннюю, споёте?
Песня «А весной….»
1. А весной, а весной снег повсюду тает,
А весной, а весной птички запевают.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, 2
Птички запевают. раза
2. А весной, а весной зацветут цветочки,
А весной, а весной мы сплетем веночки.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, 2
Мы сплетем веночки. раза
3. А весной, а весной солнышко проснется,
А весной, а весной детям улыбнется.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, 2
Детям улыбнется. Раза
Торопышка : Слышите, кто-то жужжит. Это к нам пчела летит. (отмахиваются)
Малышка : Жу-жу-жу, жужжит над ухом.
Жу-жу-жу, жужжит пчела.
Пчелка, это вам не муха,
Пчелка мед нам принесла.
Торопышка. А ещё шарики, как разноцветные фонарики.
Шарики непростые, в каждом из них вопросики.
Сейчас как лопну шарик (лопает, из него вываливается бумажка с вопросом)
И вопросик вам задам.
Готовы отвечать?
Шаропросики.
Рыжая, пушистая на ёлочке живёт.
Крепкими зубками орешки грызёт. (белка)
Скачет по болоту зелёная квакушка.
Зелёненькие ножки, зовут её. (лягушка)
Лапу кто зимой сосёт?
А ещё он любит мёд.
Может громко зареветь,
Как зовут его?. (медведь)
Пи, пи, пи - она сказала, сразу в норку убежала.
Что же это за малышка? это маленькая. (мышка)
На диванчике спит, "мяу" говорит.
Молочко пьёт в миске, знаю, это -. (киска)
Дружбу водит он с лисой, для других ужасно злой.
Всё зубами щёлк да щёлк, очень страшный серый. (волк)
Торопышка. А песню веселую знаете?
Песня «Три синички» (средняя группа)
1. Три синички танцевали
На лугу траву помяли.
А корова: «Му-му-му,
Эту травку не возьму!»
2. «Вы, синички, чем хотите,
Мне за травку заплатите,
А не то я зареву!
Му-му-му, да му-му-му!»
3. Вот несут синички плату,
Отгадайте что, ребята?
Хвостик заячий нашли
И коровке принесли!
Торопышка. А теперь игра!
игра «Паравозик».
Малышка : Торопышка, разреши мне тоже шарик лопнуть.
(лопает шарик, читает задание)
Все ребята дошколята любят прыгать и играть,
А ещё они умеют Буги-вуги танцевать.
Ну, ребята, выходите, Буги-вуги заводите.
Танец Буги-вуги.
Торопышка. А я тоже хочу шарик лопнуть, Малышка, дай мне один шарик.
(берёт шарик, лопает)
А хотите чудеса?
Тогда смотрите фокус, детвора!
Фокус.
(берёт банку с водой, крышка у банки окрашена в красный цвет, Малышка трясё т банку и приговаривает: ты вода, водица, друг ты мой прекрасный, стань вода, водица не простой, а красной)
Малышка : Всё, последний шарик.
К нам приехал паровоз,
Он привез вагонов воз.
Вагон ….С топотушками (все топают)
С хлопушками (хлопают)
С обнималками (обнимают соседа)
С кричалками (кричат "Ура!")
С улыбалками (улыбаются друг другу)
С тишиной (прикладывают палец к губам и говорят "Тссссс")
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.
Вы ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем
И с праздником смеха всех поздравляем!
А теперь, детвора, все мы скажем пока!