Лучший педагог года

Сценарий праздника, посвященного Дню дошкольного работника

Анна Мамаева
Сценарий праздника, посвященного Дню дошкольного работника
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника, посвященного Дню дошкольного работника

Под музыку дети с сотрудниками заходят в зал, присаживаются на стульчики!

Ведущая-Быстро время проходит в заботах,

Снова праздник сегодня настал.

И пришли, отложив мы работу,

В этот светлый, приветливый зал.

Ведущая-В честь праздничного дня такого,

Во славу коллектива,

Заслуг которого не счесть,

Мы начинаем наш концерт,

Тем более, что повод есть!

Ведущая-По традиции открываем наш праздник песней (наши воспитатели)

Публикация «Сценарий праздника, посвященного Дню дошкольного работника» размещена в разделах

Ведущая-Ребята приготовили для нашего коллектива стихи.

1 ребенок-С праздником Вас, дорогие!

Вы, как мамочки вторые!

Все ребята говорят!

Все дети:Как мы любим детский сад!

2 ребенок-Заменяете вы маму детям - крошками.

С вами дети не скучают у окошка,

А играют. Обучаются полезному,

И идут на встречу миру интересному!

3 ребенок-Добоые, наши родные,

Вы нам совсем не чужие.

С праздником Вас, поздравляем

И жизни счастливой желаем!

4 ребенок-Добоые Мы поздравить нынче рады

Всех сотрудников детсада:

Педагогов, докторов,

Нянек и поваров!

5 ребенок-И завхоза поскорей,

Нашу правку, сторожей, -

И заведующую нашу,

Она старается, чтоб сад стал краше!

Всех кто с нами здесь живет,

Сердце детям отдает!

Ведущая-Для всех сотрудников музыкальный подарок от детей песня

Ведущая-Ребята, а мне кажется, что там кто-то то плачет! Неужели к нам на праздник ведут малыша с ясельной группы? Давайте посмотрим

(Под музыку на сцену выходит Принцесса, капризничает, за ней бежит Король с платочком, вытирает слезы ей, успокаивает)

Король:-Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, что хочет доченька?

Принцесса:-Не хочу я дома сидеть у зеркала вертеться, наряды примерить, Я работать хочу!

Король:-Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работами! Да меня же соседи засмеют!

Поет Король

-Ах, принссочка моя, горемычная,

Ты к труду была совсем непривычная.

К тебе лучше обратиться к врачу!

Поет Принцесса

-Все равно я так хочу!

Капризничает:-Хочу! Хочу! В детском саду хочу работать!

Король:-Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

Принцесса:-А я пойду работать воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь-детей воспитывать! Раз, - два, и все получилось!

Король:- Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем! (Два стражника выносят стол, 2 стула, мольберт, фломастеры. Стражники усаживается за стол)

Принцесса:-Здравствуйте, детки!

(Стражники с недоумением переглядываются)

Принцесса:-Будем с вами учиться красиво говорить. Я вас научу говорить скороговорки.

-У барана рога скручены- перекручены. (к первому)

Повтори быстро пять раз!

(Стражниу пожимает плечами, пытается, ничего не получается)

Принцесса (к другому) :Тогда ты

Ничего не запоминают!

Лучше проведу урок рисования:

Я научу вас рисовать моего папочку!

(Рисует на листе смешную рождения цу- в короне, отходит в сторону, любуется)

Ведущая-Это что за занятие и кто его так проводит?

Принцесса:- Вот и я говорю, они ничего не умеют!

Ведущая:-Чтобы интересно и правильно провести занятие, воспитатель сам должен много знать и уметь, только тогда можно чему-то нибуть научить. Наши ребята знают много обо всем и покажут это в веселой игре. Посмотри, принцесса

Игра "Съедобное-несьедобное"

Ведущая:-Молодцы, ребята! Я в вас и не сомневалась! Таких талантливых детей могут вырастить только талантливые педагоги! Вот сейчас наши сотрудники выполнят такое задание. Возьмут заглавную букву своего имени и построятся по именам в алфавитном порядке.

Игра с сотрудниками

"Имена по алфавиту"

Принцесса:- Молодцы, здорово у вас получилось! Я согласна, трудная работа! Ну, что же, тогда Я музыкальным руководителем пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем!

Король:- Эй, стража, несите музыкальные инструменты! Дочка репетировать будет!

(Стражник вносят муз. инструменты)

Принцесса:-Так, берите инструменты, будет петь песню про осень. Петь и сами себе аккомпанировал.

(Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь, кто во что горазд

Король (закрывает уши) :-Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса!

Ведущая:-Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учится, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно красиво петь! Посмотри, Принцесса, как работают настоящие профессионалы:

Песня:

Принцесса, при задумавшись:- Да, действительно, трудная работа. Пойду-ка нянечкой работать. Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй, помахала - и домой. (все слова сопровождает действиями)

Король:-Делай, что хочешь! Только давай с начала по тренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно!

(стражники выносят стол,тарелки или пластиковые, сюнявчики, швабру, горшок, надевают на головычепчики)

Звучит быстрая музыка "Переполох"

(Принцесса может одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему сюнявчики. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот что за столом начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, осталось ная посуда считает на пол. Принцесса хватается за швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет, - надрывается. Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.

Король:-Здорово у тебя получается, дочка!

Ведущая:-Ну что вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название (помощник воспитателя! Он и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят, да еще воспитателям помогают. Они и ребят наших многому научили! Например: мусор убирать и группу в чистоте содержать!

Игра "Отнести шарик (мячик) в корзину"

Принцесса:- Ну, есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например? Что я картошки не почищу? Или борщ какой-то нибуть не замесю, не замену, не замечают?

Король:- И правда! Эй, стража, несите продукты! Доча репетировать будет!

(Стражники приносят картошку, лук, яблоко, хлеб,масло, морковь, свеклу, чеснок, банку с надписью " Варенье"

Принцесса берет банку с надписью "Варенье" и кидает туда не очищенную картошку, хлеб, масло, и. д., старательно все перемешиваем и пытается угостить детей.

Ведущая:-Если бы наш повара так детей кормили, все бы уже отправились. В наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие! И сил на все у них много. Посмотри сама!

Принцесса:-Ух, какие розовощекие! Молодцы, весело танцуете! Да, на кухне трудно. А что сложно быть завхозом, ходи, командой, "Стой там, иди сюда", " Привезите, заведите"

Ведущая:- Стоп, стоп, стоп! В энергосбережения сбегать, в тепло сеть сбегать, продукты заказать, в группах сантехнику проверить, доложить заведующей о всех нарушениях.

Принцесса-(перебивая громко) :- Поняли! Не мое это! Не буду! А вот правда, сиди себе на кнопочки стиральной машины нажимай она стирает, а ты себе утюжок туда - сюда по простыночае.

Ведущая:- Ну что ж, попробуй.

Король:-Стража выносит огромную стопку полотенец и утюг, стол застилают простынью.

Принцесса:- Это что, все нужно пере гладить?

Ведущая:- Ну-да, пока стиральная машина стирает, Вы-Ваше Величество- "утюжком туда-сюда по простыночек". И это еще маленькая стопка полотенец. Детишек в нашем саду много, всем нужны чистые полотенца и постельное белье. А называют наших прачек- машинист по стирке белья.

Принцесса:- Ну и ладненько- шоколадненько! Я буду логопедом. Всех научу рычать и мычать! Повторяйте за мной! Говорите чисто Ой говорите чисто. Ой, что ж это!

Ведущая:- Мне кажется, Принцесса, тебе бы и самой логопед ой как пригодился! А как он занимается с ребятами- они сами и расскажут.

Ребенок-Логопел к нам приходилс,Говорить нас всех учила.

Открывает, смотрит в рот-

Ничего не разберет!

Ребенок- На уроки к логопеду

Аж вприпрыжку я бегу:

Ведь учительнице строгой

Показать язык смогу!

Ребенок- Мы играем в пулемет,

Мы рыжим, как рация.

Не ругайте нас, идет.

Автоматизация!

Ребенок-Вот закончились муки,

Мне поставили все звуки.

На больничном побывал-

Половину растерял

Ведущая:- Вот так, Принцесса, все очень сложно! Но ты не расстраивайся. Я предлагаю устроить музыкальную физкультуры минутку для всех!

Движение по заказу под веселую музыку.

Принцесса:- Ну что ж! Значит, я буду заведующей! Сиди себе в кабинете и управляй коллективом: вам туда, вам сюда!

Ведущая:-Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле заведующей!

Принцесса усаживается в кресло, принимает во льготную позу. (У нее сразу звонит несколько телефонов и каждый звенящий с какой-то то просьбой). Принцесса в изнеможении откидывается в кресло.

Ведущая:-Да, не получилось и пяти минут в кресле заведующей просидеть! У заведующей современного детского сада очень ответственная и трудная работа. Нужно уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками, строителями и т. д

Принцесса:- Я даже не могу подумать, что с работой в детском саду могу возникнуть такие трудности!

Король:-Эх, доченька, не упрямся! Не королевское это дело в детском саду работать!

Принцесса:- За то, королевское дело одаривает! Эй, стража, внесите волшебный короб!

(Стражники выносят короб)

Принцесса:- Примите от нас эту награду! Желаем Вам всего самого доброго!

Король:- А нам пора готовиться к Балу! До свидания! С праздником всех Вас!

Ведущая:- Пришло время посмотреть,

Какой же сюрприз нам приготовила ее величество (медали)

Ведущая:- В честь праздничного дня такого,

Во славу коллектива,

Заслуг которого не счесть,

Мы начинаем награждение,

Тем более, что повод есть.

Ведущая:- Итак, в номинации " Стальные нервы"награждается воспитатели

Им вручаются медали " За выносливость"

Ведущая:- В номинации " Мастер-забота" Представляем наших помощников воспитателей:

Им вручается медали " Чистота залог здоровья"

Ведущая:- В номинации " Мисс скорость"представляем нашего завхоза

Ведущая:- В номинации " Мальчик оближешь награждается наши поворачивается:

Ведущая:- В номинации " Владычица Порошка"награждается машинист по стирке белья " Оч умелые ручки"

Ведущая:-

Чтоб заведующей быть,

Нужно много полюбить.

Документов разных горы,

Многочисленные споры,

Отопление, прогулки,

Бухгалтерией закоулки,

Значить, что в кухне, во дворе,

Значить, что за пятка на ковре:

Вообщем, кругом голова,

Все дела, дела.

Чтобы справиться со всем этим,

Ей помогает любовь к детям!

- Итак, титул победителя в номинации " Мастер контакта", воли и такта присваивается заведующий. Ей вручается медаль " Отличная работа"

Ведущая- Пусть в этот день

Забудутся печали,

И солнце улыбнется пусть с утра.

На годы долгие добра!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День дошкольного работника»Сценарий праздника «День дошкольного работника» "Фотоотчет праздника " День дошкольного работника"" Сотрудники в зале ждут детей. Звучит праздничная музыка и в зал входят дети подготовительной.

Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника «Маленькая страна» Звучит музыка, в зал входят ведущие 1 Ведущая: - Добрый день, уважаемые коллеги, каждый год в сентябре отмечается День работников дошкольного.

Сценарий концерта, посвященного Дню дошкольного работника.Сценарий концерта, посвященного Дню дошкольного работника. «Вы - мастера своего дела!»Звучит музыка «Круто ты попал в детский сад». Выходят дети, встают полукругом. Ведущий: Здравствуйте дорогие.

Автор публикации:
Сценарий праздника, посвященного Дню дошкольного работника
Опубликовано: 7 ноября 2024 в 22:14
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника, посвященного Дню дошкольного работника» (включая файлы) размещена пользователем Анна Мамаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД