Виктория Лисина
Сценарий открытия городской деловой игры «Лидер и его команда»
▼ Скачать + Заказать документы
Лидер и его команда
Сценарий открытия деловой игры «Лидер и его команда – 2018»
«Я имею право»
«Есть только один способ заставить людей следовать за вами, а именно: двигаться вперед быстрее, чем они».
Ф. Пика
биа[/i]
Фанфары. Музыка на веду
щих[/i].
1: Если ты всегда впереди
Публикация «Сценарий открытия городской деловой игры „Лидер и его команда“» размещена в разделах
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2020
В массе жизни, в гуще событий.
И других готов за собой вести,
Значит ты по натуре….
Вместе: Лидер!
2: Лидер – это значит
Всегда и всюду первый.
Многое он знает,
Еще больше ….
Вместе: Делает!
Ведущая: Ведет корабль к далеким звездам,
Чтоб знали вы, чтоб каждый видел,
Чтоб каждый рано или поздно
Стал для других – горящий…
Вместе: Лидер!
Ведущая: Добрый день, дорогие друзья. Приветствуем вас на традиционной деловой игре
Вместе: Лидер и его команда!
Ведущая: Один древний мудрец сказал: «Успех не приходит сам по себе, даже если его очень ждать. Хочешь быть успешным? Не говори о проблемах, а решай их! Не мечтай, витая в облаках, а превращай мечту в реальность»
1: Жизнь - это не то, что происходит с нами, а то, что мы можем сделать с ней. Можно плыть по течению, затерявшись в толпе, а можно стать не таким, как все.
2: У человека всегда есть выбор: борьба или бездействие, идти вперед или смирение с обыденностью, быть львом или серой мышью.
Ведущая: Сегодня в нашем зале собрались успешные, яркие, творческие личности – это лидеры детских и молодежных организаций всех школ города, которые объединены в одну единую организацию «ШАНС».
1: А кто эти герои нашего времени, мы сейчас узнаем.
2: Давайте, проведем перекличку. Мы называем школу, а вы встаете и громко кричите свое название. А пока идет перекличка, вы сможете увидеть на экране себя и своих друзей!
Во время переклички листаются слайды с фото команд.
Ведущая: Гимназия, 2 школа, 4 школа, 5 школа, 6 школа, 12 школа!
Молодцы! Покричали хорошо!
Настало время познакомиться с командой мудрых, креативных, идейных и компетентных участников – с Экспертным советом нашей деловой игры «Лидер и его команда - 2018». Знакомьтесь,
1. Марина Викторовна Варитлова, эксперт Управления образования и молодежной политики.
2. Марина Михайловна Мунтян, специалист по работе с молодёжью ЦДО.
3. Анна Леонидовна Изюмова, педагог организатор Центра дополнительного образования
Для приветственного слова на сцену приглашается эксперт Управления образования и молодежной политики Марина Викторовна Варитлова.
Слово Варитловой М. В.
Ведущая: Спасибо, Марина Викторовна. А теперь к теме нашей игры. В этом году она звучит серьезно:
Вместе: Я имею право!
Звучит заставка мультфильма «Я имею право»
1: То, что мы хорошо знаем свои права, это всем известно.
2: А вот свои обязанности мы не всегда выполняем, а если и выполняем, то не в полной мере.
Ведущая: Иногда мы просто об этом не задумываемся. А сегодня у нас есть возможность об этом подробнее поговорить. Я бы даже сказала, поработать.
Но сначала разобьемся на команды.
1: Вы сегодня не случайно при входе выбрали каждый себе определенный цвет.
2: Встаньте с мест те, у кого в руках красный цвет. Молодцы, просим пройти к сцене.
Ведущая: Поднимитесь, пожалуйста, те, у кого зеленый цвет. Хорошо, встаньте рядом с красными пока.
Теперь объединитесь синие. Спасибо, желтые, белые и оранжевые. Теперь займите места за столами соответствующие вашим цветам. Спасибо!
1: Ученые доказали, что каждый цвет оказывает на человека определенное воздействие.
Красный (поднимите руки, красненькие) — вам этот цвет помогает несколько согреться, активизировать свою деятельность.
2: Зеленый стол, помашите нам. Вам ваш цвет позволяет успокоиться, отдохнуть и подготовиться к решительным действиям.
Ведущая: Мой любимый синий цвет вызывает ощущение прохлады, помогает преодолеть эмоциональную вспышку. Лидеры с холодной головой и трезвым умом, помашите мне!
1: А те, кто выбрал желтый цвет, ожидают от него тепла, светлых мыслей и веры в свою звезду. Желтенькие, крикнете громко: «Мы самые светлые!» спасибо.
2: Я считаю, что белым повезло больше всех. Их цвет дает им надежду, чистоту мыслей, открытые просторы для деятельности. Поаплодируйте себе, белые! Молодцы!
Ведущая: Самые креативные, самые смелые, самые яркие идеи зарождаются в команде оранжевых. Именно этот цвет дает им силы для креатива и творчества. Теперь, команда оранжевых не подведите меня и крикните что-нибудь креативное! Молодцы!
А теперь, пока мы готовим для вас задание, успевайте за 3 минуты придумать вновь образованной команде название и девиз. Поехали!
Команды готовятся.
Ведущая: Команды, пожалуйста, представьтесь!
Представление команд.
Ведущая: А теперь о задании. Мы сейчас вместе с вами будем готовить буклет для подрастающего поколения, который так и назовем «Я имею право». Каждой команде необходимо оформить одну страничку нашего буклета. У вас есть набор канцелярский, сама страничка, цветная бумага для оформления и рубрика вашей страницы. При чем постарайтесь оформить страницы в своем цвете. На выполнение задания у вас есть 7 минут. Когда все будет готово, мы соединим страницы воедино, и у нас получится буклет. Готовы? Время пошло.
Работа в группах 7 минут.
Задания командам:
1. Рубрика «Главный документ» (напишите, как называется документ, в котором прописаны права ребенка? Какой организацией он был принят? Когда отмечается Всемирный день прав ребенка? Кто призван обеспечивать соблюдение прав ребёнка)
2. Рубрика «Я – гражданин» (дайте определение этому понятию «гражданин», напишите права и обязанности гражданина Российской Федерации в возрасте от 14 до 18 лет, не более 10 пунктов прав и 10 пунктов обязанностей)
3. Рубрика «Сказка ложь, да в ней намек» (описать нарушение прав детей на примере сказок –
«Красная Шапочка»,
«Золушка»,
«Золотой ключик»,
«Три поросенка», сделать вывод, в чем мораль сказок)
4. Рубрика «Слово не воробей…» (Подпишите напротив каждой пословицы статью, прописанную в Конвенции о правах ребенка. Например, «Любишь кататься – люби и саночки возить» (статья 23: право на труд)
Грамоте учиться – всегда пригодится.
Дело мастера боится.
При солнышке тепло, при матери – добро.
Дружба дружбой, а денежки врозь.
Хочешь есть калачи, так не сиди на печи.
Тот герой – кто за родину горой.
5. Рубрика «Как в песне поется» (Напишите напротив каждого утверждения песню, в которой поется об этом праве или обязанности)
• право на всестороннее развитие
• право на свободу передвижения, мирных собраний
• право на образование
• обязанность встать на воинский учет.
6. Рубрика «Будьте как мы!» (изобразить на странице вашу команду – законопослушную, грамотную, счастливую, имеющую Российское гражданство, приносящую пользу обществу)
Ведущая: Если вы уже готовы, прошу представителей команд, прочитать и показать свои страницы.
Команды защищают странички.
Ведущая: Спасибо, вы были молодцы. Главное, чтобы вы помнили, что кроме прав у нас у всех есть обязанности. Теперь самые талантливые художники, сшейте наш буклет, он теперь войдет в историю.
Настало время вручить пакеты документов командам участницам игры «Лидер и его команда». Вы имеете на это право, а я обязана выполнить свой долг. Итак, на сцену приглашаются капитаны команд. Под ваши аплодисменты.
Вручение пакетов документов.
Ведущая: Слово предоставляется Марине Михайловне Мунтян, специалисту по работе с молодежью.
Слово Мунтян М. М.
Жеребьевка профессий.
Ведущая: Спасибо, Марина Михайловна. Открытие состоялось, ближайшая наша встреча уже 4 апреля. А сейчас по традиции звучит наш гимн лидеров, внимание на экран, поем все вместе.