Софья Иванова
Сценарий осеннего утренника для старшей группы детского сада «Урожай для Винни-пуха»
▼ Скачать + Заказать документы
Играет вступление, входят дети, встают по парам и поют песню «Осень» Н. Гомоновой
Сцена 1.
После окончания песни, дети садятся на стульчики, играет музыка из м/ф «Винни Пух» Появляется Винни Пух, вышагивает и сосредоточенно скандирует:
ВП: Трам-пам пам пам пам, опилки. Трум пурум пум пум копилки!
(уже обычно говорит) Ох… Что-то не сочиняются у меня сегодня стишки. Ну конечно, я всё лето их сочинял, вот они и закончились…Здравствуйте, ребята! (вздрагивает от холода) Бррр. Вроде лето, а так холодно!
Выходит Пятачок
Публикация «Сценарий осеннего утренника для старшей группы детского сада „Урожай для Винни-пуха“» размещена в разделах
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Сценарии праздников, досугов, развлечений
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Урожай
- «Винни - Пух»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2021
П. Привет, Пух! Привет, ребята!
В. П. Привет, Пятачок. А что это сегодня так холодно? Летом так быть не должно.
П. Ну ты что, Пух, какое же это лето, уже осень давно наступила. Вон, посмотри, листья то жёлтые на деревьях, да и урожай уже все собрали.
В. П. Да ты что? Ой, ой! Это выходит я всё лето стишки сочинял, ел малину и гулял а про урожай совсем забыл?
П. Совсем, совсем забыл?
В. П. Совсем, совсем. Что же теперь делать? Как мне зимовать?
П. Не переживай, Пух. Мы что-нибудь придумаем.
В. П. Может быть мы сможем добыть хоть немножечко мёда?
П. Ну я думаю можно попробовать. (обращается к детям) Поможем Винни Пуху?
В. П. Правда? (с радостью) Ну тогда ещё грибов, ягод и шишечек.
П. Постой, постой. Для начала нужно хотя бы мёд найти. Нужно обратиться к пчёлам.
В. П. И правда, я видел на опушке большой улей, вот туда мы и направимся! Постой, а вдруг они будут не в настроении и ужалят нас?
П. Мы можем притвориться тучками, у меня есть два синих воздушных шарика. (уходят)
Сцена 2.
Под музыку «Полёт шмеля» выходят 6 девочек в костюмах пчёл, в руках держат горшочки с надписью «Мёд», на полу лежат 6 цветочков разного цвета по кругу диаметром приблизительно 40 см., в центре стоит улей.
Сценка-песенка «Пчёлки».
1 пчёлка- Мы работали всё лето, облетели всё кругом.
Каждый листик и цветочек на полянке нам знаком. (ставит горшочек в центр на «соты»)
2 пчёлка- Рано утром мы вставали, за нектаром улетали
Липа, ива, вереск, донник… а потом обратно в домик (ставит горшочек на «соты»)
3 пчёлка Мы живём в красивом улье. Здесь прохладно круглый год.
Всей семьёй мы охраняем самый лучший в мире мёд. (ставит горшочек на «соты»)
4 пчёлка – потрудились мы на славу, отдыхать ведь тоже нужно.
Ну-ка, пчёлочки, сестрёнки, потанцуем вместе дружно! (ставит мёд на «соты»)
Пчёлки «садятся на свои цветки». Включается музыка танца.
Танец пчёлок.
Появляются Пух и пятачок.
Пятачок и Винни Пух забегают прячась за синими шариками, (музыка постепенно становится тише, пчёлки взволнованно сбиваются в кучу) приговаривая и приближаясь ближе к горшочкам:
В. П. Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь.
П. И я, и я тучка!
5 пчёлка- какие-то странные тучки. И похоже, они покушаются на наш мёд! Давайте их ужалим!
Пчёлки подлетают со звуком «Ззззз» к Винни пуху и Пятачку и становятся вокруг них.
В. П. Ой, не надо нас жалить! (прячет лицо за шариком)
Пчёлка 6 – вы кто такие? Зачем вы шариками прикрылись?
П. Не жальте нас, пожалуйста! Мы больше так не будем! (прячет лицо за шариком)
В. П. Это я Винни Пух. А рядом мой друг Пятачок. (убирают шарики от лица) Мы хотели взять у вас немножечко мёда.
Пчёлка 6 – раз так, могли бы и попросить! Что ж вы раньше не пришли? Обычно мёд в конце лета саамы вкусный.
П. Понимаете, Винни Пух был очень занят.
В. П. Очень. Всё лето. И даже не успел подготовиться к зиме. Вот такой я занятой! Может, вы одолжите мне горшочек мёда? Пожалуйста.
Пчёлки отлетают в сторону, собираются в тесный кружочек и шушукаются «Ззззз…»
После этого одна из пчё лок говорит: Хорошо, бери горшочек мёда и Пятачку один горшочек, за то что другу помогает! Но на будущее знай! Что готовиться к зиме нужно заранее, и урожай собирать в своё время.
В. П. Спасибо! Так так, так…одним мёдом сыт не будешь. Нужно бы овощей собрать, да фруктов.
Пчёлка. - обратитесь к кролику, он как раз сейчас урожай собирает.
П. Хорошо, спасибо! Ну что, Винни, отправляемся к кролику!
Пятачок и Винни Пух говорят спасибо и уходят, пчелки «улетают», прихватив горшочки.
Сцена 3.
Появляется Кролик в очках
К. Так, огурцы собрал, капусту собрал, морковочку мою любимую собрал… Теперь пришла очередь картошки. (подходит к кусту картошки) Ой! Что это такое тут ползает? Это же самые настоящие вредители!
Появляются Пух и Пятачок
П. и В. П. – привет, Кролик!
К. - Ой, Пух, Пятачок, здравствуйте! Тут такая беда… Тут целое нашествие колорадских жуков! Что же делать, как же быть?
П. Не печалься, братец! Мы постараемся тебе помочь! Мы всех этих жуков выловим и картошку сохраним!
Игра «Колорадские жуки» (игра взята с просторов интернета)
(дети делятся на «жуков» и «огородников». Жукам надевают маски, они стоят отдельно от огородников. Огородники водят хоровод и поют) :
От забора до окошка посадили мы картошку.
Но испортили ростки колорадские жуки. (текстом) Огородник, не зевай, а жука скорей поймай!
(огородники поднимают руки жуки начинают бегать повсюду, пытаются забежать и выбежать из круга, а огородники опускают сцепленные руки, тем самым «ловят» жуков)
К. Спасибо, друзья, выручили. Теперь картошка спасена! Можете взять немного себе.
В. П. – спасибо, Кролик! Ты настоящий друг!
К. Не хотите ли перекусить? Я предлагаю приготовить что-нибудь вкусненькое, ведь у меня такой богатый урожай!
Игра «ГОТОВКА» (в большой коробке лежат муляжи разных продуктов, фруктов и овощей, на полу напротив коробки ставятся корзинки или кастрюльки и табличками «суп», «компот», «оливье» и т. д. Дети делятся на несколько групп и решают, что из предложенных блюд они будут готовить. Потом под музыку они по очереди подбегают к коробку и берут по одному ингредиенту на блюдо и несут его в свою корзинку. Когда все «продукты» разобраны, Кролик осматривает корзинки и подводит итоги)
В. П. Ну что, спасибо тебе кролик, за картошку и еду! Вот, уже запасы набираются. Пойдём мы дальше, может быть ещё кого-нибудь встретим!
К. До новых встреч, друзья мои! Там у зверят репетиция намечается, они целый оркестр создали, можете и к ним в гости заскочить! Уж очень замечательно они играют!
П. Спасибо, кролик, пока!
(кролик уходит в одну сторону, а вини пух с пятачком в другую)
Сцена 4.
Выходят дети в костюмах зверей и исполняют сценку «Оркестр». Белочки играют на коробочках или ложках, зайчики на бубнах, лисичка на треугольнике.
Белки, зайцы и лиса поют:
1. Мы на репетицию мчались со всех ножек.
Белки, зайцы и лисица и колючий ёжик.
Белка: А где же ёжик?
Лиса: Вот он!
(выбегает ёжик)
Ё жик: Я принёс металлофон!
Все зверята поют:
2. Инструменты разложили, много бубнов, ложек.
Треугольник у лисицы, а в солистах Ёжик!
Ё жик говорит:
Инструменты выбираем, репетицию начинаем.
Для вас оркестр «Осенний лес» играет одну из своих пьес!
Номер "Оркестр"[
После оркестра заходят Винни-пух и Пятачок, хлопают в ладоши.
В. П. : Браво! Просто чудо! Как ваш оркестр называется?
Ё жик: Осенний лес.
(Винни Пух подходит к ёжику, забирает у него палочку и пробует поиграть на металлофоне)
Ё жик: Если хочется поиграть на инструменте, можно вежливо попросить, а не вырывать палочку из рук! Это не красиво!
В. П. : Ой, Больно надо! Забирай свою палочку. Может вы ещё и петь умеете?
(ёжик зовёт остальных «оркестрантов», они шушукаются, тихо смеются, ёжик отходит и говорит Винни Пуху)
Ё жик: Умеем, хочешь мы про тебя песенку споём?
В. П. : Про меня? (гордо) Я с удовольствием послушаю!
ёжик и остальные исполняют песню Е. Никитиной «Неуклюжий медведь»
(Пятачок смеётся, Винни Пух растерянно говорит)
В. П. Ладно, понял, извините меня, я не красиво себя вёл. Больше так не буду.
Ёжик. : Хорошо, мы тебя прощаем!
П. Зверята, мы не просто так к вам пожаловали, Винни Пух не успел сделать запасы на зиму. Вы можете чем-нибудь помочь?
Белка: Я как раз варенье принесла, после репетиции мы собирались пить чай.
Заяц: А у меня есть печенье.
Ё жик: Ну а у меня, где -то не далеко корзинка с грибами, я с тобой поделюсь.
В. П. Спасибо, ребята! Я сегодня не только запасы на зиму собрал, а ещё и понял, что у меня теперь есть настоящие друзья.
П. Как здорово! Наша встреча не последняя, но сегодня праздник подошёл к концу! Вставайте в наш дружный хоровод, друзья!
Все водят хоровод.