Виктория Белогорова
Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы «Письмо от тетушки Осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы
«Письмо от Тетушки Осени»
Ход развлечения
Дети под музыку забегают в зал.
Исполняют осеннюю польку
выстраиваются полукругом перед гостями
Публикация «Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы „Письмо от тетушки Осени“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Посмотрите, ребята, к нам гости пожаловали! Какие они нарядные, красивые, улыбаются вам. Музыкальный зал у нас так украшен в год лишь раз! Листьями, грибами,- посмотрите сами! Когда это бывает?
Дети: Осенью!
Ребенок: Листик клёна на ладошку
Потихоньку упадёт.
Это осень золотая
По дорожке к нам идёт.
Ребенок: Соберём букет осенний,
Как он ярок и хорош!
И на солнце золотое
Он немножечко похож.
Ребенок: Что за время года
Дождик моросит.
Это просто осень,
В детский сад спешит.
Ребенок: Мы про осень песенки
Дружно распеваем
Очень любим мы тебя,
Осень золотая!
Исполняют песню «Осень в золотой косынке»
Садятся на стульчики
Ведущий: Ребята, давайте поблагодарим Тетушку Осень за красоту и дары, которые она для нас приносит и позовем ее к нам в гости. Повторяйте за мной движения!
«Дружно мы в ладоши хлопнем
И ногою вместе топнем,
Покружились и присели,
Друг на друга посмотрели
И сказали 1,2,3 Осень, в гости приходи!»
Под музыку появляется Паучок с письмом.
Ведущий: Ребята, посмотрите-ка, кто-то к нам пришел.
Паучок: Здравствуйте, ребята! Осень меня попросила передать для вас это письмо.
Ведущий: Спасибо тебе, паучок. Оставайся на нашем празднике, наши детки многому тебя научат!
Ведущий: Ребята, давайте прочитаем, что же в письме нам Осень написала.
«Девочки и мальчики, я так хотела встретиться с вами, но не успела закончить свои дела. Может вы смогли бы мне помочь» Я приготовила для вас музыкальные задания на волшебном клёне! Найдите его!»
Возле домика стоит волшебный клен
Ведущий: Ребята, а где же могут быть наши задания, как вы думаете?
Дети: на листочках!
Ведущий: называет имя ребенка, выбери любой листочек.
«Первый листик отрываем и задание читаем»
Ой, ребята, а тут ничего не написано, какая-то картинка. Что это?
Дети: это овощи!
Воспитатель: А какой же мы музыкальный номер знаем про овощи?
Дети: хоровод!
Исполняют хоровод «Соберем урожай»
Ведущий: имя ребенка, теперь твоя очередь выбрать листочек с заданием.
«Второй листик отрываем и задание читаем» …
Смотрите, что нарисовано на этом листочке?
Дети: это музыкальные инструменты.
Ведущий: Как вы думаете, что Осень хотела, чтоб мы выполнили с музыкальными инструментами?
Дети: песенку спели и сыграли на них.
Ведущий: Верно, мы можем спеть песенку осеннюю песенку и подыграть себе на инструментах.
Ребята, выбирайте на каком музыкальном инструменте вы хотите сегодня сыграть.
Дети исполняют песню «Под зонтом»
Ведущий: имя ребенка, теперь твоя очередь выбрать листочек с заданием.
«Третий листик отрываем и задание читаем» …
Смотрите, что нарисовано на этом листочке?
Дети: это рябинки.
Ведущая. Ой ребята, у нас есть чудесные рябинки? А какое они задание могут выполнить для Осени?
Дети: танец станцевать.
Исполняют танец «Рябинок»
В зал "влетает" Сорока
Сорока: Что за шум в лесу устроили, зачем в лес пожаловали?
Ведущий: Здравствуй, Сорока! Мы к Осени в гости идём, задания её выполняем!
Сорока: Какие ещё задания?
Ведущий: Которые она для нас приготовила на волшебных листочках.
Сорока под музыку срывает оставшийся листочек.
Сорока: Никакого задания вам больше не выполнить, уходите домой!
Ведущий: Ой, ребята, какая строгая Сорока, что же нам сделать, чтобы она нам отдала листочек с заданием? Давайте мы с ней поиграем, развеселим ее. Ей понравится и она подобреет.
Проводится игра «1,2,3,4,5- мы идем играть!»
Сорока: Надо же, какую песенку вы знаете! Уговорили, берите свой листочек, выполняйте задание! А мне пора улетать, до свидания!
Ведущий: Спасибо, Сорока, до свидания! Четвертый листик мы возьмём и задание прочтём! Ребята, смотрите на картинку (рыженький листочек). Вы уже догадались, какое задание должны выполнить?
Дети: мы знаем танец с рыженьким листочком!
Дети исполняют танец с рыженьким листочком
После танца под музыку входит Осень с корзиной фруктов.
Осень: Здравствуйте, мои друзья! Я очень рада вас видеть.
Я вижу, что листочков на волшебном клёне не осталось, вы смогли выполнить все мои задания. Какие молодцы! А я пришла к вам не с пустыми руками, а с подарками, целую корзину плодов принесла.
Ребенок: Осень раскрасавица в круг вставай,
И сегодня с нами поиграй!
Исполняют хоровод «Подарки Осени»
Осень: Как здорово ребята! Вижу вы очень любите меня и мои плоды!
Ведущая. Милая Осень, наши детки приготовили тебе подарок и с удовольствием тебе покажут.
Исполняют Оркестр для Осени
Осень. Молодцы! Вот это оркестр! Мне никто таких подарков не делал. На прощание мне бы хотелось с вами поиграть в игру.
Проводится игра «Волшебный платок»
Осень: Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. Ребёнок, находившийся под платком, прыгает под весёлую музыку, а все остальные хлопают ему. Играя последний раз, Осень накрывает платком корзину, вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятался под платком.
Воспитатель: Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?
Осень: Мы платочек поднимаем,
Что под ним, сейчас узнаем,
Что же это?
Дети: Корзинка!
Осень:(отодвигает листья, прикрывающие яблоки)Угощенье принимайте, про меня не забывайте!
Ведущий: Спасибо, Осень за подарки, что ты ребятам принесла.
Тебя мы в гости долго ждали.
Прекрасна осени пора!
Осень: Ну, что ж, теперь пора прощаться, ведь дел немало у меня!
Всем желаем мы здоровья, до свидания, друзья!
Осень уходит.
Ведущий: На этом наш праздник подошел к концу, ребята, пойдёмте в группу угощаться подарками Осени!