Ирина Петрушка
Сценарий осеннего праздника «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гостях у сказки»
Воспитатель. Ребята, вы любите сказки? А сказку «Теремок» вы знаете? Сегодня мы отправимся в гости к этой сказке. Дорога предстоит нам дальняя, в сказочный лес. Садитесь по удобней. А чтоб нам не заскучать в дороге споем песенку.
.
Исп. песня «Машина»
В машине, в машине шофер сидит,
Машина, машина идет, гудит. Би-би-би, би-би-би
Вот поле, вот речка, вот лес густой.
Публикация «Сценарий осеннего праздника „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Приехали дети машина стой. Би-би-би, би-би-би. Ш-ш…
Воспитатель. Вот мы и приехали в наш сказочный, осенний лес. Какая красивая природа осенью
.
1. Миновало лето,
На полях и в рощах
Пусто и уныло.
2. Птички улетели,
Стали дни короче,
Солнышко не видно,
Темны, темны ночи.
3. Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
Воспитатель. Тихо и холодно стало в лесу.
Дождь в лесу, как сетка серая висит,
А на каждой ветке песенка сидит.
Но сегодня песенки приумолкли,
Потому что песенки все промокли.
(Звучит металлофон)
Дети исполняют «Танец капелек»
Кап-кап-кап, кап-кап-кап, тучки собираются.
Трясут кистями - руки в стороны
Кап-кап-кап, кап-кап-кап дождик начинается
Трясут кистями - руки вверху
Вот на землю капельки, капельки упали.
Пружинки и присаживаются.
Ручейками по земле быстро побежали
Бег по кругу
Кап-кап-кап, кап-кап-кап дождик продолжается
Движения рук те же
И никак, и никак дождик не кончается.
Повтор движений
Капельки устали, долго танцевали.
«Пружинки»
«Дождик, дождик перестань,
Отдохнуть немного дай!»
Встают, грозят пальчиком, хором говорят слова.
Воспитатель. Мы от дождика промокли. Надо нам согреться
Выполняют игровой самомассаж:
Я в ладоши хлопаю и ногами топаю.
Ручки разотру, тепло сохраню.
Ладошки, ладошки, утюжки недотрожки,
Вы погладьте ручки, чтоб играли лучше,
Вы погладьте ножки, чтоб бегали по дорожке.
Воспитатель. Лесная дорожка приготовила для нас испытание. Идти по лесной дороге нелегко: здесь много веток, камней и других препятствий. Но мы не боимся трудностей!
Дети выполняют задания
1. Проползание под дугами;
2. Ходьба по скамейке (руки на поясе);
3. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
4. Оббежать лужи.
На дорогу выходит Медведь.
Воспитатель. Идет по лесу Мишка-медведь. Мишке холодно, промокла шуба меховая, замерзли лапы - земля стылая, лужи студеные. Как зиму зимовать буду? – думает медведь. Думал-думал и придумал. Решил себе дом построить теплый да крепкий. Сказано – сделано. Принялся косолапый за работу.
Давайте, ребята, поможем Мишке строить дом. Сначала будем пилить:
- Запилила пила, зажужжала, как пчела. Звук «ж» с движением рук
А теперь поработаем топором:
- Что за шум, что за гром я ударил топором Звук «д» с движением рук
Постучим молотком:
- Застучали молоточки, ударяют по гвоздочкам. Звук «т» с движением
Стихотворение «Дом»
Молоточком я стучу, ударяют кулачками друг о друга
Дом построить я хочу, соединяют кончики пальцев над головой
Строю я высокий дом поднимают прямые руки вверх
Буду жить я в доме том хлопают в ладоши.
Воспитатель. Какой замечательный Теремок получился.
Вот построен новый дом, поселился Мишка в нем:
Ставенки резные, окна расписные.
Очень Мишкин дом большой, он и с печкой и с трубой
Приближается зима, не страшны в нем холода.
Дом построен, а давайте Мишке на новоселье подарим коврик с разноцветными …
-Что это? (кружочки);
- Это какой кружочек? (большой)
- А это какой? (маленький)
- Сколько маленьких кружочков? (много)
- А сколько больших кружочков? (один)
- Какой формы наш коврик? (квадратный)
Дети выполняют коллективную аппликацию.
Воспитатель. Посмотрите, какой коврик получился красивый.
Живет Мишка в новом доме и радуется теплу и уюту. И стал он задумываться: «Мне хорошо, тепло, а как же мои лесные приятели? Им-то зимой холодно будет. Решил Мишка пригласить своих друзей в Теремок. А кого он пригласил вы, ребята, отгадайте:
Длинноухий, длинноногий, скачет быстро по дороге
Всех боится побегайчик, отгадайте, кто он? (зайчик)
Кто в пушистой рыжей шубе? Кто цыпляток очень любит?
Волку серому сестрица, это рыжая… (лисица)
Я зеленая квакушка ква-ква-ква
И зовут меня … (лягушка)
Он в лесу живет, он зубами щелк-
Это серый … (волк)
Дети «заходят» в Теремок и начинается сказка
Воспитатель. Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Дети читают свои слова:
- Я, зайчик -побегайчик!
- Я, лисичка-сестричка!
- Я, лягушка-квакушка!
- Я, волчок-серый бочок!
- Я, мишка-косолапый!
Воспитатель. Так они в нем весело живут и песни поют.
Исполняют общую пляску (по окончанию заходят в Теремок)
Воспитатель. Ну, а вечером закроем на замок
Наш красивый, расписной Теремок
Будут жители спать до утра,
Сказка кончилась, прощаться пора.
Дети под спокойную музыку выходят из зала.