Оксана Романова
Конспект организованной подвижной деятельности в подготовительной группе «Птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Базовая область: Физическое развитие
Цель: закрепление названий диких птиц, развитие двигательной активности.
Оборудование: персонаж Птаха, «шапочки» ворон и воробьёв, обручи, модули, канаты, флажки, «яйцо», ложка, аудиозапись.
Ход деятельности.
1. Приветствие (шеренга). Появляется персонаж Птаха, который прилетел узнать, знают ли дети диких птиц.
2. Разбиться на две команды. Эстафета:
-придумать название команд (например, «Совы», «Куропатки»)
-«Цапля» (на одной ноге допрыгать до флажка и обратно бегом)
Публикация «Конспект организованной подвижной деятельности в подготовительной группе „Птицы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
-«Уточка с птенцом» (бег вдвоём в обруче туда и обратно)
-«Бег с яйцом в ложке»
-«Капкан для птиц» (первая команда образует круг, вторая – в кругу, играть по типу «Кошки – мышки»)
3. Игра на внимательность «Кто летает?» (шеренга)
Перечислить предметы (голубь, пчела, стрекоза, сорока, чайка и т. п., если летает – руки вверх, не летает – стоит на месте, ошибается – вышел из игры.
4. Подвижная игра «Воробьи и вороны» (одеть «шапочки»)
Дети выстраиваются командами в шеренгу спиной друг к другу. Заранее определяется домик, куда дети могут спрятаться. Птаха выкрикивает название одной команды, например, «Во-ро-ны!». Значит, воробьи убегают в свой домик, а вороны их ловят. Если подан сигнал: «Во-ро-бьи!», тогда вороны убегают, а воробьи их ловят.
5. Итог: спросить названия птиц, которые упоминались в играх; Птаха хвалит детей, раздаёт угощение -витаминки.