Елена
Сценарий ООД по ФЭМП в первой младшей группе «Подарки для зайки»
▼ Скачать
Цель: Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Продолжать формировать умение детей подбирать предметы по образцу определенной величины.
2. Развивать глазомер, внимание.
3. Воспитывать доброжелательность.
Материалы: макет дерева, яблоки двух размеров (большие и маленькие) красного и желтого цветов, игрушка зайчика.
Ход занятия:
Воспитатель (вносит в группу игрушку зайку) : - Ребята к нам в гости пришел зайка. Он хочет с вами поиграть и повеселиться. Давайте поздороваемся с зайчиком.
Публикация «Сценарий ООД по ФЭМП в первой младшей группе „Подарки для зайки“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети: - Здравствуй зайчик!
( Воспитатель с детьми рассматривает зайчика: длинные уши, короткий хвостик) Проводиться игра: «Зайка серенький сидит».
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит,
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
(воспитатель подносит руки- к голове, шевелит ими, поворачивает вправо, влево. Дети подражают его движениям и повторяют слова)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть (хлопают в ладоши).
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать (все прыгают на месте).
Зайку волк напугал,
Зайка тут же убежал.
(Воспитатель изображает лисичку дети разбегаются врассыпную).
Воспитатель:
- Заинька так тебя значит лисичка напугала?
Зайчик:
- Напугала, я хотел яблочек в лесу набрать. Да вот теперь боюсь в лес идти, а мои зайчата есть хотят.
(Воспитатель выносит макет дерева на котором прикреплены красные и желтые яблоки).
Воспитатель:
- Не грусти, зайчик, ребята помогут собрать для тебя и твоих зайчат яблочки. Поможем ребята зайчику? (обращается к детям)
Воспитатель ставит у дерева 2 корзины или два ведёрка (красного и жёлтого цветов). Предлагает детям собрать красные яблоки в красную корзину, а жёлтые – в жёлтую.
Воспитатель :
- Илюша, какого цвета у тебя яблочко? В какую корзинку ты его положишь? Правильно, в красную.
- Вика, а у тебя яблоко какого цвета? В какую ты корзинку его положишь?
Умница, правильно, в жёлтую.
Когда задание будет выполнено, дети вручают зайчику корзинки, прощаются с ним.