Яна Огнева
Сценарий образовательной встречи по английскому языку для подготовительной группы детского сада по теме «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Игрушки (toys)".
Цель: создание условий для закрепления лексического материала и обогащение английского словаря по теме «Игрушки»
Задачи :
- активизировать пассивный английский словарь детей по теме «Игрушки»
- упражнять в произношении английских слов по теме «Игрушки»
Публикация «Сценарий образовательной встречи по английскому языку для подготовительной группы детского сада по теме „Игрушки“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Темочки
- вызывать положительный эмоциональный отклик на образовательную деятельность по английскому языку.
Основные термины и понятия: bear, ball, doll, car, dog.
Оборудование: игрушки – медведь, кукла, мяч, машина; собака; картинки игрушек; открытки в форме игрушек, цветная бумага, клей.
Ход образовательной встречи:
1. Приветствие.
Игры эмоционального настроя на предстоящую образовательную деятельность.
Педагог приветствует детей.
Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
We are glad to see you!
- Как вы заметили, сегодня мы с вами поздоровались на английском языке, а это значит что сегодня снова встреча на английском языке.
2. Разминка
- Для того чтоб на английском чисто говорить, нужно звуки повторить. Предлагаю выполнить фонетическую зарядку.
Фонетическая зарядка:
Жил на свете язычок в доме без окошка,
На английском языке говорил немножко.
Делал по утрам зарядку: [T],[D],[N],
Застилал свою кроватку[P-P-P],
Чистил зубы [C-Ш], в доме убирал,
Двери настежь открывал [W],
Свежим воздухом дышал [H],
А когда он замерзал, то дрожал [ZZZ].
Грелся он, шагал [TTT]
Песни бодро напевал [La-la-la],[din-din].
Дети выполняют фонетическую зарядку вместе с педагогом.
3. Введение в тему образовательной встречи «Игрушки»
С Китти педагог вносит коробку с игрушками в форме подарка.
- Ребята, посмотрите, к нам пришла в гости Китти. Она говорит на английском языке.
- Давайте с ней поздороваемся на английском. Hello, Китти!
- А что у Китти в руках? (коробка с порками)
- У Китти день рождения и она вам хочет показать свои подарки. Хотите на них посмотреть?
- Что подарили Китти? (игрушки).
4. Словарная работа»
А вы помните как они называются на английском?
Посмотрите, ребята, что это? (Это кукла, a doll). Давайте еще раз скажем, что это. Педагог поочередно достает из коробки игрушки и спрашивает :
- Что это? («a ball»).
- Что это (a car).
- Что это, ребята? (a dog).
- Что это, ребята? (a bear). Дети смотрят на игрушки и называет их на английском языке.
5. Английская игротека
Вы хотите поиграть с этими игрушками? Китти предлагает поиграть в игру«What is missing?».
Цель:упражнять в произношении английских слов по теме «Игрушки» : aball, acar, adog, a bear.
Игровые действия: дети закрывают глаза, педагог поочерёдно прячет игрушки, дети называют чего не стало.
Педагог говорит:«Close your eyes!» (убирается одна игрушка). «Open your eyes!» and ”What is missing?”(“A dog. ”)
Подвижная игра «We playing» (мы играем)
Цель:упражнять в произношении английских слов по теме «Игрушки» : aball, acar, adog, a bear; снять мышечное напряжение.
Игровые действия
Мы идем играть в футбол
Мячик по-английски – ball.
Я в словаре вчера нашел,
Что кукла по-английски – doll.
Мой пес вовсе не щенок,
А взрослая собака – dog.
Мишка косолапый ходит еле-еле
Мишка, медвежонок, по-английски -a bear.
Слышна издалека,
Классная машина – car.
Игра «Listen and show» (слушай и показывай)
Цель:упражнять в произношении английских слов по теме «Игрушки»
Игровые действия
Дети раскладывают на столе перед собой карточки. Педагог произносит поочередно английские слова и просит детей показать нужную карточку.
Игра «See and speak» (Смотри и говори)
6. Творческая мастерская
- Хорошие игрушки подарили Китти. Китти любит открытки и игрушки.
-А что же мы с вами ей можем подарить?
- Предлагаю сделать открытку с изображением игрушек для Китти, вот она обрадуется.
Выбирайте цвет открытки и игрушку, которую хотите подарить. Каждый ребёнок изготавливает для Китти открытку с изображением игрушек, показывает её всем детям и называет на английском языке приклеенные им игрушки.
- Какие красивые открытки получились, пойдемте дарить их Китти. Какая игрушка изображена на твоей открытке? Дети поочередно отвечают.
7. Рефлексия
- Ребята, а сейчас пришло время попрощаться с нашей гостьей, но сначала скажите
- Легко ли вам было называть игрушки на английском?
- У вас всё получилось? Почему?
- Чем вам понравилось заниматься больше всего?
- А теперь давайте попрощаемся с Китти на английском языке. Goodbye!