Наталья Благих
Сценарий образовательной деятельности по физической культуре «Папа может»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 36 «Колокольчик»
г. Рубцовск Алтайского края
СЦЕНАРИЙ развлечения в старших группах к Дню защитника Отечества.
“Папа может»
Подготовила:
инструктор по физической культуре
Н. В. Благих
Рубцовск, 2020
Дети под военный Марш входят в зал, встают полукругом.
Публикация «Сценарий образовательной деятельности по физической культуре „Папа может“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2020
Ведущий: Здравствуйте! Вот и опять мы собрались в этом зале. Сегодня мы отмечаем праздник - День защитника Отечества. Все поздравляют пап, дедушек и наших мальчиков. Наши мальчики очень хотят быть похожими на своих пап и тоже будут оберегать нашу Родину. Для того, чтобы начать наш праздник группа и родители: Равняйсь! Смирно! Внести флаг Российской Федерации.
Под гимн России ребенок вносит флаг.
Ведущий:
.
1 реб.
День этот славный каждый свято чтит.
В нём, налицо все мужества черты.
Любой мужчина хрупкий мир хранит
Служа Отчизне, с доблестью, «на ты».
2 реб.
Не всякий подвиг может совершать, Тем более- в потоке мирных детей.
Но всякий должен Родине служить.
Болеть душой и сердцем лишь о ней.
3 реб.
Великий праздник нам февраль принёс.
Защитникам Отечества- виват!
Убережёт от бури и от гроз,
Россию воин -доблестный солдат.
4 реб.
Когда станут взрослыми наши ребята,
Их тоже служить призовут во солдаты.
Ведь должен мужчина российский любой
Суметь за Россию отправиться в бой.
5 реб.
Пусть папы страну от врагов берегут
И службу военную честно несут.
Гордиться мы будем папы за вас,
Да здравствует доблестный русский солдат.
6 реб.
Мой папа, военный, он служит Отчизне, Чтоб было спокойно всегда в нашей жизни.
Он службу свою добросовестно чтит,
Всегда идеален его внешний вид.
7 реб.
Мой папа на страже любимой страны,
Чтоб не было больше на свете войны.
Я папой гожусь, ведь он ночью и днём
Наш мир бережёт на посту боевом.
8 реб.
Мой папа не служит сейчас, но когда-то
Он тоже был Родины верным солдатом,
Он тоже держал боевой автомат,
Покой, охраняя российских ребят.
Вед:
Сегодня мы с вами не просто отмечаем праздник, наши будущие солдаты будут соревноваться между собой. И по окончание праздника мы узнаем, кто же у нас самый сильный и выносливый солдат. В наших соревнованиях участвуют 2 команды: команда «Моряки» и команда «Танкисты».Ваши приветствия друг-другу.
Вед:
Команда «Моряки» :
Я уже почти большой, быть могу матросом.
Даже в плаванье уйти я могу без спроса.
Мне не страшен ураган, пусть бушует океан!
Папа, мама, не волнуйтесь, я вернусь из дальних стран. Команде танкисты …ПРИВЕТ!
Вед:
Команда «Танкисты» :
У самой границы в секрете, я зоркую службу несу.
За каждый пригорок в ответе, за каждую ёлку в лесу.
Укрытый густыми ветвями, и слушаю я и смотрю,
И сердцем с родными краями в такие часы говорю.
Команде «Моряки» : … ПРИВЕТ!
Вед:
Сегодня наши команды покажут, какие они сильные, смелые и выносливые. А судить наши соревнования будет жюри в составе:
Заведующая детским садом -Суртаева Г. Н.
Старший воспитатель – Родикова А. В.
И 1 конкурс «Строевой смотр».
/Команды по очереди выполняют строевые упражнения, (подготовительная группа с лентами, старшая с флажками);слово жюри. /
Вед:
2 конкурс – «Перейди болото».
Участвуют 2 команды по 4 человека. По сигналу -начинают переходить болото- поочерёдно перекладывают с места на место круги, на ступая на них и не задевая пол руками. Выигрывает та команда, которая быстрее преодолеет препятствие
/слово жюри/.
Вед:
3 конкурс. Музыкальная игра. Сначала играют дети старшей группы, а потом подготовительной.
/слово жюри/.
Вед:
А сейчас конкурс командиров: «Доставь донесение в штаб».
/каждому участнику даётся палка. К ней привязана верёвка, на середине верёвки привязан конверт. Кто первый накрутит верёвку на палку, сорвёт пакет и отнесёт жюри. /
Вед:
5 конкурс «Раненый боец».
В каждой команде участвует медсестра, «раненый боец» и два бойца- помощника. На линии старта стоят две медсестры. На другой стороне один пострадавший и двое сопровождающих. По сигналу – медсестра бежит к раненому и накладывает повязку на голень. Затем она и сопровождающие доставляют раненого к линии старта.
/слово жюри/.
Вед:
6 конкурс - «С песней по жизни».
Всегда солдату песня помогала, поддержкою, опорою была,
И все четыре грозных года, дорогами войны с бойцами шла.
/исполнение песни детьми, жюри оценивает. /
Вед:
Чтобы быть смелым, отважным в бою, и беречь Отчизну свою,
Мы должны сильными, ловкими стать, бегать как ветер и метко стрелять.
Сейчас 7 конкурс «Сбей вражеский танк».
Перед командами- тоннель – это «окоп». На выходе из тоннелей – стоят корзины с кеглями «гранатами». На расстоянии 6 метров - танк. Участники должны проползти по тоннелю, взять из корзины гранату и метнуть в танк. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и имеющая больше попаданий в цель. Участвует по 5 человек из каждой команды. /слово жюри/.
Вед:
Вот и подошли к концу наши соревнования. Но прежде чем объявлять конечный результат соревнований, я хочу попросить подойти ко мне всех мальчиков, и построится в колонну. /построение/.
Давайте ещё раз поздравим их с этим замечательным праздником,и вручим им медали/девочки дарят медали мальчикам/.
Вед:
А теперь слово жюри по итогам последнего и всех конкурсов.
/жюри подводит итоги, угощает всех конфетами/.
Дети возвращаются в группу.