Пучкина Татьяна
Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «В гости к елочке».
▼ Скачать + Заказать документы
Выход
Ведущая: Нам праздник весёлый зима принесла, зелёная ёлка к нам в гости пришла, А на ней огни, гирлянды, до чего ж она нарядна!
1 ребёнок: Здравствуй, ёлочка лесная, Серебристая, густая, Ты под солнышком росла И на праздник к нам пришла.
2 ребёнок: Какая ты красивая С серебряной звездой, Какая ты нарядная! Как весело с тобой!
Ведущая: Что – то ёлочка не светит! Мы её попросим, дети, Скажем дружно: «1,2,3, Наша ёлочка, гори!» (ёлка зажигается) Вот какая красота! Давайте мы с вами для нашей ёлочки песенку споём!
Публикация «Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе „В гости к елочке“,» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2019
Хоровод «В гости к ёлочке»
(слышен скрип снега)
Ведущая: Ребята, вы слышите, снежок скрепит, Видно, в гости к ребятишкам Дедушка Мороз спешит! Давайте над Дедушкой Морозом подшутим, спрячемся от него!
Игра «Прятки в «сугробе»»
(дети прячутся в кучку под белой тканью – «сугроб»,
С приветствием входит Д. М., не видит детей, начинает их искать:
Я по залу хожу и ребят не нахожу, Я к сугробу подойду, Может, там ребят найду! Чьи там ушки торчат? Может, ушки ребят?
(подходит, дети рычат, как мишки)
Где рычит сердитый мишка, Там не могут быть детишки! Пойду ещё поищу! («сугроб» перемещается, Д. М. подходит)
Я по залу хожу и ребят не нахожу, Я к сугробу подойду, Может, там ребят найду! Чьи там носики торчат? Может, носики ребят? (дети мяукают)
Где мяукают котята, Там не могут быть ребята! Пойду ещё поищу! («сугроб» перемещается, Д. М. подходит)
Я по залу хожу и ребят не нахожу, Я к сугробу подойду, Может, там ребят найду! Чьи там глазки блестят, Может, глазки ребят? (дети лают, Д. М. в испуге отбегает, дети прячутся под ёлочку)
Может, гости, вы видали, куда дети убежали? (Нет) Пойду, ещё поищу. Я по залу хожу и ребят не нахожу, К ёлочке я подойду, Может, там ребят найду! (заглядывает) Тут и зайки, тут и мишки, Тут и наши ребятишки! Все скорей сюда бегите, возле ёлки попляшите!
Пляска «Где девочки, где мальчики?»
Ведущая: Ой, Дедушка Мороз, а ёлочка – то наша погасла! Зажги нам её, пожалуйста!
Д. М. : Ай-я-яй! Непорядок! Сейчас возьму свой волшебный посох и зажгу ёлочку! (ищет посох) А где же мой посох? Что я, старый, натворил – посох я в лесу забыл! Ну, ничего, вы тут пока без меня веселитесь, а я скоро к вам с посохом вернусь и ёлочку зажгу!
(Д. М. уходит)
В зал вбегает лиса с посохом и мешком
Лиса: Ах, какая чудесная ёлочка! Сейчас я её зажгу и все огонёчки в мешок попрячу, домой унесу, вот мои лисята будут рады! Пусть все звери видят, какая у лисички ёлочка нарядная! 1, 2, 3, ёлочка, гори! (дотрагивается посохом до ёлки, огни загораются. Лиса собирает их в мешок) А ну-ка, милые, быстро в мешок! (2-3 раза) Ну, хватит, а то не донесу! (замечает детей) Ой, а я…я…это, то есть…
Ведущая: Можешь не продолжать, мы всё видели! Ты зачем с ёлочки все огоньки забрала? Зачем посох у Д. М. стащила?
Лиса: А вот и не стащила, я нашла его в лесу! У Д. М. и так всего много, а у меня, у бедной Лисы, нет ничего! Забирайте свой посох, у меня уже от него лапки замерзли! А огоньки я вам не отдам! (убегает)
Ведущая: Что же мы будем делать, как огоньки вернуть? Давайте звать Д. М., посох-то его здесь!
(зовут Д. М.)
Д. М. : Иду! Иду! Не нашёл я своего посоха, как теперь колдовать, и ёлочку без него мне не зажечь!
Ведущая: Не горюй, Д. М., вот он твой посох – его лиса-проказница в лесу нашла да с собой и прихватила, а потом твоим посохом все огонёчки зажгла и в мешок попрятала, вот детки всё видели, правда, ребята!
Д. М. : Ну, это дело поправимое! Огоньки мы вернём, а Лису я проучу, чтобы не проказничала! Дай - ка, доченька, мне посох! Чтоб зажечь огни на ёлке, мы подуем на иголки, Скажем громко: 1, 2, 3, Ёлочка, гори! (дотрагивается посохом, ёлка зажигается)
Ведущая: Вот она, ёлочка наша, в блеске лучистых огней, Всех она ярче и краше, всех зеленей и пышней!
Д. М. : Мы вокруг ёлочки дружно все пойдём, Песенку весёлую для неё споём!
Хоровод «Малыши – карандаши»
Ведущая: Д. М., а что ещё умеет твой волшебный посох?
Д. М. : Он умеет ребятишек превращать в разных зверят, хотите проверить?
Игра «Волшебный посох»
Хожу, брожу по лесу я,
Волшебный посох у меня.
Три раза громко постучу,
Детей в зайчишек превращу!
(Дед Мороз стучит посохом, дети выполняют соответствующие движения)
Хожу, брожу по лесу я,
Волшебный посох у меня.
Три раза громко постучу,
Детей я в птичек превращу!
Хожу, брожу по лесу я,
Волшебный посох у меня.
Три раза громко постучу,
Всех в медвежат превращу!
Д. М. : Садитесь на стульчики, медвежата!
Ведущая: Мы не сядем, не устали, мы б с тобою поиграли!
Игра «Дед Мороз – розовые щёчки»
1. Дед Мороз, Дед Мороз, розовые щечки.
Посмотри-ка, Дедушка, есть у нас хлопочки.
Хлопают
2. Дед Мороз, Дед Мороз, на носу снежинки,
Посмотри-ка, Дедушка, дети – невидимки.
Присели, ручки на головку (спрятались)
3. Дед Мороз, Дед Мороз, шапка на макушке.
Посмотри-ка, Дедушка, наши топотушки.
Топают
Д. М. : Ох, устал я, жарко стало!
Ведущая: Посиди, дедушка, отдохни, а ребятки тебе стихи расскажут!
Стихи для Д. М.
(спиной в зал вбегает лиса, никого не замечает)
Д. М. : Ребята, Лиса идёт, давайте посмотрим, что она ещё придумала!
Лиса: Ну вот, теперь я наконец-то достану все огонёчки и полюбуюсь ими! Они такие славные, горят – переливаются разными цветами! (открывает мешок, а там снежки) Ничего не понимаю! Что случилось с огоньками? Замёрзли они, что - ли? (пробует на зуб, бросает на пол) Ой, ой, ой! Все зубы заморозила! Противные огоньки, они в ледышки превратились!
Д. М. : Вот! Вот! Поделом тебе. Лиса!
Лиса: Ой, кто тут? Это ты, Д. М. ?
Д. М. : Я, лиса, я! И огоньки я сам в снежки превратил! Не хорошо раздевать ёлочку, да ещё под Новый год! Как тебе не стыдно!
Лиса: Стыдно, Дедушка, стыдно, я больше так не буду, простите меня!
Ведущая: Д. М., давай простим сороку!
Д. М. : Ладно, так и быть, прощу, но больше не хулигань!
Лиса: Не буду! Спасибо тебе, Дедушка! А со снежками-то что делать?
Ведущая: Танцевать, конечно!
Танец со снежками
Ведущая: Д. М., ты с ребятами играл? (Да) Песни пел и танцевал? (Да) Ничего не позабыл? (нет) А подарки ты дарил?
Д. М. : Ой, а подарки-то… да…Я в сугроб их положил, а в какой, совсем забыл! Ну ничего, посох мой волшебный поможет. (дотрагивается посохом до ёлочки). Огоньки по ёлочке вниз скорей бегите, где лежат подарочки, детям покажите!
(зажигается «дорожка» к «сугробу с подарками»)