Екатерина Фёдорова
Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы «Холодное сердце»
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе «Холодное сердце»
Взрослые: Эльза – воспитатель, ведущий, мешок – воспитатель, Дедушка Мороз
Публикация «Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы „Холодное сердце“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Холодное сердце». Сценарии новогодних праздников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2021
Оборудование: замок Эльзы, совмещённый входом с входом в диджейскую, платок, сугроб, и «настоящий английский чай» с льдинками, головные уборы мальчикам, ленточки девочкам, корзины для их сбора, шар-телепорт, письмо, волшебный ящик, 3 волшебных мешка (модель пою 375, бегаю 874 и подарочный 1267, бубны, колпачки оленям, снежинки, столик для льдинок, трон дедушка.
Дети выходят под музыку и становятся полукругом.
реб: День чудесный настаёт
К нам приходит новый год!
Праздник смеха и затей
Праздник сказки для детей!
реб: как красиво в нашем зале
Мы друзей своих созвали
Веселится весь народ
Скоро праздник – Новый год!
реб: Мы опять сегодня вместе,
В этом зале, в этот час
Пропоём сегодня песню
Друг для друга и для вас!
Песня «За окном уже сугробы» на музыку из мультика «Холодное сердце»
За окном уже сугробы
Снеговик нас ждёт давно
За окном так хорошо сейчас
Веселья час
Я знаю лишь одно
Наденем рукавички
Давай скорей
Ну что же так медлишь ты?
За окном уже сугробы
Выходи
Голос Эльзы: не выйду! Я лучше всех заморожу!
Ведущий: ой. Кто это?
Голос: я – королева Эльза. У меня – холодное сердце. Мне подвластны морозы, вьюги и метели. И я хочу всех заморозить!
Всё замёрзло в этом мире
Застывает кот в квартире
Мама с папой- на работе
Груша с яблоком – в компоте
А в лесу застыли белки
У часов замёрзли стрелки
Время вечно без пяти
Даже дедушка мороз
ПО дороге к вам замёрз!
Ведущий: ребята, какой кошмар! Всё замёрзло, праздника не будет, подарков не будет, что делать?
Раздаётся стук в дверь. Ведущий открывает, под дверью лежит конверт и волшебный шар.
Ведущий: ребята, нам пришло письмо. Смотрите, это от Дедушка Мороза! Сейчас я его открою и мы прочитаем.
Ведущий (читает) : Дорогие дети подготовительной группы детского сада № 12! Случилось несчастье, у нашей доброй и замечательной королевы Эльзы застыло сердце. Теперь она хочет всех заморозить! А как отогреть её сердце было написано в моей ледяной книге. Книга упала и разбилась на три больших льдинки, каждая льдинка попала в свою страну – первая – в Индию, к многорукой богине Лакшме, вторая – в Англию, к английской королеве, Третья – в Лапландию, к королеве снежной. Я очень надеюсь, что вы соберёте мою ледяную книгу и прочитаете, как спасти Эльзу и нас всех! А чтобы вам было проще перелетать из страны в страну, отправляю вам шар-телепорт. Ему надо ласково сказать «шарик, шарик, милый мой, прогуляемся с тобой, ты скорей, скорей лети, в Индию с собой возьми!» и он отправит вас в любую страну! Счастливого пути, ребята, я в вас верю!»
Ведущий: ну что, ребята, отправляемся в Индию, ведь там нас ждёт первая льдинка!
Ведущий с детьми ласково произносит: шарик-шарик, милый мой, прогуляемся с тобой, ты скорей, скорей лети, в Индию меня возьми. Выключается свет, включается волшебная музыка, шарик, цветомузыка. Потом включается обратно.
Раздаё тся голос: здравствуйте, меня зовут Лакшма, я многорукая богиня. Зачем вы меня побеспокоили?
Ведущий: нам нужна льдинка из книги дедушка Мороза.
Голос: есть у меня льдинка, но сначала я бы хотела увидеть какой-нибудь красивый танец.
Ведущий: конечно, мы как раз умеем танцевать индийский танец. Ребята, выходите, мы станцуем для Лакшмы, может быть она отдаст нам льдинку?
Дети выходят, танцуют индийский танец.
Ведущий: понравился тебе танец?
Голос: Да, очень красиво. А льдинку я спрятала под своим платком
Ведущий: спасибо
Находим платок, под ним – льдинка, на льдинке надпись «Сердце»
Ведущий кладё т льдинку на столик: путешествуем дальше. Кто помнит следующую страну? «Шарик, шарик, милый мой, прогуляемся с тобой, ты скорей, скорей лети, в Англию с собой возьми»
Голос: рады приветствовать вас в Англии. Что нужно у нас таким красивым детям?
Ведущий: Мы ищем осколки книги дедушки мороза.
Голос: У нас есть один. Но у нас есть условие. Сегодня приём у нашей королевы, и нам нужны чудесные музыканты и танцоры, чтобы гостям не было скучно.
Ведущий: это мы умеем. Выходите ребята, на английский танец!
Английский танец
Голос: это было красивое представление. Осколок Ваш попал в нашу коробку с чаем. Поищите там.
Ведущий: спасибо!
Находим, достаём осколок, находим слово «Растопят», вспоминаем первое слово. Соединяем, получается «Сердце растопят»
Ведущий: видимо главное слово у нас впереди. Кто помнит следующую страну? «Шарик, шарик, милый мой, прогуляемся с тобой, ты скорей, скорей лети, в Лапландию с собой возьми», свет музыка, голос
Голос: Я снежная королева! Как посмели вы нарушить покой моих снегов! Сейчас я вызову метель!
Запись «Метель»
Ведущий: ребята, в такой метели нам ничего здесь не найти. Но я, кажется, знаю как успокоить развоевавшиеся снежинки. Давайте станцуем наш красивый танец!
Танец снежинок
Голос: все снежинки заснули. Раз вы справились с метелью, я выполню одно ваше желание.
Ведущий: королева! Нам нужен осколок книги дедушка мороза!
Голос: забирайте. Он лежит в сугробе.
Находим последний осколок. На нём слово «Улыбки». Читаем всю фразу «Сердце растопят улыбки».
С помощью волшебного шара возвращаемся в детский сад. Все улыбаются.
Под музыку выходит улыбающаяся Эльза.
Эльза: здравствуйте, ребята, спасибо Вам огромное, что вы растопили моё сердце! Я так счастлива вас всех видеть! Но какой же праздник без дедушки мороза? Давайте его все вместе позовём!
Зовём дедушку мороза три раза, каждый раз Эльза говорит, что недостаточно громко. После третьего раза под музыку выходит дедушка.
Дедушка: Вот спасибо вам друзья! Вы спасли и меня, и новый год, и саму королеву Эльзу. Какие вы добрые, какие красивые, какие смелые! Давайте вместе встанем в хоровод!
Все встают в хоровод.
Дедушка: Хорошо у вас в зале, красиво! Только чего-то не хватает.
Эльза: чего тебе, дедушка, не хватает?
Дедушка: да сам не знаю.
Подсказывать детям, пока не догадаются, что не горит ёлочка.
Дедушка: точно, не горит. Давайте её попросим «Раз, два, три, ёлочка гори!»
Не горит
Дедушка: ребята, я прямо удивлён. Почему не горит. Давайте все удивимся и удивлённо попросим «Раз два, три, ёлочка гори!»
Не горит
Дедушка: я прямо готов разозлиться, почему не горит. Давайте с гневом попросим «Раз, два, три, ёлочка гори!»
Эльза: ну и кто же просит вот так злобно как ты, дедушка?
Дедушка: правильно, внучка, давайте попросим ласково, нежно, с улыбкой и словом «Пожалуйста» «Раз, два, три, ёлочка, пожалуйста, гори!»
Ёлочка зажигается.
Хоровод.
Дедушка: устал я, старенький уже.
Эльза: ты дедушка присядь, отдохни, в твоём возрасте такие потрясения уже тяжелы. А мы немного тебе стихи порассказываем. Про зиму, про новый год, про снеговиков.
Дедушка садится на трон, дети выходят читать стихи.
Дети читают стихи
Дедушка Мороз: ребятки, чего-то я засиделся. не знаете ли вы какой-нибудь интересной игры для меня.
Эльза: знаем, конечно, дедушка. Игра называется угадай-ка. Мы будем тебе движения показывать, а ты будешь угадывать, что мы делаем. Понял, дедушка?
Дедушка, ну что же тут не понять?
Дети встают в круг, игра «Угадайка» Под запись инструментов дети показывают как на них играть.
1 куплет (фортепьяно)
Дедушка: это вы, шалуны, воспитателя щекочите!
Эльза: ну ты что, дедушка, дети же на фортепьяно играют!
2 куплет (труба)
Дедушка: а это вы, неслухи, вредную кока-колу пьёте!
Эльза: ну что же ты, дедушка, это же мы с детками на трубе играем!
3 куплет (Скрипка)
Дедушка: ничего себе, это ж вы баловники, меня за бороду дёргаете!
Эльза: дедушка, как можно? Мы на скрипке играем
Дедушка: вот я дурень старой!
4 куплет (балалайка)
Дедушка: это же понятно. Пузо чешете!
Эльза: дедушка, вообще-то это балалайка играет!
Дедушка: ничего себе как вы меня перехитрили! Ну раз вы такие хитренькие да умненькие, тогда давайте-ка я ещё стихи послушаю!
Дети читают стихи
Дедушка: какие красивые стихи! Мне так нравится вас слушать! А петь эти ребята умеют?
Эльза: конечно, мы знаем одну потрясающе красивую песню. Про новый год и снежинку!
Дедушка: это наверно очень интересно!
Песня «Снежинка»
Дедушка: ой какая красивая песня! Просто потрясающая. Слушал, глаза закрывал, думал – в мариинском театре, такое пение восхитительное. Очень хочется, конечно, ещё стихов, ведь ещё не все мне рассказали!
Дети читают стихи
Дедушка: ребята! Совсем забыл вам сказать! Сегодня со мной самый лучший мешок на свете! Модель называется «Пою 375». Сам изобрёл. Он обожает играть и петь! Вставайте в кружок, и мешок с вами поиграет.
Игра «Подарочки» (Чударики)
Дедушка: фуххх. Я устал, мешок устал. Давайте-ка ещё послушаем как красиво дети стихи рассказывают!
Дети читают стихи
Дедушка: Ребята! Слушайте, а у вы ёлочку хорошо рассмотрели? Точно хорошо? Ну раз так, закрывайте все глаза (и чур не подглядывать) и отвечайте на мои вопросы.
Бывают на ёлке цветные хлопушки?
Бывают на ёлке чудные игрушки?
Бумажные звери?
Большие подушки?
И сладкие сахарные ватрушки?
Под ёлкой с печеньем большое лукошко?
А на вершине мяукает кошка?
Бывают на ветках куклы из шёлка?
Из золота кони?
А книжная полка?
А много корабликов из серебра?
Красивые бусы и мишура?
Дедушка: молодцы, и правда хорошо рассмотрели. Что ж, давайте продолжать слушать ваши прекрасные стихи.
Дети читают стихи
Дедушка: Молодцы ребятки, так у вас хорошо! А может быть у вас есть какой-то весёлый танец?
Эльза: ну конечно есть. Вставайте ребята, покажем дедушка наш флешмоб.
Флешмоб.
Дедушка: вот и подошёл к концу наш весёлый праздник. Жаль, но пора нам с вами расставаться.
Эльза: дедушка, а ты ничего не забыл?
Дедушка (оглядывая себя в зеркало) : вроде всё на месте – шуба со мной, валенки на ногах, рукавицы на руках. Всё при мне!
Эльза: да, дедушка, вроде всё при тебе. А детям ты ничего не забыл отдать?
Дедушка: настроение хорошее подарил, весёлые игры подарил, песни и стихи послушал – всё нормально, вроде!
Эльза: эээх ты, дедушка-дедушка! А подарки кто детям обещал?
Дедушка: ой я дурень старой, голова с дырой! Конечно, подарки!
Дедушка: только знаешь, внученька, я сегодня мешки перепутал, вместо модели «Подарочный 1267» взял с собой модель «Пою 375».
Эльза: и что, теперь у детей подарков не будет?
Дедушка: что ты, внученька, я же волшебник! Сейчас поставлю в мой волшебный ящик мою «Пою 375», произнесу волшебные слова и всё будет нормально!
Эльза: давай, дедушка, постарайся!
Дедушка подходит к волшебному ящику, ставит в него волшебный мешок и произносит:
Ёлки-иголки, снежинки-смешинки, песенный мешок исчезни!
Борода-холода, снеговик-почтовик, подарочный мешок появись!
Открывает волшебный ящик, а из него выбегает мешок, и пробегая мимо всех исчезает за противоположенной дверью
Дедушка: что-то не так пошло в моём колдовстве, вместо «Подарочный 1267» выскочила модель «Бегаю 874». Ребят, его надо вернуть. Только я прошу вас, не вставайте, с мест не двигайтесь, и не шумите, это очень молодая и пугливая модель, сбежит и не догонишь.
Дедушка крадётся за дверь, оттуда очень тихо, на цыпочках выводит пугливый мешок, и аккуратно, на цыпочках, всё время показывая детям знаком молчать, ведёт мешок к ящику. Заталкивает мешок в ящик. Говорит заклинание:
Ёлки-иголки, снежинки-смешинки, бегучий мешок исчезни!
Борода-холода, снеговик-почтовик, подарочный мешок появись!
Дедушка заглядывает в ящик, в ящике сидит бегающий мешок и вертит завязками из стороны в сторону.
Дедушка: ребята, что-то у нас с вами не то. Может надо вместе? Давайте, помогите дедушке. Повторяйте за мной:
Ёлки-иголки, снежинки-смешинки, бегучий мешок исчезни!
Борода-холода, снеговик-почтовик, подарочный мешок появись!
Дедушка заглядывает, в ящике мешок с подарками.
Раздача подарков.