Здюмаева Оксана
Сценарий новогоднего утренника «Сказка про то, как Мишка готовился Новый год встречать» (вторая группа раннего возраста)
Сказка про то, как Мишка готовился Новый год встречать
Для детей второй группы раннего возраста.
Ведущий:
Ребята, посмотрите, как красиво сегодня в нашем зале, вот и елочка-красавица нас встречает. А всё потому, что скоро наступит Новый Год!Посмотрите, какая у нас красивая ё лочка:
У елочки макушки
В серебряной опушке.
Давайте пройдём вокруг ёлочки, и посмотрим какая она красивая!
Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Сказка про то, как Мишка готовился Новый год встречать“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(Под музыку проходят вокруг елочки. Ведущий обращает внимание детей на елочку, а затем на медведя, который спит сбоку под елкой)
Ведущий:
На опушке леса – елка,
А под елкой мишка спит.
Под колючими иголками
Сладко Мишенька сопит.
Разбудили мишку детки :
«Миша, поскорей вставай,
С нами, Миша, поиграй!»
Игра «Эй ты, мишка – лежебока!»
Эй ты, мишка-лежебока
Спал ты долго и глубоко
Чтобы мишку разбудить
Будем мы в ладоши бить!
(Звучит любая плясовая мелодия. Дети хлопают в ладоши – мишка не просыпается)
Не дадим мы мишке спать,
Будем ножками стучать.
(Снова звучит плясовая, дети встают и топают ногами – мишка не просыпается)
Ничего не получается – мишка наш не просыпается!
А давайте будем топать и в ладоши дружно хлопать.
(Дети под музыку топают и хлопают. Мишку берет в руки О. А. Бандурина.
Мишка просыпается, начинает рычать)
Мишка (О. А. Бандурина говорит) :
Кто здесь мишке спать мешает? Кто здесь пляшет, кто играет? Р-р-р…
(О. А. с мишкой в руках догоняет, а дети убегают от мишки)
Ведущий:
Это мы сюда пришли.
В лесу елочку нашли.
Скоро праздник - Новый год,
Ёлка в детский сад придет!
Мишка (О. А. говорит) :
Сколько лет живу в лесу,
Знаю зайку и лису,
А про праздник не слыхал.
Ведущий:
Мишка, ты его проспал.
Ты зимою спишь в берлоге,
А не ходишь по дороге!
Мишка :
Что за праздник – Новый год?
Ведущий:
Это шумный хоровод,
Дедушка Мороз с подарками,
Огоньки на елке яркие,
Красивые игрушки
И Снегурочка подружка.
Мишка :
Много я всего проспал,
Такой праздник не видал.
Ну а в этот Новый год
Будет все наоборот:
Елку нашу сам украшу,
Позову зверей, и вот
Мы заскачем, мы запляшем, Закружится хоровод.
Ведущий: Ребята, а давайте мы с вами ёлочке и мишке песенку споём!
(Мишку О. А. Бандурина кладет под елку. Все встаем в хоровод и поем песню «В лесу родилась елочка»)
Ведущая:
Какую замечательную песенку мы ребята спели! Мишка, а тебе понравилась наша песенка?
(Ведущая обращает внимание на мишку и тихим голосом говорит)
Ой, опять наш Мишка заснул!
(Звучит хрустальная мелодия)
Ведущая:
Ой, ребята, слышите звон. Что это?
(В зал под музыку заходит Снегурочка.
Она кружится вокруг елочки)
Снегурочка:
Здравствуйте, ребятки! Меня зовут Снегурочка. У меня шубка, белые сапожки, красивая шапочка и рукавички.
(Предлагает кому-нибудь потрогать. Ведущая обращает внимание на наряд Снегурочки)
Снегурочка:
Вы меня не бойтесь, я внучка Деда Мороза. А какие вы все нарядные, красивые! У вас сегодня праздник? Какой?
Ведущий:
Здравствуй, милая Снегурочка! Да, у нас сегодня волшебный праздник – Новый год!
Снегурочка:
Это мой самый любимый праздник!
В этот праздник елочку всегда украшают разными игрушками. А где ваша елочка?
(Ведущая и дети показывают нарядную елочку).
Снегурочка:
Давайте похлопаем в ладоши, и огоньки загорятся.
(Дети хлопают. Огоньки загораются)
А теперь давайте огоньки погасим! Подуйте сильно на елочку.
(Дети дуют – огоньки гаснут.
Играют 2-3 раза)
Снегурочка:
Как же хорошо! Елочка горит разноцветными огоньками, детки нарядные и веселые.
Снегурочка начинает кружится:
Как же хорошо у вас ребята! Мне очень хочется танцевать.
Снегурочка останавливается и говорит:
У меня в лесу есть подружки снежинки, и они всегда со мной танцуют! А давайте сейчас тоже потанцуем!
(Снегурочка и О. В. Здюмаева раздают ленточки девочкам.
А в это время О. А. Бандурина сажает мальчиков на стульчики)
(Снегурочка вместе с ведущей т девочками исполняют танец «Снежинки»)
(По окончании танца ведущие собирают ленточки у детей)
Снегурочка:
Как мы прекрасно станцевали!
Ребята, а вы любите играть в снежки? ( отвечают дети: ДА)
Снегурочка:
Я тоже очень люблю с ними играть.
Сегодня утром я налепила много снежков и принесла их к Вам на праздник!
(Снегурочка раздает снежки ребятам. Ребята начинают кидать снежки.)
После игры со снежками, Снегурочка говорит:
Ребята, помогите мне собрать снежки, я их отнесу своим лесным друзьям: белочкам и зайчикам.
А ребята снежки соберут,
И мне скорее их принесут!
(Дети собирают снежки и складывают в коробку)
Снегурочка незаметно кидает один снежок в ту сторону, где лежат подарки.
Потом говорит деткам, что один снежок потерялся и предлагает поискать. Находят мешок с подарками.
Снегурочка: Это ребята, Дедушка Мороз приготовил для вас подарки.
Дед Мороз – старик веселый,
Никого не позабыл,
Всем зверятам, всем ребятам
Он подарки подарил!
А ребята веселятся,
Дружно водят хоровод,
Под украшенною елкой
Все встречают Новый год.
(Снегурочка раздает подарки, ведущие ей помогают)
Ведущая:
Ребята, скажем Снегурочке «Спасибо!». И обязательно передай «Большое спасибо, за подарочки Деду Морозу!»
Снегурочка:
Конечно же, передам от Вас пожелания. Ну что ж, ребята теперь пора нам прощаться. Меня ждут ребята в другом детском садике. До свидания!
(прощаясь, Снегурочка уходит)
Ведущая:
До свидания, наша милая Снегурочка. Приходи еще к нам в гости!
(Дети вместе с ведущей возвращаются в группу)