Вера Маклакова
Сценарий новогоднего представления в виде спектакля и квеста
▼ Скачать + Заказать документы
Новогоднее представление
для детей всех возрастных групп.
Подготовили: Маклакова В. А.
Музыкальный руководитель
Халамай Е. К. воспитатель
Новогоднее представление проводится в форме спектакля и квеста. Все роли исполняют взрослые. В начале дети смотрят спектакль, затем участвуют в квесте.
«ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА». Сценарий музыкального спектакля
Публикация «Сценарий новогоднего представления в виде спектакля и квеста» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2021
по мотивам одноимённой русской народной сказки.
Действующие лица:
Снегурочка, Лиса, Заяц, Собака, Волк, Медведь, Петух
0. ДЕТИ В НОВОГОДНИХ КОСТЮМАХ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ, РАССАЖИВАЮТСЯ
1. ПОД УЗЫКУ ВЫХОДИТ СНЕГУРОЧКА
Снегурочка: Здравствуйте, гости. Гости дорогие!
Мы вас очень ждали! Мы вам очень рады!
Сказку мы сейчас расскажем! Да ребятам всем покажем!
Но сначала вы, ребятки, отгадайте-ка загадку!
Хитрая плутовка Зайчиков пугает, хвостом следы заметает! Кто это?
Дети отвечаю: Лиса!
Снегурочка: Сказка будет про лису. Дело было в том лесу…
2. ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДИТ ЛИСА
Лиса: Ах, какая красивая полянка, какие прекрасные цветы, какое чудесное тёплое солнышко. Но я, лисонька, ещё лучше. Я самая красивая в этом лесу!
Поёт о себе хвастливую песенку.
3. «Песня Лисы»
1. Я – лиса-красавица, хоть весь лес ты обойди,
Но такой красавицы в мире не найти!
Я – лиса красавица. И зверюшкам всем в лесу
Не могу не нравиться. Я – лиса красавица.
2. Ах, какая тонкая талия моя,
Ах, какое модное платье у меня.
Здесь рукав фонариком, оборочки, смотри,
Ведь такой красавицы в мире не найти!
3. Лапки очень нежные, длинный маникюр,
Все наряды у меня только от кутюр.
С грязною работою мне не по пути,
Ведь такой красавицы в мире не найти!
4. Снегурочка: А в этом лесу жил да был, ещё зайчик. Он был очень трудолюбивый и всё время был занят делом: то дощечку несёт, то брёвнышко тащит. Всё старается, домик себе к зиме строит. А лиса ничего не делает, только собой любуется, цветы собирает, да песенки распевает.
ВЫХОДИТ ЗАЙЧИК И НЕСЁТ ДОЩЕЧКУ.
Лиса: Ой! Ну, вы только посмотрите на этого зайца! На улице лето, красота, а он с какими-то палками по лесу бегает. Ой, умора! Ха, ха, ха!
Заяц: Я не с палками бегаю, а домик себе строю!
Лиса: Ой! Да зачем тебе этот домик? На дворе лето, красота, тепло. Можно поспать под любым кустиком на мягкой травушке, а он домик придумал строить!
Заяц: Лето быстро пройдёт, придёт зима, где тогда прятаться от мороза? Вот я себе построю домик и буду в нём жить. А, ты, что будешь делать?
Лиса: Да когда ещё эта зима будет? Мне сейчас лень об этом думать, а потом видно будет.
5. ЗАЯЦ УХОДИТ.
6. Снегурочка: Ах, какое прекрасное лето! Какая чудесная погода! Значит, будет много орехов и грибов, будет, что на зиму запасти. А ты, Лисонька, запасы сделала?
Лиса: Я потом запасы сделаю, вот немного отдохну, понежусь на травке, понюхаю цветочки.
7. МИМО ПРОХОДИТ ЗАЯЦ С ДОЩЕЧКОЙ.
Лиса: Ой, ну вы только посмотрите на этого зайца! Вот умора! Опять со своими палками ходит! Зайчик, иди со мной в догонялки играть!
Зайчик: Ай, ай, ай! Нет, лисонька, мне некогда!
ЗАЯЦ СМОТРИТ НА ЛИСУ, КАЧАЕТ ГОЛОВОЙ И УХОДИТ.
Лиса: Фу, подумаешь, ну и ладно, а я буду веселиться и танцевать!
8. ЛИСА ТАНЦУЕТ.
ПОСЛЕ ТАНЦА УХОДИТ.
9. Снегурочка: Вот лиса всё лето пропела, протанцевала, а тут и осень, и зима не за горами. Пришла зима холодная с трескучими морозами, с глубокими сугробами, со снегом, да с метелью.
СНЕГУРОЧКА РАССКЛАДЫВАЕТ ПО ПОЛУ СНЕЖИНКИ, УКРАШАЕТ ДОЖДИКОМ ЁЛОЧКИ.
ЗАЯЦ ВЫДВИГАЕТ СВОЙ ДОМИК.
Снегурочка: Зайчик себе избушку построил, да и живёт в ней, поживает, горя не знает. Белочка в своём дупле тёплом сидит, орешки грызёт да грибочки. А лисичка бегает по лесу мёрзнет, не знает, куда ей от мороза спрятаться.
10. ВЫХОДИТ ЛИСА ДРОЖИТ ОТ ХОЛОДА.
Лиса: Ой, как холодно! Я совсем замёрзла!
ЛИСА СМОТРИТ НА ЗАЮШКИНУ ИЗБУШКУ
Лиса: О-ооо! Ничего себе! Это зайкин что ли дом?
ПОДБЕГАЕТ К НЕЙ, СТУЧИТСЯ
11. Лиса: Зайчик, а зайчик, пусти меня к себе погреться.
Зайчик: Нет, лиса не пущу, ты надо мной смеялась летом, когда я свой домик строил. Вот теперь и иди куда хочешь.
Лиса: Ну, подумаешь какой злой! Ну и ладно. Я сама себе домик построю из снега и льда, лучше твоего будет.
12. ЛИСА СТРОИТ БЕЛЫЙ ТЕРЕМОК. ПОСТЕПЕННО ПОЯВЛЯЕТСЯ КРАСИВЫЙ ДОМ ЛИСЫ
Я мечтаю об одном – вылепить красивый дом,
Чтоб он был как камень прочный, чтоб светло в нем было ночью!
Заяц: Здравствуй, добрая соседка! Жаль, что видимся мы редко.
Что же лепишь ты – быка, Елку иль снеговика?
Лиса (хвастливо) : Докатаю этот ком и себе построю дом –
Под луной сияющий, Звезды отражающий!
СТАВИТ КРЫШУ
Не чета твоей избушке! Уноси отсюда ушки!
13. Снегурочка: Строила, строила и наконец построила. Дом и светлый, и красивый, но холодный. Вот выйдут они с зайчиком на улицу, а лиса и хвастается.
Лиса: У меня избушка светлая-светлая, а у тебя тёмная.
Зайчик: Ну и что же, зато у меня тёплая!
14. Снегурочка: Никогда еще такого Не видал никто в лесу.
Про хрустальный замок новый. И про барыню-лису
Разнесли сороки вести. И на чудо посмотреть
Собрались у дома вместе Волк, Собака и Медведь.
15. ВЫХОДЯТ ВОЛК, СОБАКА, МЕДВЕДЬ
Медведь: Ух, берлога-то что надо!
Волк: не нора, не конура!
Собака: Да! Такую конуру не меняют на нору!
МЕДВЕДЬ ПОДХОДИТ К ДВОРЦУ, ТРОГАЕТ ЕГО ЛАПОЙ
Медведь: Очень прочная стена, бурю выдержит она.
Лиса (высокомерно) : Лапы прочь! Кому сказала! В гости вас не приглашала.
Отойдите от крыльца! Брысь от моего дворца!
МЕДВЕДЬ И ВОЛК ПЕРЕГЛЯДЫВАЮТСЯ, СОБАКА ПОНУРО УХОДИТ, ЛИСА СКРЫВАЕТСЯ В ОКНЕ
Медведь: Ладно, что ж, пойду в берлогу, спать залягу до весны.
Волк: Да и мне пора в дорогу, приходи к нам на блины!
16. ЗВЕРИ УХОДЯТ
17. Снегурочка: Так прошла зима с метелями, да с морозами. Пришла весна-красна, стало пригревать солнышко, стал таять снег, стали появляться первые цветы и лисичкина избушка стала таять.
УБИРАЕТ СНЕЖИНКИ С ЁЛОЧЕК, РАСКЛАДЫВАЕТ ЦВЕТОЧКИ.
БЛЕСТЯЩИЙ ДОМИК ПОСТЕПЕННО УБРАТЬ.
Лиса: Ай, ай, ай! Стой, держи, не растаивай моя избушечка! Ой, ой, ой! Стой! Ах! Вся растаяла. А-а-а! Что же мне теперь делать?
СМОТРИТ НА ЗАЙКИНУ ИЗБУШКУ.
Лиса: А! Я, кажется, что-то придумала!
18. ПОДХОДИТ К ДОМИКУ, СТУЧИТ.
Зайчик: Кто там?
Лиса: Это я, лисичка-сестричка, твоя соседка. У меня большое горе. Зайчик, ты открой мне дверь, я бездомная теперь. Солнце вредное лучом уничтожило мой дом! Зайчик, миленький, пусти меня к себе хоть на дворик.
Зайчик: Нет, лиска, не пущу – зачем дразнилась?
Лиса: Ну, заинька, ну, миленький, ну пожалуйста! Я совсем замёрзла!
Зайчик: Ладно. Раз беда с тобой случилась, от нее тебя спасу!
Заходи же, сделай милость.
Лиса: Ты добрее всех в лесу!
Заяц: У меня изба простая, с покосившейся трубой.
Но она весной не тает. Будем вместе жить с тобой.
19. ТАНЕЦ ЛИСЫ И ЗАЙЦА
Лиса: Ах, спасибо, зайчик милый, только вижу я, в кладовке у тебя запасов нет. Ты сходи нарви морковки на обед.
20. ЗАЯЦ ВЫХОДИТ С КОРЗИНКОЙ, ЛИСА ЗАКРЫВАЕТ СТАВНИ
Заяц: Запасаться, в самом деле, надо. Но где же я морковки весной нарву? Ладно, я кору осины на обед принесу.
ЗАЯЦ СКРЫВАЕТСЯ ЗА ДЕРЕВЬЯМИ, ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ОН СНОВА ПОЯВЛЯЕТСЯ И ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ИЗБУШКЕ
Заяц: Открой, Лиса! Открой, прошу!
ИЗ ОКНА ВЫГЛЯДЫВАЕТ ЛИСА
Лиса (возмущенно) : Вот я тебя как укушу!
Эй, там, какой еще нахал пробраться в дом стремится?
Ишь, моду он какую взял – в чужую дверь ломиться!
А ну, на самом деле, уйди, пока не съела!
21. Заяц (всхлипывая) : Все говорят, лиса хитра и от нее не жди добра.
Ну как же я, несчастный мог пустить лисицу на порог?
ЗАЙЧИК ИДЁТ В ЛЕС, САДИТСЯ НА ПЕНЁК, ПЛАЧЕТ
22. ВЫХОДИТ СОБАКА.
Собака: Привет, косой! Как жизнь твоя? Случилось что-то, погляжу. Я, если нужно, услужу. О чём это ты, заинька, плачешь?
21. Зайчик: Да как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. У лисы избушка и растаяла. Попросилась она ко мне в избушку погреться, да меня же и выгнала!
Собака: Ах, какая бессовестная! Я, собака-забияка, не боюсь я боя, драки.
Я сильнее всех в лесу. Не боюсь я лису! Беду твою поправлю, Лису уйти заставлю! Пойдём, я её выгоню!
22. СОБАКА С ЗАЙЦЕМ ИДУТ К ИЗБУШКЕ. СТУЧАТСЯ.
Собака: Уходи, лиса, из заюшкиной избушки вон!
23. Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
Собака: Ой, какая страшная. Как бы и мне не досталось! Извини, зайчик, мне некогда!
24. СОБАКА УБЕГАЕТ.
25. ЗАЙЧИК ИДЁТ В ЛЕС, САДИТСЯ НА ПЕНЁК, ПЛАЧЕТ
26. ВЫХОДИТ ВОЛК.
Волк: Здравствуй, друг. Скажи-ка мне, разве ты не рад весне?
О чём это ты, заинька, плачешь?
25. Зайчик: Да как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. У лисы избушка и растаяла. Попросилась она ко мне в избушку погреться, да меня же и выгнала!
Волк: Ах, какая бессовестная! Я — серый волк, зубами щёлк. Я всех сильней в лесу, я всех страшней. Что, не пускает, рыжая? Прогоним мы бесстыжую!
26. ВОЛК С ЗАЙЦЕМ ИДУТ К ИЗБУШКЕ. СТУЧАТСЯ.
Волк: У-у-уходи, лиса, из заюшкиной избушки вон!
27. Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! Коли ты еще придешь и кого-то приведешь, за себя я не ручаюсь. Съем тебя, настырный Заяц!
Волк: И правда, какая страшная! Как бы и мне не досталось! Извини, зайчик, я спешу!
28. ВОЛК УБЕГАЕТ.
29. ЗАЙЧИК ИДЁТ В ЛЕС, САДИТСЯ НА ПЕНЁК, ПЛАЧЕТ.
30. ВЫХОДИТ МЕДВЕДЬ С ГАРМОШКОЙ
Медведь: Привет, Зайчишка! Что грустишь, когда так Мишка весел?
Ну что дрожишь ты, словно мышь, что ушки набок свесил?
О чём это ты, заинька, плачешь?
29. Зайчик: Да как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. У лисы избушка и растаяла. Попросилась она ко мне в избушку погреться, да меня же и выгнала!
Медведь: Ах, какая бессовестная! Я, Топтыгин, медведь. Могу песни я петь.
Больше всех я в лесу. Не боюсь я и лису! Тебе я, братец, удружу,
Держи-ка выше ушки! Лисе сейчас я покажу, как отнимать избушки!
Пойдём, я её прогоню!
Зайчик: Нет, не прогонишь! Волк гнал, гнал и не выгнал!
Медведь: А я выгоню!
30. МЕДВЕДЬ С ЗАЙЦЕМ ИДУТ К ИЗБУШКЕ. СТУЧАТСЯ.
Медведь: Уходи, лиса, из заюшкиной избушки вон!
31. Лиса: Кто там опять? Ну, погоди! Выйду я сейчас за вами, покажу свои клыки.
И безжалостно когтями разорву вас на куски!
32. МЕДВЕДЬ УБЕГАЕТ.
33. ЗАЙЧИК ИДЁТ В ЛЕС, САДИТСЯ НА ПЕНЁК, ПЛАЧЕТ.
34. ВЫХОДИТ ПЕТУШОК.
Петушок: Ну, чего ты так дрожишь, Маленький зайчишка?
Может, кто обидел вдруг? Что случилось, милый друг,
33. Зайчик: Наверно, знают все в лесу, что я пустил к себе лису.
Она же, не прошло и дня, из дома выгнала меня!
Ты возвращайся на насест. Она грозилась, что всех съест!
Петушок: Ах, какая бессовестная! Ну, зайчик, успокойся!
Ты за меня не бойся. Пойдём, я её прогоню!
Зайчик: Нет, не выгонишь! Собака гнала, не выгнала. Волк гнал, гнал — не выгнал! Медведь гнал, гнал – не выгнал! А ты и подавно не выгонишь!
Петушок: А я – выгоню!
34. ПЕТУХ С ЗАЙЦЕМ ИДУТ К ИЗБУШКЕ.
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах в красных сапогах, несу косу на плечах,
Хочу лису посечи. Ступай, лиса, с печи!
35. Лиса: Одеваюсь!
34. ПЕТУХ ЗАХОДИТ В ДОМ И КРИЧИТ ЛИСЕ.
Петух: На плече несу косу, буду я рубить Лису
Больно, беспощадно, чтобы не повадно
Было разевать ей пасть и дома чужие красть!
Ну-ка прочь ступай, Лиса. Убегай скорей в леса! А еще раз попадешься,
То живой уж не вернешься!
36. ЛИСА ВЫБЕГАЕТ НА ПОЛЯНКУ И ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПЕРЕД ЗАЙЦЕМ.
Лиса: Ты меня прости, Косой! Возвращаю домик твой.
37. ПЕТУХ ПОДХОДИТ К ЗАЙЦУ, БЕРЁТ ЕГО ЗА РУКУ. ПРОХОДЯТ ВПЕРЁД.
Петух: Превращается снег в лужу, утекает прочь вода,
Только дружба, наша дружба не исчезнет никогда!
Зайчик: Все пройдет – жара и стужа, дни, недели и года.
Только дружба, наша дружба не исчезнет никогда!
38. Снегурочка: И стали они вместе жить поживать, песни распевать. И теперь поживают, вам привет посылают:
Сказка тут к концу подходит, и мораль свою выводит:
«Вы всегда друзья, живите дружно. Дружбой дорожите.
Помогайте всем всегда, если вдруг стряслась беда»
Ну, а Зайчик с Петушком, дружно зажили вдвоём.
39. ВСЕ АКТЁРЫ ВЫХОДЯТ СТАНОВЯТСЯ В ПОЛУКРУГ КЛАНЯЮТСЯ И УХОДЯТ.
В ЗАЛЕ УБИРАЮТ ИЗБУШКИ ЗАЙЦА И ЛИСЫ, ДЕТИ ПРОДОЛЖАЮТ СИДЕТЬ НА СТУЛЬЧИКАХ, НОВОГОДНЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ В ВИДЕ КВЕСТА
«СПАСЕНИЕ ДЕДА МОРОЗА»
Сценарий музыкального квеста для детей всех возрастных групп, кроме младших
Действующие лица:
Снегурочка, Звездочёт, Пираты, Учёный, Дед Мороз
Снегурочка: Должен Дед Мороз явиться,
Чтобы с нами веселиться.
Что-то долго нет его.
Не случилось ли чего?
Нужно дедушку позвать
С нами Новый год встречать.
«Дед Мороз!» «Дед Мороз!» «Дед Мороз!»
В ЗАЛЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗВЕЗДОЧЁТ
Снегурочка: Кто ты? Что здесь делаешь?
Звездочё т: Я межгалактический звездочёт. И сегодня я, работая в своей космической Обсерватории, я перехватил сигнал с планеты «Тирадор», вот послушайте его…
ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАПИСЬ ПИРАТСКОГО СООБЩЕНИЯ:
Мы межгалактические пираты великой планеты «Тирадор» и мы похитили вашего Деда Мороза, что бы вы никогда больше не смогли получать подарки! Все ваши подарки мы заберем себе!
Звездочё т: Ой, а кто такой Дед Мороз?
Снегурочка: Дорогой Звездочёт, ты что не знаешь кто такой Дед Мороз? А слышал ли ты что ни будь про праздник Новый год?
Звездочё т: Нет, а что это?
Снегурочка: Ребята, нужно срочно рассказать нашему Звездочёту кто такой Дед Мороз и что такое Новый год!
Стихи детей
Мы вам скажем по секрету:
Есть Волшебник в мире этом,
Шуба длинная на нем,
Он со спортом не знаком,
В телефоны не играет,
Только раз в году гуляет,
Любит ёлочку и деток,
Носит он запас конфеток
И мешок с игрушками,
С куклами, с хлопушками.
Приезжает в санках ярких
И привозит нам подарки.
Так кого же ждём мы тут?
Все: Дед Мороз его зовут!
Что такое Новый год?
Это дружный хоровод,
Это смех ребят веселых
Возле всех нарядных елок.
Что такое Новый год?
Всем известно наперед;
Это дудочки и скрипки,
Шутки, песни и улыбки.
Тот, кто хочет, чтоб веселым
Был бы этот Новый год,
Пусть сегодня вместе с нами
Песню звонкую поет!
Песня про Новый год
Снегурочка: Ну что, Звездочёт ты понял, что такое Новый год и кто такой Дед Мороз?
Звездочё т: Теперь я все понял! Но как вы встретите Новый Год, если у вас не будет Деда Мороза?
Снегурочка: Не знаю, наверное, придется праздник отменить.
Звездочё т: Нет, нет, нет, так делать нельзя! Я знаю, что нужно сделать! Нужно отправится на планету Тирадор и освободить Деда Мороза! Я как раз работаю в космической Обсерватории и кажется смогу вам помочь! Давайте скорее пойдем в мою Обсерваторию! Все за мной!
ЗВЕЗДОЧЁТ, СНЕГУРОЧКА И ДЕТИ ОТПРАВЛЯЮТСЯ В КАБИНЕТ РОБОТОТЕХНИКИ.
Звездочё т: Добро пожаловать в мою космическую Обсерваторию. Здесь я создаю космические корабли и держу связь с разными планетами. И я знаю, как вам помочь. Мы с вами построим настоящую ракету, на которой полетим на планету Тирадор. Для того чтобы построить ракету нам нужно создать схему. Я буду загадывать вам космические загадки. За отгадывание загадок вы будете получать элементы схемы, сложив которые поймете, как правильно построить ракету. Итак, начнем.
1 Освещает ночью путь,
Звездам не дает заснуть.
Когда все спят - ей не до сна,
В небе светит нам… (Луна)
2 Планета голубая,
Любимая, родная.
Она твоя, она моя,
А называется… (Земля)
3 Бродит одиноко
Огненное око.
Всюду, где бывает,
Лучами согревает. (Солнце)
4 До Луны не может птица
Долететь и прилуниться,
Но зато умеет это
Делать быстрая… (Ракета)
5 У ракеты есть водитель,
Невесомости любитель.
По-английски: «астронавт»,
А по-русски … (Космонавт)
Звездочё т: Вы молодцы! Отгадали все загадки и теперь мы можем собрать схему ракеты.
ДЕТИ СКЛАДЫВАЮТ СХЕМУ РАКЕТЫ. ЗВЕЗДОЧЁТ ДЕЛАЕТ ВИД, ЧТО РАСПЕЧАТЫВАЕТ СХЕМУ ПОСТРОЙКИ РАКЕТЫ И ОТДАЁТ ДЕТЯМ.
Звездочё т: Получите схему ракеты. И теперь нам предстоит отправиться в строительный цех, чтоб ее построить. Идите по разбросанным на полу деталям
ДЕТИ С ВОСПИТАТЕЛЕМ ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ ПО ГАЙКАМ В МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ 2 ЭТАЖА.
ТАМ ИХ ВСТРЕЧАЕТ УЧЁНЫЙ.
Ученый: Приветствую вас, мои юные космонавты. Добро пожаловать в строительный цех. Здесь мы конструируем наши супербыстрые ракеты, в которых можно отправиться на любую планету. А вам что здесь нужно?
Дети: Нам нужно построить ракету, чтоб отправится на планету Тирадор и спасти Деда Мороза, которого похитили космические пираты.
Ученый: Вы пришли в нужное место. Но для того чтоб построить ракету, мне нужна схема. У вас она есть?
Дети: Да!
Ученый: Так-так… давайте-ка изучим. Угу. Мугу. Да у меня есть все необходимые детали. Вот они. Давайте же все вместе соберем вам ракету.
ДЕТИ ВМЕСТЕ С УЧЁНЫМ СОБИРАЮ РАКЕТУ ИЗ МЯГКИХ ПОДУЛЕЙ ПОСХЕМЕ.
Ученый: Ракета получилась очень даже хорошая. Она точно переместит вас на нужную планету. Давайте оденем воображаемые скафандры. Закроем глаза. Покружимся в одну сторону. Теперь в другую и переместимся на планету Тирадор, следуйте за звездами!
ДЕТИ С ВОСПИТАТЕЛЕМ ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ В СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ 2 ЭТАЖА.
ТАМ ИХ ВСТРЕЧАЮТ КОСМИЧЕСКИ ПИРАТЫ, В УГЛУ НА СТУЛЕ СИДИТ СВЯЗАНЫЙ ДЕД МОРОЗ.
Пираты 1: И кто это к нам прилетел?
Пираты 2: И что это вам тут нужно?
Дети: Мы прилетели освободить Деда Мороза!
Пират 1: Да и зачем вам нужен этот старичок?
Дети: Без него не будет Нового Года!
Пират 2: Ну и что, подумаешь. На нашей планете вообще никогда нет Нового Года!
Пират 1: Тоже мне, праздник… Фу!
Воспитатель: Новый Год - это замечательный праздник. Это время, когда случаются чудеса. Все веселятся и радуются. А еще в Новый Год дарят подарки.
Пират 2: Эти что ли (Трясет мешком Деда Мороза)
Дети: Да!
Пират 1: А мы их вам не отдадим! Себе заберем! Бебе-бе!
Воспитатель: Ну какой же Новый Год без подарков? Правда, дети?
Дети: Да!
Пират 2: Ну, может быть, мы и отдадим вам их. Но не просто так! Ну-ка расскажите, что вы умеете делать?
Воспитатель: Мы умеем читать стихи!
Пират 1: Подумаешь умение. Я тоже умею читать стихи. Вот, например: Села муха на варенье, вот и все стихотворение!
Воспитатель: Мы умеем песни петь!
Пират 2: Ха-ха-ха, нашли чем удивить, мы тут песни каждый день поем: Трата-та-та, Ля-ля-ля.
Воспитатель: Мы умеем танцевать!
Пират 1: Танцевать? Что это такое танцевать? Кто это танцевать?
Воспитатель: А вот мы сейчас вам покажем, и вас научим!
Дети исполняют танец.
Пират 2: Как это здорово - танцевать! Так весело, мне так нравится! Я теперь буду всю жизнь танцевать!
Воспитатель: Теперь освобождайте нашего Деда Мороза и отдавайте наши подарки!
ПИРАТЫ РАЗВЯЗЫВАЮТ Д. МОРОЗА И ОТДАЮТ ЕМУ ПУСТОЙ МЕШОК.
Дети: А где подарки?
Дед Мороз: Простите меня дети, не уберег я ваши подарки. Когда космические пираты забирали у меня мешок, он порвался, и все подарки вылетели в открытый космос. И вы должны будете сами их забрать. Для этого мы должны выйти в открытый космос! Идемте за мной!
ДЕТИ, ВОСПИТАТЕЛЬ И ДЕД МОРОЗ ПОДНИМАЮТСЯ ПО ЧЁРНОМУ ХОДУ (АВАРИЙНЫЙ ВЫХОД) В СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ 3 ЭТАЖА.
ТАМ НАХОДИТСЯ НАДУТЫЙ ПЛАНЕТАРИЙ.
Дед Мороз: Вот дверь, которая ведет в открытый космос. Вам нужно построиться друг за другом. Теперь по пять человек я буду выпускать вас в открытый космос, где вы найдете свои подарки.
ДЕТИ ПО ОЧЕРЕДИ ЗАХОДЯТ В ПЛАНЕТАРИЙ И ЗАБИРАЮТ ПОДАРКИ.
Дед Мороз: Теперь, когда вы получили все свои подарки, пора вернуться к нашей елочке и зажечь ее. А еще станцевать для нее и спеть.
ДЕТИ С ПОДАРКАМИ, ВОСПИТАТЕЛЬ И ДЕД МОРОЗ ОТПРАВЛЯЮТСЯ В МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ 3 ЭТАЖА. ОСТАВЛЯЮТ ПОДАРКИ НА СТУЛЬЧИКАХ
ВМЕСТЕ С ДЕДОМ МОРОЗОМ ЗАЖИГАЮТ ОГНИ НА ЁЛКЕ.
Дети исполняют хоровод,
БЛАГОДАРЯТ Д. М. ЗА ПОДАРКИ
Д. М. ПРОЩАЕТСЯ С ДЕТЬМИ, ВСЕ ПОКИДАЮТ ЗАЛ