Елена Стимаева
Сценарий новогоднего праздника в первой группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий «Праздник Нового года» в первой группе раннего возраста
Программное содержание: формирование коммуникативных способностей;
слушание музыкальных произведений, пение и подпевание, танцы под музыку.
Атрибуты: теремок, снежки из ваты.
Персонажи: Снегурочка (взрослый, заяц, медведь (дети подготовительной группы).
Ход праздника.
Дети с воспитателем входят зал. Воспитатель обращает внимание детей на украшенную елку, на украшения.
Воспитатель. Возле елочки сегодня
Раздаются голоса:
Публикация «Сценарий новогоднего праздника в первой группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
«Здравствуй, праздник новогодний!
Здравствуй, елочка-краса!»
Воспитатель. Давайте же все вместе встанем в хоровод и начнем наш праздник Новый год.
Звучит песня «Елочка-елка» (сл. Р. Паниной, муз. А. Варламова).
Воспитатель. Ребята, наша елочка нарядная стоит, но на ней не горят фонарики. Давайте скажем: «Раз, два, три! Елочка, гори!»
На елке зажигаются огни.
Воспитатель. Посмотрите, что там стоит?
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
(воспитатель стучит в дверцу теремка)
Кто, кто в теремочке живет?
Прыгает ловко, любит морковку?
Звучит музыка Е. Тиличеевой «Зайчики». В зал забегает зайка.
Зайка. Здравствуйте, ребята!
Воспитатель. Здравствуй, зайка! Ребята, а зайчик любит играть с детками в снежки.
Проводится подвижная игра «Снежки». Дети подбрасывают снежки и прыгают, как зайчики.
Зайчик. Какие вы молодцы! Но устал я, не могу, я немного отдохну.
Воспитатель. Кто же еще в теремочке живет? (стучит в теремок)
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мишка по лесу гуляет,
Деткам шишки собирает.
Звучит музыка В. Ребикова «Идет мишка». В зал заходит мишка.
Мишка. Здравствуйте ребята! Я в лесу мохнатый здоровяк, а дома - плюшевый добряк.
Воспитатель. Здравствуй, мишка! Как хорошо, что ты к нам пришел! Оставайся с нами на празднике, потанцуй. Зайка, тебя мы тоже приглашаем.
Звучит песенка «Зимняя пляска» (сл. О. Высотской, муз. М. Старокадомского).
Мишка. Какие вы молодцы! Как умеете танцевать!
Воспитатель. Ребята, к нам в гости сегодня пришла еще одна гостья. Это Снегурочка, Деда Мороза внучка.
Звучит «Вальс снежинок» А. Гречанинова. Входит Снегурочка.
Снегурочка. Здравствуйте, ребята. Я к вам на праздник пришла вместе со своими подружками снежинками. Правда, они остались на улице, ведь в зале тепло, они растают.
Воспитатель. Не расстраивайся, Снегурочка. Наши детки умеют танцевать, как снежинки. Дети танцуют под «Вальс снежинок» А. Гречанинова.
Зайчик и мишка незаметно разбрасывают снежинки.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, сколько снежинок залетело к нам. Давайте скорей их собирать!
Дети собирают снежинки.
Воспитатель. Дорогая Снегурочка, поводи с нами хоровод вокруг елки.
Под песню «Дед Мороз» (сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко) водят хоровод.
Снегурочка. Спасибо, ребята, за радушный прием. Зайка, мишка, помогите мешок с подарками принести!
Приносят мешок с подарками. Воспитатель помогает героям раздать подарки детям.
Снегурочка. Вот и настал прощанья час.
нам было весело у вас.
Всех хочу обнять,
А через год вернусь опять!
Герои прощаются и уходят.
Воспитатель. А мы с вами ребята еще раз полюбуемся на елочку.
Подойдите к елке поближе,
Поглядит выше, ниже.
Сколько здесь на ней игрушек:
Шишек, звездочек, хлопушек.
А теперь нам пора возвращаться в группу.
Методическое обеспечение.
1. Н. А. Карпухина. Реализация содержания образователной деятельности (ранний возраст).
2. Д. Н. Колдина. Игровые занятия с детьми 1-2 лет.
3. А. В. Найбауэр, О. В. Куракина. Мама – рядом. Игровые сеансы с детьми раннего возраста в центре игровой поддержки развития ребенка.