Татьяна Макарова
Сценарий Нового года в ресурсном классе для обучающихся с РАС
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий новогоднего утренника.
Позывные.
Песня «Новогоднее настроение».
Выход Снегурочки.
Снегурочка: Здравствуйте, друзья!
Всех вас рада видеть я!
И больших и маленьких,
Шустреньких, удаленьких!
Узнали вы меня? Кто же я такая? Конечно же узнали! Со мною, Снегуркой, кто же не знаком?
Как у вас красиво! Все вокруг украшено! И дети в таких ярких карнавальных костюмах! Верно, значит, мне сказали, что праздник новогодний ребята очень ждут. Правильно?
Крепче за руки берись
В круг широкий становись.
Будем петь и плясать,
Будем Новый год встречать!
Публикация «Сценарий Нового года в ресурсном классе для обучающихся с РАС» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
«Новогодний хоровод» маленькой «елочке холодно зимой.»
Маленькой елочке
Холодно зимой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.
Сколько на елочке
Шариков цветных,
Розовых пряников,
Шишек золотых!
Розовых пряников, Шишек золотых!
Сколько под елочкой
Маленьких ребят!
Топают, хлопают,
Весело кричат:
"Елочка, елочка,
Яркие огни!
Синими бусами,
Елочка, звени,
Встанем под елочкой
В дружный хоровод,
Весело, весело
Встретим Новый год!"
Снегурочка: Теперь я вижу, что к встрече Нового года вы готовы!
Я скажу вам по секрету,
А вы дальше всему свету!
Волшебство наступит скоро,
Чудо вновь произойдет.
Потому что скоро праздник,
Лучший праздник Новый год!
Дедушка Мороз поручил мне лично передать вам это приглашение на празднование самого долгожданного праздника!
Достает письмо.
Вместо марок – три снежинки,
А конверт из чистой льдинки!
«Мои лучшие друзья!
Всех зову на праздник я!
Новый год вот-вот придет.
Заведем мы хоровод!
Снегурочка: А сейчас, я вас любимой своей игре научу «Елочки-пенечки»
В елках иголки тонкие и колкие,
А пеньки смолистые, липкие душистые.
Стройная, пушистая елка серебристая.
А пеньки с сучками, а сучки –с крючками.
Елочки, пеночки, пенечки, елочки.
Елочки, елочки, пенечки, пенечки.
Елочки, елочки, елочки, пенечки.
Пенечки, пенечки, елочки, пенечки.
3 раза хоровод.
Снегурочка: Как хорошо зимой! А сколько зимой забав у детей? Я люблю на коньках кататься, а вы? Какие еще зимние забавы вы знаете? Правильно, лыжи, санки, еще… Подскажите, мамы, снежки? А кто любит играть в снежки? Давайте поиграем.
Песня-игра «Снежки»
1. Мы в снежки играем смело,
Ах, какое это дело,
Любим мы морозный день,
Нам играть в снежки не лень.
Припев: Хлоп, хлоп, не зевай,
Ты от нас не убегай.
Хлоп, хлоп, не зевай,
А теперь в меня бросай.
2. Пусть зима морозит нас,
Мы погреемся сейчас:
Ручками похлопаем,
Ножками потопаем!
Припев.
Снегурочка: Молодцы! Ох и жарко мне, ребята! А вам тоже жарко всем? Нет?
Я привыкла к стужам и морозам, и Дедушка Мороз тоже. Ох! А где же Дедушка Мороз? Может, заблудился где-то он? Давайте позовём Дедушку Мороза. Зовем деда три раза.
Звучит музыка: «Сани с бубенцами»
Д. М входит с песней «Разыграйся метели, стынут сосны, стыну ели».
Д. М: был у вас я год назад и т. д. зажигает елочку. Дети читают стихи.
Д. м загадывает загадки. Играет в «заморожу» и т. д. Водит хоровод. Музыка «в лесу родилась елочка.»
3 часть.
Д. М играет с ребятами, загадывает загадки, подарки.
Снегурочка: Д. М где твои подарки?
Появляется снеговик. : Снеговик я почтовик шел мимо ходом, пришел поздравить с новым годом. Несу мешок я телеграмм, от дедушек, бабушек, пап и мам.
Снегурочка: А почему ты опоздал?
Снеговик: долго интернат искал.
Снегурочка: А это что?
Снеговик: А это посылки от деда мороза, он их потерял.
Снеговик снимает с плеч мешок.
Д. М. раздает подарки.
Заключение: я желаю вам расти и не скучать, мам и бабушек своих не огорчать и всегда просить прощения, за любые огорчения. Никогда не зазнавайся и от лени избавляйся. Ну а сведущем году я проведать вас приду.
Подарки. Фотографирование.
Снегурочка: Ребята, давайте дружно скажем Деду Морозу «Спасибо!»
Д. М. уходят с Снегурочкой и снеговиком «разыграйся метели»
конец