Оля Посягина
Сценарий НОД по конструированию «Друзья для лисички»
▼ Скачать + Заказать документы
Пермский край, г. Лысьва,
МАДОУ «Детский сад №26»,
Воспитатель
Посягина Ольга Александровна
Сценарий НОД по конструированию в разновозрастной группе (младший и средний возраст)
«Друзья для лисички»
Задачи:
• Учить детей складывать лист бумаги разными способами;
• Формировать умение следовать словесным инструкциям воспитателя;
• Вызвать желание помогать «героям сказок»;
Публикация «Сценарий НОД по конструированию „Друзья для лисички“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Воспитывать усидчивость, желание доводить начатое дело до конца.
Предварительная работа:
• Чтение сказки «Лиса и волк»
• Этическая беседа «Помоги мне»
Атрибуты: игрушка на руку «Лисичка», квадратные листы бумаги, карандаш или восковой мелок.
Ход НОД:
В гости к ребятам приходит лисичка – сестричка (игрушка на руку из кукольного театра) и плачет.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?
Дети: Лисичка
Воспитатель: Где живет лисичка?
Дети: В лесу
Воспитатель: а еще лисички живут в сказках. Ребята, какие вы знаете сказки с лисичкой?
Дети называют сказки, в которых встречается персонаж - Лиса.
Воспитатель: Ребята, а почему лисичка плачет?
Дети высказывают свои предположения.
Воспитатель: А что нужно сделать, чтобы узнать?
Дети: Спросить лисичку.
Воспитатель: Давайте, спросим.
Дети: Лисичка, почему ты плачешь?
Лисичка : Мне скучно в лесу, у меня совсем нет подружек-лисичек
Воспитатель: Что же делать?
Дети: Помочь лисичке.
Воспитатель: Как мы сможем им помочь?
Дети высказывают свои предположения.
Воспитатель: А я вам предлагаю сделать друзей-лисичек из бумаги без клея. Хотите?
Дети: Да.
Воспитатель показывает последовательность выполнения лисички из бумаги и предлагает детям присесть за столы (на столах уже лежат листы бумаги). Дети приступают к работе.
Наглядный образец вывешивается на доске.
Воспитатель предлагает детям взять карандаш или восковой мелок и нарисовать своей лисичке носик и глазки.
В ходе НОД дети среднего возраста самостоятельно изготавливают поделку, а детям младшего возраста оказывается помощь воспитателя.
В итоге воспитатель вместе с детьми рассматривает получившихся лисичек. Затем дети дарят подружек лисичке. Она благодарит их и уходит.