Марина Андреевна Подвинская
Сценарий на 8 марта для первой младшей группы «Как Футя маму потерял»
▼ Скачать
"Как Футя маму потерял"
Оборудование: Компьютер, ширма, кукла (би-ба-бо) ёж (Футя, медведь, собака, девочка, мама ёжика., костюмы «неваляшек», костюмы «матросов», цветы для танца.
Дети под музыку заходят в зал, садятся на стульчики. Музыка делается тише.
Восп: Весенним нежным ручейком
стучится март-проказник,
весну красавицу привел.
И добрый мамин праздник.
Из-за ширмы слышится плачь
Публикация «Сценарий на 8 марта для первой младшей группы „Как Футя маму потерял“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Восп: Дети, вы слышите? Кто-то плачет. (Осматривает зал) Как вы думаете, где этот плакса? (Дети показывают на ширму) Кто там плачет? Дети, кто это? Что случилось?
(Из-за ширмы появляется ёжик Футя)
Ёжик Футя: (плача) Я свою мамочку потерял! Вы ее не видели?
Восп: Как потерял? Такого не бывает!
Ёжик Футя: Я играл, играл и так заигрался, что ушел очень далеко от дома.
Восп: Непослушный ёжик… дети, разве можно убегать от мамочки далеко?
Дети: Нет!
Восп: Правильно, нельзя. Ты знаешь, что случилось с непослушным Колобком, который от бабушки с дедушкой убежал? Даже думать страшно! Нельзя убегать от родителей дома и от воспитателя в саду. (Ёжик плачет еще сильней, воспитатель подходит к Футе, гладит его по голове) Ну, не плачь. Ты правильно сделал, что пришел к нам в детский сад, ведь мы с нашими мальчиками и девочками умеем открывать двери в самую настоящую страну сказок! У меня есть волшебный клубочек и он нас всех приведет к твоей мамочке. (Достает клубочек из коробки, музыка волшебная) Вот он какой (показывает всем), а вот и инструкция (достает из коробки) Если дружно встать на ножки, топнуть, прыгнуть – не упасть, то в страну веселых сказок, можно сразу же попасть. (Дети повторяют движения, звучит музыка перемещения, воспитатель делает вид, что клубочек его тянет к ширме. Меняется музыка на «лесную», из-за ширмы появляется Медведь. Ёжик остается за ширмой на протяжении всего праздника).
Медведь: (поворачивается к детям, пугается) Ой, сколько вас!
Восп: (Смеется) Не пугайся, медвежонок, мы с нашими мальчиками и девочками помогаем ёжику Футе найти дорогу к его мамочке, а то он потерялся. А волшебный клубочек привел нас к тебе.
Медведь: А я уже испугался, что это Маша пришла опять мне стульчик ломать.
Восп: Ты Мишутка! Из сказки Три медведя!
Медведь: Да. И дорогу я знаю.
Восп: Как замечательно! Ты слышал, Футя? Мы найдем твою мамочку!
Медведь: Сразу пройдите по цветочной поляне, а потом снова клубочек достаньте, он вам подскажет куда дальше идти.
Восп: Спасибо тебе, Мишутка! (поворачивается к детям, раздают цветы) Дети, собираемся на цветочную поляну.
Танец с цветами (на мотив снежной песенки)
(сл. О. Долгалёва, исп. Ю. Селиверстова)
После танца все садятся на свои места, собираются цветочки, и воспитатель достает клубочек, его снова тянет к ширме, меняется музыка, из-за ширмы появляется собака.
Собака: Гав! Стой кто идет!
Ёжик Футя: Это я- Футя с друзьями
Собака: А я Жучка
Восп: Ты Жучка из репки! Мы столько раз эту сказку читали! Жучка, нас волшебный клубочек к тебе привел, мы ищем маму ёжика. Ты не знаешь куда нам дальше идти?
Собака: Ох и далеко же ты, Футя, забрался! Вам по морю дальше… но… без команды матросов вам не справиться…(ёжик начинает хныкать)
Восп: Футя, не грусти! Наши мальчики прекрасные матросы, (обращаясь к детям) правда мальчишки? Спасибо тебе, Жучка, нам в путь пора.
Танец матросов (на мотив «Яблочко»)
(сл. О. Долгалёва, исп. Ю. Селиверстова)
После танца все дети усаживаются по местам, воспитатель достает клубочек. Клубочек тянет к ширме, из-за ширмы появляется Красная Шапочка
Шапочка:(ходит туда- сюда, напевая песенку) А-а, в Африке реки вот такой глубины, а-а, в Африке горы…(замечает всех) Здравствуйте. А я уже слышала про ёжика, который потерялся и его друзей.
Восп: Тогда ты наверняка знаешь куда нам идти дальше?
Шапочка: Знаю! Прямо через страну кукол.
Восп: А как нам попасть в страну кукол?
Шапочка: Вас проведут куклы – неваляшки.
Восп: Спасибо тебе, Шапочка!
Ёжик Футя: Но у нас же нет этих кукол…
Восп: А вот и есть, правда девочки?
Танец милашек – неваляшек
(сл. М. Пляцковский, муз. В. Шаинский)
после танца поднять остальных детей и подвести к ширме
Восп: А вот и домик ёжика!
Ёжик Футя: Что-то тихо, интересно есть в домике кто-нибудь?
Восп: А мы сейчас споем маме песенку и узнаем.
Песня «Ах какая мама!»
(сл., и муз. И. Пономарёвой)
Мама Фути: Вот ты где! Мы уже все обыскали! Мы так волновались! Ты где был?
Ёжик Футя: Заигрался и заблудился, но мои новые друзья мне помогли.
Мама Фути: Спасибо вам, ребята, если бы не вы- мы бы не знали, что делать. Пойдем, Футя, домой. До свидания (прощаются, уходят).
Восп: И нам пора возвращаться в сад. У нас было замечательное путешествие, в котором мы узнали, что убегать от мамы нам нельзя, а еще, что как замечательно, что у нас есть мамы и бабушки, что бы мы без них делали. А может быть кто-то знает стишки про маму? (рассказывают стихи) Ну, а теперь назад. Вы готовы?
Дети: Да
Восп: Если дружно встать на ножки, топнуть, прыгнуть – не упасть, то легко ребята смогут снова в детский сад попасть (музыка перемещения) ну вот мы и в саду, и нам пора возвращаться в группу где мы будем делать чудесные подарочки для наших мам, чтобы их поздравить с маминым днем. (строятся, уходят)