Ирина Назарова
Сценарий 1 апреля «В стране веселья». Для разновозрастной группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий на 1 апреля «В стране веселья».
Для разновозрастной группы детского сада.
Цель: Доставить детям и взрослым радость от совместного общения и совместной двигательной активности.
Ход мероприятия:
Воспитатель:
Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем, забавный, веселый День Смеха!
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!
Публикация «Сценарий 1 апреля „В стране веселья“, Для разновозрастной группы детского сада» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель:
Не расстраивайся зря, все будет в порядке.
А сейчас мои ребятки, сделаем зарядку.
Физкультминутка. Будем прыгать и скакать! [2]
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали
И все дружно вместе встали. (Встали.)
Проводится игра 1. «Лихие наездники»: дети строятся в две колонны друг за другом. Каждой команде выдается по одной спортивной палочке (коня). По сигналу, наездник садится на «коня» и «скачут» до ориентира и обратно. И т. д. пока все не проедут. Чья команда быстрее?
Воспитатель: Ребята, а вы любите фокусы. Тогда смотрите.
Дайте мне бутыль с водой.
Пошепчу я, поверчу, бутыль с водой переверну
Ой, смотрите, чудеса, стала голубой вода! (красной, зелёной).
Воспитатель: Вот так чудеса, с вами весело друзья.
Что ж ребята вы сидите?
Воспитатель: В стране веселья нельзя скучать! Всех приглашаю танцевать!
А кто не будет танцевать, того я буду щекотать!
Танец «Паровозик»
Воспитатель: Хотите поиграть в игру «Хохотунья»! музыка.
Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.
Воспитатель: А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!», если неправильный - говорите «Нет!»
Сорока-белобока задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла и вот что взяла.
Парное молоко - да!
Куриное яйцо - нет!
Крупа манная - да!
Капуста кочанная - нет!
Солёный огурец - нет!
Мясной холодец - нет!
Сахар да соль - да!
Белая фасоль - нет!
Масло топлёное - да!
Рыбка солёная - нет!
Лавровый лист - нет!
Рассыпчатый рис - да!
Чернослив да изюм - да!
Шоколадный лукум - нет!
Перец болгарский - нет!
Соус татарский -нет!
Клубничное варенье - да!
Бисквитное печение - нет!
Воспитатель: «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»
Мы берем большую шляпу,
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем -
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре, без сомненья,
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем -
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте,
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!
Танец «В шляпе».
Игры-эстафеты: «Шустрый шарик». 4 детей двигаются на четвереньках до финиша, толкая шарик лбом.
Воспитатель:
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
Воспитатель:
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда - веселый танец. Помахали маме
Воспитатель: Конкурс Игра "Бег парой в шлепках"
Это специальные шлепки - шлепки дружбы. В них ходить можно только вдвоем. Вот смотри, я надену шлепку на мою правую ногу, а ты - на левую. И пошли вместе, дружно, куда ты, туда и я. Куда я, туда и ты.
Участвуют 2 пары детей. Они надевают на ноги шлепки так, как показали бабки, бегут в них до ориентира и возвращаются.
Воспитатель: Конкурс «Кто быстрее возьмет игрушку». На пол кладется обруч, в него - игрушки, на одну меньше, чем детей. Дети двигаются вокруг обруча, с окончанием музыки нужно взять игрушку. Выигрывает тот, кто останется с последней игрушкой.
Воспитатель: «Танец с мешочком на голове». В игре принимают участие по несколько детей из каждой группы. Дети танцуют с мешочками на голове, у кого мешочек падает, тот выходит из игры. Выигрывает тот, у кого мешочек не упадет до окончания музыки.
Конкурс: «Кто первый?» Двое детей накручивают на палочку ленту. Кто первый домотает до сигнального красного банта посередине, тот и победил. Игра повторяется несколько раз с разными детьми.
Эстафета «Конек-горбунок».
Участвует 6 – 8 человек.
Ребенок изображает конька–горбунка: сгибается в поясе и кладет мешочек себе на спину, придерживая его рукой. В таком положении дети преодолевают дистанцию, не потеряв при этом «горб».
Воспитатель:
Загадки с подвохом.
Самое холодное местечко
В нашем доме, это – (Ответ. Не печка, а холодильник)
У Сережки и Оксанки трехколесные есть …
(Ответ. Не санки, а велосипеды)
Вышел Тузик погулять. У собачки лапок – …
(Ответ. Не пять, а четыре)
Будешь на уроке спать – в дневнике получишь …
(Ответ. Не пять, а два)
Кружевную паутину мастерски сплел …
(Ответ. Не Буратино, а паук)
Кто грызет на ветке шишку? Ну, конечно, это – …
(Ответ. Не мишка, а белка)
Ночью в каждое оконце к нам заглядывает …
(Ответ. Не солнце, а луна)
К цветку приставишь ухо – жужжит, жужжит там …
(Ответ. Не муха, а пчела)
Конкурс: «Матрёшки» Каждый ребёнок надувает воздушный шарик, старается завязать на нём косынку и рисует маркером лицо матрёшки.
Воспитатель: Да здравствует 1 апреля – праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!
Праздник завершается, последний танец объявляется!
Танец «Учитель танцев»
Воспитатель: Есть у праздника начало, есть у праздника конец,
Кто сегодня веселился, тот, конечно.
Все: Молодец!
Воспитатель: Что вам понравилось больше всего? Чего не хватило?
Воспитатель: Спасибо, мне было с вами очень весело!