МААМ-картинки

Сценарий музыкальной сказки по здоровью сбережению «Пожар в лесу»

Елена Дрямина
Сценарий музыкальной сказки по здоровью сбережению «Пожар в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий музыкальной сказки по здоровью сбережению

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №54».

Музыкальная сказка для детей старшей группы

«Пожар в лесу».

Подготовили:

музыкальный руководитель Дрямина Е. Б.

воспитатель Александрова Т. В.

2016г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Публикация «Сценарий музыкальной сказки по здоровью сбережению „Пожар в лесу“» размещена в разделах

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность — изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет театрализованная деятельность.

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям и остаётся, пожалуй, самой популярной, увлекательной деятельностью.

Театрализованная деятельность позволяет ребёнку решать многие проблемные ситуации посредственно от лица какого-либо персонажа. Это преодолевает преодолеть робость, застенчивость, неуверенность в себе.

Анализируя свободную деятельность детей за прошедшие годы, мы пришли к выводу, что дети очень любят участвовать в музыкально- театрализованной деятельности.

ЦЕЛЬ: развитие музыкально- творческих способностей детей средствами театрального искусства.

ЗАДАЧИ:

1. Научить детей разыгрывать несложные сюжеты к сказкам.

2. Развивать интерес к театрально – игровой деятельности через знакомство с театральной азбукой и участие в играх-инсценировках драматизациях, праздниках и т. д.

3. Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных спектаклей участием детей, родителей, сотрудников ДОУ, организация выступлений детей старших групп перед младшими и пр.) .

4. Совершенствовать вокально-хоровые и танцевальные навыки.

5. Учить детей передавать эмоциональное состояние движениями, жестами, мимикой.

6. Развивать творческое воображение.

7. Развивать коммуникативность.

8. Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии.

9. Воспитывать эстетический вкус, любовь к музыкально-театрализованному искусству.

Действующие лица: мама-зайчиха, папа- заяц, пять зайчиков, Непослушный зайчонок, два волка, Ёжик, Лиса, пожарные -2Лягушки, 2Белки.

На лесной поляне стоит домик.

Воспитатель: В лесу пожар случился как – то раз,

О нём услышите сейчас рассказ!

Зайчиха с папой зайцем в доме с зайками жила

И за едой однажды в лес пошли они.

Выходят Зайчиха, папа Заяц и зайчата.

Зайчиха (поёт)

Встали мы сегодня рано, за едой чтоб в лес пойти.

Пожелай те же зайчата, вы нам доброго пути.

Папа Заяц (поёт)

Вас прошу: послушны будьте, уберите всё кругом.

Спички в руки не берите, не шутите вы с огнём!

1-й зайчонок. Обещаем: вшестером всё мы в доме уберём!

Зайчиха. Ну, смотрите, не шалите и меня к обеду ждите.

Зайчата. До свидания, мамочка!

Зайчиха. До свидания, детки!

Зайчата. До свидания, папочка!

Папа Заяц. До свидания, детки!

(Зайчиха и папа заяц идут по залу «в лес»)

2-ой заяц. Мама с папой ушли. Надо браться за дело!

Непослушный зайчонок. А мне неохота- подождёт работа.

3-й зайчонок. Стыдно, брат, так поступать, стыдно маму и папу огорчать!

Непослушный зайчонок. Хватит вам меня учить, помогу я, так и быть.

4-й зайчонок. Все игрушки в доме сам я расставлю по местам.

2-й зайчонок. Я сейчас полью цветы.

Под музыку Польки зайчата начинают трудиться: убирать игрушки, поливать цветы, подметать пол. Затем начинают танцевать.

1-й зайчонок. Ну вот, всё сделано, давайте пить чаёк!

5-й зайчик. Но как же чайник будем мы разогревать?

Ведь мама строго не велела спички брать!

Непослушный зайчонок. Подумаешь! Какая ерунда!

Нам спичка –то нужна всего одна.

Тем более я видел много раз,

Как мама в кухне зажигала газ.

6-й зайчонок. А может быть, не надо? Я боюсь!

Непослушный зайчонок. Да ты я вижу просто трус!

(заходит в дом)

5-й зайчонок. Наш братец, всё же спички взял!

Зайчата (вместе) Ох, не случился бы пожар!

Из домика слышится крик.

Непослушный зайчонок. Ой- ой- ой! Обжёгся я! Упала спичка у меня!

Горит наш дом! Скорей сюда!

(Зайчата бегут в домик, на крыше которого появляются языки пламени.)

Зайчата (громко) Пожар! Пожар!

Выбегают волки и грозно смотрят кругом.

1-й волк. Ну, кто здесь громко так кричал (оглядываются по сторонам)

2-й волк. Да у зайчихе в домике пожар!

1-й волк. Эх, значит, я напрасно прибежал.

Притворяется огорчённым.

1- й волк (поёт)Как я зайчиков люблю, все об этом знают!

Жалко, жалко что они все в огне сгорают.

2-й волк (поёт) Видно, спичками они баловаться стали,

И теперь их дом горит. Зайки вы пропали!

1-й волк. Зайчата уж,наверное, поджарились давно.

А мне такую пищу есть запрещено!

Живот от жареного,сразу заболит…

2-й волк. Лесной наш врач и мне сказал, что у меня гастрит.

Ничем помочь я не могу- свою я шкуру берегу!

Ну, а поэтому я лучше убегу.

1-й волк. И я с тобой, друг подожди.

Волки убегают.

Зайчата. Спасите! Помогите! Мы горим!

Выбегают Ёж и Лиса.

Ёжик. (принюхивается) Я чую где- то дым! (оглядывается)

Лиса. (принюхивается) Теперь я вижу здесь огонь.

Вместе. Да это же горит зайчихин дом!

Ёж (решительно) Сейчас же надо позвонить.

Лиса. И о пожаре сообщить!

(подбегают к телефону)

Ёж (набирает номер.) Ноль один! Пожарные спешите на опушку!

Горит здесь заячья избушка!

(Вешает трубку и подбегают с Лисой к домику.)

Лиса. Из дома, зайки, выходите. А не то сейчас сгорите!

Ёжик и Лиса выводят зайчиков из домика.

Появляются пожарные- Лягушки и Белки. У них в руках ведёрки с надписью 01. Обегают зал и встают возле домика.

Лягушка 1. На пожар мы поспешили сразу, как нам позвонили!

Белка1. Действовать сейчас нам нужно очень слаженно и дружно!

Лягушка2. Мы зальём огонь водой, быстро справимся с бедой!

Поворачиваются к домику, тушат огонь.

Белка2. Вот и всё, пожар мы потушили, хорошо, что мы так поспешили!

Лягушки (поют)

Мы лягушки-порыгушки,

От пожара лес храним.

Чтоб огонь не зажигали,

Очень зорко мы следим.

Припев: Если что -то загорелось, мы на помощь к вам придём.

Только лишь пожар начнётся, тут как тут мы в четвером!

Белки (поют)

Потушить пожар мы можем,

Помогает нам вода.

Знает каждый: без неё нам

Обойтись никак нельзя!

Припев: Если что -то загорелось, мы на помощь к вам придём.

Только лишь пожар начнётся, тут как тут мы в четвером!

Вбегают взволнованные Зайчиха с Зайцем.

Зайчиха. Мы как узнали о пожаре.

Заяц. Домой скорее побежали.

Обнимают зайчат.

Зайчиха. За вас зайчата волновались!

Заяц. (обращается к пожарным)

За помощь всем спасибо вам, друзья!

Лягушка 1. Причина возгорания- детское непослушание.

Белка1. Вовремя Ёж сообщил о пожаре : ещё бы немного- и зайки пропали!

Лягушка2. В любое время дня и ночи мы от пожара вас храним!

Белка2. И если что то загорится, звоните быстро 01.

Все участники сказки выходят и становятся на полукруг. Читают стихотворение по очереди.

Чтобы не было пожаров,

Не горели бы дома,

Не берите, дети, спички

Вы без спросу никогда!

Хоть огонь нас согревает,

Но бывает и жесток.

Очень быстро он сжигает!

Осторожней с ним,дружок!

Даже малую бумажку

Никогда не поджигай!

Береги деревья, пташек-

Всё в округ оберегай!

Все вместе. Осторожней с ним,дружок!

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №54».

Музыкальная сказка для детей старшей группы

«Пожар в лесу».

Подготовили:

музыкальный руководитель Дрямина Е. Б.

воспитатель Александрова Т. В.

2016г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность — изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет театрализованная деятельность.

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям и остаётся, пожалуй, самой популярной, увлекательной деятельностью.

Театрализованная деятельность позволяет ребёнку решать многие проблемные ситуации посредственно от лица какого-либо персонажа. Это преодолевает преодолеть робость, застенчивость, неуверенность в себе.

Анализируя свободную деятельность детей за прошедшие годы, мы пришли к выводу, что дети очень любят участвовать в музыкально- театрализованной деятельности.

ЦЕЛЬ: развитие музыкально- творческих способностей детей средствами театрального искусства.

ЗАДАЧИ:

1. Научить детей разыгрывать несложные сюжеты к сказкам.

2. Развивать интерес к театрально – игровой деятельности через знакомство с театральной азбукой и участие в играх-инсценировках драматизациях, праздниках и т. д.

3. Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных спектаклей участием детей, родителей, сотрудников ДОУ, организация выступлений детей старших групп перед младшими и пр.) .

4. Совершенствовать вокально-хоровые и танцевальные навыки.

5. Учить детей передавать эмоциональное состояние движениями, жестами, мимикой.

6. Развивать творческое воображение.

7. Развивать коммуникативность.

8. Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии.

9. Воспитывать эстетический вкус, любовь к музыкально-театрализованному искусству.

Действующие лица: мама-зайчиха, папа- заяц, пять зайчиков, Непослушный зайчонок, два волка, Ёжик, Лиса, пожарные -2Лягушки, 2Белки.

На лесной поляне стоит домик.

Воспитатель: В лесу пожар случился как – то раз,

О нём услышите сейчас рассказ!

Зайчиха с папой зайцем в доме с зайками жила

И за едой однажды в лес пошли они.

Выходят Зайчиха, папа Заяц и зайчата.

Зайчиха (поёт)

Встали мы сегодня рано, за едой чтоб в лес пойти.

Пожелай те же зайчата, вы нам доброго пути.

Папа Заяц (поёт)

Вас прошу: послушны будьте, уберите всё кругом.

Спички в руки не берите, не шутите вы с огнём!

1-й зайчонок. Обещаем: вшестером всё мы в доме уберём!

Зайчиха. Ну, смотрите, не шалите и меня к обеду ждите.

Зайчата. До свидания, мамочка!

Зайчиха. До свидания, детки!

Зайчата. До свидания, папочка!

Папа Заяц. До свидания, детки!

(Зайчиха и папа заяц идут по залу «в лес»)

2-ой заяц. Мама с папой ушли. Надо браться за дело!

Непослушный зайчонок. А мне неохота- подождёт работа.

3-й зайчонок. Стыдно, брат, так поступать, стыдно маму и папу огорчать!

Непослушный зайчонок. Хватит вам меня учить, помогу я, так и быть.

4-й зайчонок. Все игрушки в доме сам я расставлю по местам.

2-й зайчонок. Я сейчас полью цветы.

Под музыку Польки зайчата начинают трудиться: убирать игрушки, поливать цветы, подметать пол. Затем начинают танцевать.

1-й зайчонок. Ну вот, всё сделано, давайте пить чаёк!

5-й зайчик. Но как же чайник будем мы разогревать?

Ведь мама строго не велела спички брать!

Непослушный зайчонок. Подумаешь! Какая ерунда!

Нам спичка –то нужна всего одна.

Тем более я видел много раз,

Как мама в кухне зажигала газ.

6-й зайчонок. А может быть, не надо? Я боюсь!

Непослушный зайчонок. Да ты я вижу просто трус!

(заходит в дом)

5-й зайчонок. Наш братец, всё же спички взял!

Зайчата (вместе) Ох, не случился бы пожар!

Из домика слышится крик.

Непослушный зайчонок. Ой- ой- ой! Обжёгся я! Упала спичка у меня!

Горит наш дом! Скорей сюда!

(Зайчата бегут в домик, на крыше которого появляются языки пламени.)

Зайчата (громко) Пожар! Пожар!

Выбегают волки и грозно смотрят кругом.

1-й волк. Ну, кто здесь громко так кричал (оглядываются по сторонам)

2-й волк. Да у зайчихе в домике пожар!

1-й волк. Эх, значит, я напрасно прибежал.

Притворяется огорчённым.

1- й волк (поёт)Как я зайчиков люблю, все об этом знают!

Жалко, жалко что они все в огне сгорают.

2-й волк (поёт) Видно, спичками они баловаться стали,

И теперь их дом горит. Зайки вы пропали!

1-й волк. Зайчата уж,наверное, поджарились давно.

А мне такую пищу есть запрещено!

Живот от жареного,сразу заболит…

2-й волк. Лесной наш врач и мне сказал, что у меня гастрит.

Ничем помочь я не могу- свою я шкуру берегу!

Ну, а поэтому я лучше убегу.

1-й волк. И я с тобой, друг подожди.

Волки убегают.

Зайчата. Спасите! Помогите! Мы горим!

Выбегают Ёж и Лиса.

Ёжик. (принюхивается) Я чую где- то дым! (оглядывается)

Лиса. (принюхивается) Теперь я вижу здесь огонь.

Вместе. Да это же горит зайчихин дом!

Ёж (решительно) Сейчас же надо позвонить.

Лиса. И о пожаре сообщить!

(подбегают к телефону)

Ёж (набирает номер.) Ноль один! Пожарные спешите на опушку!

Горит здесь заячья избушка!

(Вешает трубку и подбегают с Лисой к домику.)

Лиса. Из дома, зайки, выходите. А не то сейчас сгорите!

Ёжик и Лиса выводят зайчиков из домика.

Появляются пожарные- Лягушки и Белки. У них в руках ведёрки с надписью 01. Обегают зал и встают возле домика.

Лягушка 1. На пожар мы поспешили сразу, как нам позвонили!

Белка1. Действовать сейчас нам нужно очень слаженно и дружно!

Лягушка2. Мы зальём огонь водой, быстро справимся с бедой!

Поворачиваются к домику, тушат огонь.

Белка2. Вот и всё, пожар мы потушили, хорошо, что мы так поспешили!

Лягушки (поют)

Мы лягушки-порыгушки,

От пожара лес храним.

Чтоб огонь не зажигали,

Очень зорко мы следим.

Припев: Если что -то загорелось, мы на помощь к вам придём.

Только лишь пожар начнётся, тут как тут мы в четвером!

Белки (поют)

Потушить пожар мы можем,

Помогает нам вода.

Знает каждый: без неё нам

Обойтись никак нельзя!

Припев: Если что -то загорелось, мы на помощь к вам придём.

Только лишь пожар начнётся, тут как тут мы в четвером!

Вбегают взволнованные Зайчиха с Зайцем.

Зайчиха. Мы как узнали о пожаре.

Заяц. Домой скорее побежали.

Обнимают зайчат.

Зайчиха. За вас зайчата волновались!

Заяц. (обращается к пожарным)

За помощь всем спасибо вам, друзья!

Лягушка 1. Причина возгорания- детское непослушание.

Белка1. Вовремя Ёж сообщил о пожаре : ещё бы немного- и зайки пропали!

Лягушка2. В любое время дня и ночи мы от пожара вас храним!

Белка2. И если что то загорится, звоните быстро 01.

Все участники сказки выходят и становятся на полукруг. Читают стихотворение по очереди.

Чтобы не было пожаров,

Не горели бы дома,

Не берите, дети, спички

Вы без спросу никогда!

Хоть огонь нас согревает,

Но бывает и жесток.

Очень быстро он сжигает!

Осторожней с ним,дружок!

Даже малую бумажку

Никогда не поджигай!

Береги деревья, пташек-

Всё в округ оберегай!

Все вместе. Осторожней с ним,дружок!

Публикации по теме:

Сценарий музыкальной сказки «Бабуся и гуси на новый лад»Сценарий музыкальной сказки «Бабуся и гуси на новый лад» Бабуся и гуси на новый лад. Музыкальная сказка для детей (мюзикл) Действующие лица: Ведущий Бабуся Дедушка Котик Гуси-лебеди Лиса Пес Барбос.

Сценарий музыкальной сказки по произведению Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад № 3 общеразвивающего вида г. Владивостока " УТВЕРЖДАЮ Заведующий.

Конспект занятия по здоровью сбережению («Художественное творчество» — лепка) на тему: «Витамины для Анфисы» Программное содержание: Формировать знания о здоровом образе жизни: делать гимнастику, соблюдать чистоту своего тела, правильно питаться.

Сценарий музыкальной сказки «Гадкий утенок» Музыкальная сказка «Гадкий утенок» (по произведению Г. Х. Андерсена) Сценарий - Г. Крылов Музыка - А. Крылов. Декорации: деревья, цветы,.

Сценарий музыкальной сказки «Гуси-лебеди»Сценарий музыкальной сказки «Гуси-лебеди» ГУСИ - ЛЕБЕДИ Действующие лица: Рассказчик- воспитатель Дети - Яблоня Баба Яга Купцы и торговцы Молочная речка Гуси- лебеди Батюшка.

Сценарий музыкальной сказки «Храбрый клоун» по мотивам сказки С. Воронина уважаемые коллеги, хочу представить вам сценарий музыкальной сказки "ХРАБРЫЙ КЛОУН" по мотивам сказки С. Воронина МУЗЫКА Гном: Здравствуйте,.

Сценарий музыкальной сказки «Летучий корабль» Музыкальная сказка «Летучий корабль» по мотивам русской народной сказки Разработала: Кутлаева Е. А. Цель: Способствовать развитию творческих.

Сценарий музыкальной сказки «Репка на новый лад» Сценарий театрализованного представления «Репка на новый лад» ЗВУЧИТ МУЗЫКА ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ОБЩИЙ ТАНЕЦ «В РОЩЕ КАЛИНА»№ ВЕДУЩИЙ: - Уважаемые.

Сценарий музыкальной сказки «Тайна цветочной планеты» уважаемые коллеги, хочу представить вам сценарий музыкальной сказки "Тайна цветочной планеты" СЦЕНА 1. Декорации (планеты) открываются.

Экологическая сказка «Пожар в лесу» в подготовительной группеЭкологическая сказка «Пожар в лесу» в подготовительной группе В конце марта 2016 года наша группа "Ромашки" представила театрализованную экологическую сказку "Пожар в лесу". Хочу представить фото вашему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкальной сказки по здоровью сбережению «Пожар в лесу»
Опубликовано: 8 ноября 2016 в 14:03
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкальной сказки по здоровью сбережению «Пожар в лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дрямина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД