Получи документы

Сценарий музыкального развлечения в виде квест-игры по террористической безопасности для детей старшего дошкольного возраста

Надежда Самусева
Сценарий музыкального развлечения в виде квест-игры по террористической безопасности для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект музыкального развлечения в виде квест-игры по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста.

Цель.

Формирование у детей основ противодействия терроризму и экстримизму.

Задачи:

-научить детей противостоять опасности и защитить себя в экстремальной ситуации,

-формировать представление о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, о способах защиты от террористов,

Публикация «Сценарий музыкального развлечения в виде квест-игры по террористической безопасности для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

-воспитывать дружеские отношения к сверстникам и близким людям.

Материал:

Костюмы Красной Шапочки, Волка, Бабушки, компас, карта, телефон, красочная коробочка с воздушным шариком внутри, булавка, резиновые коврики, бутафорские грибы, ягоды, фрукты по количеству детей, плоскостные цветы 4 шт.

Действующие лица:

Взрослые- Ведущий, Красная Шапочка, Незнакомец, Серый Волк, Бабушка; Дети.

Ход развлечения:

Под музыку Ведущий выходит к детям, которые стоят в заранее отведенных им местах на центральной площадке.

Ведущий:

Здравствуйте дорогие ребята, я предлагаю в начале нашей встречи поприветствовать друг друга в игре «Привет»! Итак, поднимаем все высоко ручки и громко говорим: «Привет!»

Игра «Привет!»

– Когда встречаем мы рассвет, Мы говорим ему… (Привет)

– С улыбкой солнце дарит свет, Нам посылает свой… (Привет)

– При встрече через много лет Вы крикните друзьям… (Привет)

– И улыбнутся вам в ответ От слова доброго… (Привет)

И вы запомните совет: Дарите всем друзьям… (Привет)

– Давайте дружно все в ответ Друг другу скажем мы… (Привет)

Ведущий:

Какой сегодня чудесный летний день: ярко светит солнышко, все вокруг улыбаются, значит, у всех сегодня прекрасное настроение!

Под музыку выходит Красная Шапочка

Красная Шапочка:

Здравствуйте, девчонки, здравствуйте мальчишки! Меня зовут Красная Шапочка! Я иду в гости к своей бабушке, у нее сегодня день рождения. Хотите пойти со мной?

Ведущий:

Здравствуй Красная Шапочка! Очень рады тебя видеть! А далеко твоя бабушка живёт?

Красная Шапочка:

Она живёт в лесу, и одной мне страшно к ней идти.

Ведущий:

Ребята, составим компанию Красной Шапочке? (Дети отвечают)

Но прежде, чем пойти в гости к бабушке, нужно взять с собой необходимые предметы для безопасности, так как дорога дальняя и путь проходит через лес. Что же нужно взять с собой в дорогу? (Примерные ответы детей : карту, компас, телефон)

Правильно, ребята! Я сейчас позвоню Наталье Петровне, Заведующей по хозяйственной части, и попрошу, чтоб она приготовила нам все необходимые предметы безопасности.

Ведущий звонит Наталье Петровне

Красная Шапочка:

А давайте пока сделаем разминку перед дорогой, я так люблю танцевать!

Танец «Мы в поход идём с друзьями…»

В конце танца Наталья Петровна выносит карту и компас, отдаёт Ведущему. Дети рассматривают предметы

Красная Шапочка:

А Зачем все это нам брать? (Примерные ответы детей : чтобы не заблудиться в лесу). Как здорово вы придумали!

Ведущий: (обращает внимание детей на карту)

Ребята, посмотрите, на карте изображены 2 длинные линии, на что они похожи? (Дети отвечают, рельсы)

Правильно, это рельсы, значит на чём мы сначала поедем? (на поезде)

Красная Шапочка:

Ой, как интересно! Тогда, в путь-дорогу!

Ведущий:

Занимайте места в вагончиках!

Дети и взрослые паровозиком едут в сторону муз. площадки

Танец «Поезд Антошка»

Возле метеоплощадки под кустами Красная Шапочка замечает красивую коробку

Красная Шапочка:

Ребята, посмотрите, какая красивая коробочка лежит под кустиком. Давайте посмотрим, что в ней лежит!

Ведущий: Нельзя этого делать!

Красная шапочка не слышит, открывает коробку и незаметно лопает в ней воздушный шарик. Красная Шапочка пугается и откидывает в сторону коробку.

Красная Шапочка, что же ты наделала?

Красная Шапочка:

Ой, как я испугалась!

Ведущий:

Ребята, разве можно брать на улице незнакомые предметы? (Примерные ответы детей : незнакомые предметы трогать нельзя, мы не знаем, кто ее положил и что в ней находится).

Правильно, эту коробочку трогать нельзя, она может таить в себе опасность. Ее могут подбросить террористы, а в коробочку положить взрывное устройство. Поэтом, если вы увидели какой-то подозрительный предмет: пакет, красивую сумочку, мобильный телефон или игрушку, то ни в коем случае не только брать, но даже подходить к таким предметам нельзя.

Красная шапочка:

А что же нужно делать? (Примерные ответы детей : сообщить взрослым.)

Ведущий:

Да, если вы нашли такой предмет, нужно сразу сообщить взрослым, а они потом позвонят в полицию или специальную службу безопасности, которая определит опасный данный предмет или нет.

Красная Шапочка:

Теперь я никогда не буду брать незнакомые предметы.

Ведущий:

Правильно, это очень опасно. Ну а нам пора дальше, посмотрим карту.

Дети с Ведущим и Красной Шапочкой смотрят карту, на которой изображен ручеёк.

Красная Шапочка:

А как же нам перейти этот ручей? Мы же замочим ноги?

Ведущий:

А для этого у нас есть резиновые коврики, я их сейчас разложу вдоль ручья и мы по коврикам легко перейдём его

Красная Шапочка:

Чур, я первая! (Красная Шапочка показывает детям правила игры)

Подвижная игра «Перейди ручеёк»

В конце игры дети приближаются к калитке детского сада. За калиткой стоит Незнакомец в тёмной одежде и очках.

Красная Шапочка: Смотрите, кто-то там стоит, какой-то незнакомый человек.

Незнакомец: Здравствуйте, дети. Впустите меня, пожалуйста. Может, вы, хотите конфет или мороженое? У меня есть много красивых игрушек, я вам их

подарю.

Красная Шапочка:

Ура! Здравствуйте. Я люблю сладости, давайте впустим Незнакомца! (направляется к калитке)

Ведущий:

Стой Красная Шапочка! Ребята, разве можно пускать вдом или в детский сад незнакомых людей? (дети отвечают)

Красная Шапочка:

Ну тогда нам ничего не нужно, мы очень спешим.

Незнакомец:

Куда вы идете? Я могу вас подвезти на своем автобусе, он у меня стоит недалеко отсюда.

Ведущий:

Наши дети знают, что разговаривать с незнакомыми людьми это опасно. Извините, мы пойдем пешком. Нам надо спешить.

Незнакомец:

Да, вы, же не в ту сторону идете. Нужно выйти за калитку

Воспитатель:

У нас есть карта и компас, а вы уходите отсюда, пока мы не позвонили в полицию (Достает карту и компас, определяют стороны света).

Незнакомец:

Всё всё, ухожу (Незнакомец уходит, ворча себе под нос).

Красная Шапочка:

Молодцы, ребята. Я вижу, вы очень умные и знаете, что с незнакомыми людьми разговаривать нельзя. Я тоже больше так делать не буду.

Ведущий:

Да, наши ребята, хорошо знают правила безопасности. Ну что, нам пора отправляться дальше, посмотрим карту. Дети разглядывают карту, на которой нарисованы деревья и ели

Красная Шапочка:

Ура! Еще немножко и мы придём к домику моей бабушки!

Ведущий:

Путь наш лежит через лес, в котором живут лесные жители. Нам нужно будет не только узнавать, но и превратиться в них!

Красная Шапочка:

Вот это да! В зверят я ещё не превращалась!

Дети и Красная Шапочка под музыку превращаются в зверей (прыгают как зайчики, идут как лисички и т. д., приближаются к спортивной площадке, на которой стоит домик Бабушки

Музыкальная игра «На лесной полянке»

Подходят к домику

Красная Шапочка:

Вот мы и пришли к бабушке (подходит к дому, стучится ручку, дверь не открывается). Бабушка! Открывай! Мы пришли к тебе гости! (разводит руками) Не открывает

Ведущий:

Что же могло случиться?

(Из-за дома выходит Волк)

Волк:

Я злой и голодный серый волк! Я взял в заложники бабушку и сейчас её съем! (уходит за домик)

Красная Шапочка:

Ой ой ой! Что же делать?

Ведущий:

Дети, как нужно вести себя, если вы оказались в заложниках у бандита? (дети предлагают варианты ответов) Правильно.

Красная Шапочка:

Я придумала, нам нужно накормить Волка

Ведущий:

Точно! Ребята, как вы думаете, чем в лесу можно накормить волка, чтобы он стал добрым? (дети отвечают)

Красная Шапочка:

Давайте поищем на полянке что-нибудь съедобное для волка

Дети собирают заранее разложенные на полянке муляжи грибов, ягод, фруктов и складывают их в корзинку.

Подвижная игра «Дары леса»

Ведущий:

Серый Волк, мы тебе набрали много разных вкусняшек, только отпусти бабушку.

Серый Волк:

А вы меня не обманываете?

Красная Шапочка:

Нет, не обманываем. Посмотри в окно, ты сам все увидишь (Серый Волк выглядывает в окно).

Серый Волк: Вижу

Выходит Как тут много вкусненького! Я и не знал, что в лесу растёт так много еды! Спасибо за угощение! Ну я побежал готовить себе обед!

Серый Волк забирает корзину и убегает. Из-за домика выходит Бабушка.

Бабушка:

Здравствуй внученька, здравствуйте ребятишки, спасибо вам, что освободили меня от Волка-захватчика (К бабушке подходят дети и Красная Шапочка).

Красная Шапочка:

Здравствуй, бабушка! С Днём Рождения тебя! Познакомься с моими друзьями. Это они помогли мне в трудную минуту, научили правилам безопасности и освободили тебя от Серого Волка.

Бабушка:

Спасибо, ребята, вы настоящие друзья.

Ведущий:

И мы Бабушка поздравляем тебя с днём рождения и дарим тебе корзинку с лесными цветами! (Дарит корзинку с плоскостными цветами)

Бабушка:

Какие красивые цветы, спасибо! А я хочу вас пригласить на праздничную цветочную дискотеку!

Красная Шапочка:

Урааа! Дискотека!

Дети и герои встают вкруг, пока играет музыка, все передают друг другу по кругу цветы, по окончании музыки, у кого в руках цветок, выходят в середину круга и танцуют.

Цветочная дискотека

Ведущий:

Вот и закончилось наше увлекательное путешествие. Сегодня мы с вами узнали много полезного и вспомнили правила безопасности. Надеюсь, что полученные знания пригодятся вам в дальнейшей вашей жизни.

Красная Шапочка и Бабушка:

Спасибо вам ребята и до свидания!

Дети и Ведущий прощаются с героями, уходят на свои площадки.

Публикации по теме:

Конспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии, только получающей.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста в формате квест-игры «Космическое путешествие»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста в формате квест-игры «Космическое путешествие» Квест- игра «Космическое путешествие» (сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста)Цель: уточнить и систематизировать представления.

Сценарий квест-игры «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий квест-игры «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Квест-игра: «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей интерес к русским народными сказкам посредством.

Сценарий квест-игры по теме Музыка для детей старшего дошкольного возрастаСценарий квест-игры по теме Музыка для детей старшего дошкольного возраста Сценарий квест-игры «Путешествие по океану музыки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развитие музыкальных способностей, обобщение.

Сценарий квест-игры «В поисках секретных документов» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗСценарий квест-игры «В поисках секретных документов» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Цель: формирование у детей патриотических чувств, желание беречь и защищать свою Родину. Задачи в ОО «Познавательное развитие»: расширить.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Игры наших дедушек и бабушек» Цель: Воспитание здорового образа жизни. Задачи: 1. Воспитывать чувство спортивного азарта, проявлять чувство товарищества, развитие положительных.

Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Лесные озорники» для детей старшего дошкольного возраста Цель:- формирование модели правильного поведения с соблюдением правил пожарной безопасности и умением вести себя при обнаружении очага лесного.

Сценарий развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста в форме квест-игры «Летние забавы»Сценарий развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста в форме квест-игры «Летние забавы» КБР г. Нарткала "Детский сад №1" Воспитатель: Шеретлокова Ж. В. Цель: 1. Создать хорошее настроение. 2. Вспомнить воды. 3. Вызвать в детях.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения «1 сентября — День знаний» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивно-музыкального развлечения «1 сентября — День знаний» для детей старшего дошкольного возраста Спортивно-музыкальное развлечение "1 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ ЗНАНИЙ"Цель: Создание позитивного радостного настроения, встреча детей после летнего.

Сценарий развлечения «Спортивные игры» для детей старшего дошкольного возраста Цель:Способствовать желанию активно участвовать в развлечении и возникновению радости и хорошего настроения. Обогащение двигательного опыта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального развлечения в виде квест-игры по террористической безопасности для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 9 января 2023 в 13:10
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкального развлечения в виде квест-игры по террористической безопасности для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Самусева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД