Светлана Вахтина
Сценарий музыкального развлечения «Музыкальный сундучок» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкального развлечения «Музыкальный сундучок» вторая младшая группа
Виды деятельности: музыкально-художественная, коммуникативная, игровая.
Цель: развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.
Публикация «Сценарий музыкального развлечения „Музыкальный сундучок“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Планируемые образовательные результаты (целевые ориентиры как возможные достижения развития) : проявляет положительные эмоции и интерес к участию в развлечении; выразительно передаёт характер игровых персонажей; чувствует характер музыки и эмоционально на неё реагирует; с эмоциональной отзывчивостью читает стихи и исполняет песни.
Дети заходят в зал и сразу же обращают внимание на расписной сундучок.
Воспитатель: Вам интересно узнать, что в этом сундучке? Давайте заглянем в него.
Откидывают крышку. Звучит музыка С. Майкапара «Музыкальная шкатулка».
Воспитатель: Ой, да наш сундучок не простой, а музыкальный.
Приоткрывает крышку.
Музыка прекращается.
Открывает -вновь звучит музыка.
Воспитатель: Какая удивительная, волшебная музыка! Наверное, то, что находится в сундучке, тоже необыкновенное.
Достаёт из сундучка Петрушку.
Тот оживает в руках воспитателя и начинает петь.
Звучит «Песня Петрушки», Петрушка «раскланивается».
Воспитатель сажает куклу на стол, перед детьми, и вновь заглядывает в сундучок. Звучит мелодия пьесы «Медведь».
Воспитатель: Здесь ещё одна игрушка. Отгадайте, какая?
Дети называют.
Появляется мишка.
Он неуклюже «выбирается» из коробки, «ходит» под музыку Е. Тиличеевой «Медведь».
По окончании музыки «садится» рядом с Петрушкой.
Следующая игрушка - машинка.
Один из детей катает её по столу, другие поют песню «Машина».
Воспитатель предлагает детям заглянуть в сундучок.
Они вынимают оставшиеся игрушки.
Воспитатель: Вам знакомы эти игрушки?
Дети: Знакомы. Это погремушки, дудочка, барабан.
Воспитатель: А вы знаете, как играть с ними?
Дети показывают.
Начинается игра «Угадай, на чём играю?»
Музыкальный руководитель поёт песню «Мы сегодня музыканты», дети подыгрывают на инструментах.
Под мелодию русской народной плясовой дети играют с игрушками и выполняют танцевальные движения, затем вместе с воспитателем под музыку С. Майкапара «Музыкальная шкатулка» убирают игрушки в сундучок.
Закрывают крышку, музыка стихает.