ДЕМИДЕЦ ОЛЬГА
Сценарий музыкального развлечения для детей трёх — четырех лет «Подушка — подружка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать интонационно — певческие навыки у детей,
посредством использования игровых приемов.
Ход проведения:
(дети входят в зал и встают около уголка подушки)
Ведущий:
Ребятки, горлышко у вас не болит? Можно я проверю? Широко откройте ротик, спойте «а-а-а». Очень хорошо, что все здоровы!
Есть у нас подружка, разноцветная (дети хором) – подушка.
Публикация «Сценарий музыкального развлечения для детей трёх — четырех лет „Подушка — подружка“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
На подушке можно спать? Да.
Можно с нею поиграть? Да.
Можно с нею потанцевать? Да.
Можно с ней идти гулять? Да.
Собираемся, одеваемся:
Валенки надели,
Шубку застегнули,
Шарфик завязали,
И подушку взяли
(все действия дети выполняют по показу пантомимой).
«Танец с подушками», р. н. м. «Калинка»
(сразу после танца звучит музыка «Дождик» из игры «Солнышко и дождик», дети за уголки держат подушку над головой)
Музыкальный руководитель :
От кого вы спрятались, почему?
Дети: От дождика.
Музыкальный руководитель :
Ах, это дождик пошел, запел свою песенку «кап-кап, кап-кап».
Музыкальный руководитель : Загляну вот под эту подушку, послушаю, как здесь капельки поют (подхожу то к одной, то к другой четверке детей, исполняю вместе с ними песенку дождика и слушая голоски детей, при этом не забываю хвалить детей).
Музыкальный руководитель : Громко капельки пели, а сейчас все тише и тише. Вот и совсем не слышно. Кончился дождик, вышли ребятки из-под подушки и сели каждый на свой уголочек. Холодный дождик был, и песенка у него коротенькая, холодная. А мы знаем «теплую» песенку и «вкусную». Какую? Правильно «Ладушки». Ребята, а вы хорошо знаете, как петь эту песню? А я что-то забыла, послушайте, так я спою или нет? (исполняю первый куплет песни на другой мотив, дети определяют, как спета песня).
Вспомнила, споем все вместе. Правильно споем!
Песня «Ладушки»
(пение без музыкального сопровождения)
После исполнения дети по показу муз. рук. -ля выполняют
образно – игровые движения:
А теперь поедим оладушек (имитация движений).
Щечки стали пухлые (надувают).
Ручки стали крепкие (сжимают в кулачки).
Ножки стали сильные (встают на ножки).
Музыкальный руководитель :
Вот мы, какие сильные, как летчики!
Сейчас на самолете полетим, хотите? (беру игрушку – самолет).
Самолет будет взлетать снизу. Куда?. Правильно, вверх. И голосок мой будет подниматься снизу… вверх. А в животик мы бензину нальем, тихонько вдохнем (делаю короткий вдох, и на звук «у» поднимаю постепенно руку с самолетом, при этом звук от низкого звучания переходит к высокому, «самолет взлетает»). Полетели вместе (дети поднимают руку и голосом изображают взлет самолета). Высоко взлетели наши самолеты, а пилоты в кабине песню поют.
Песня «Самолет», муз. Е. Тиличеевой.
(по окончании песни дети, подняв руки в стороны, легко бегут по всему залу «летают на самолетах», подушки – облака).
Музыкальный руководитель :
Устали наши летчики, налетались, легли отдыхать на свою подружку — подушку. Какую вам песенку спеть, пока вы отдыхаете?
Дети: Колыбельную.
«Спи, мой мишка», муз. Е. Тиличеевой
(поют воспитатель и муз. рук-ль, вместо слова
«мишка» спеть «спи, мой летчик»).
Музыкальный руководитель :
Спят мои ребятки и снится им сон про кота Леопольда (в это время воспитатель надевает маску, шляпу и хвост). Открыли ребятки глазки, а Леопольд тут как тут, к нам пришел.
Леопольд:
Дети, вас мыши не беспокоят?
Дети: Нет.
Леопольд:
А мне просто житья не дают, стоят под моим окном и кричат. Один мышонок тонким голосом пищит, а другой грубым, низким.
Музыкальный руководитель :
Дети, давайте попищим, как мышонок с тонким голосом (дети подражают, проговаривая слова «Леопольд, выходи»). А как говорит мышонок с низким голосом? (дети проговаривают слова низким голосом «выходи подлый трус»). Еще раз высоким, а затем низким. Но Леопольд на мышат не обижался и говорил: «Ребята, давайте жить дружно». Почему он так говорил? Какой он, кот Леопольд?
Дети: Добрый.
Музыкальный руководитель :
Правильно, и песни у него добрые, Леопольд, спой нам свою песенку, пожалуйста, а мы подпоем.
Песня «Если добрый ты»
Исполняется вместе с аудиозаписью, дополняется движениями по показу.
Дети благодарят Леопольда за песню, говорят «до свидания» подружке — подушке и возвращаются в группу.