Катя Мохаммед
Сценарий музыкального развлечения для второй младшей группы «Мамочка моя»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в музыкальный зал. Садятся на стульчики полукругом.
Цели мероприятия:
- формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь;
- формирование уважительного отношения к семье, любви к матери;
- создание атмосферы праздника;
- способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
Воспитатель: Как прекрасно слово «мама». Сколько тепла и ласки таит в себе это волшебное слово, которым называют самого близкого и дорогого человека.
(ведущий читает стихотворение,
а дети показывают характерные жесты).
Темочки:
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2019
Мама- это небо! (руки вверх)
Мама- это свет! (руки вверху показывают фонарики)
Мама-это счастье! (руки к груди)
Мамы - лучше нет! (наклоняются вперед и машут головой нет-нет)
Мама- это сказка! (большой палец вверх «Во»)
Мама- это смех! (смеются, улыбаются)
Мама- это ласка! (гладят себя по голове)
Мамы любят всех! (шлют воздушный поцелуй)
Воспитатель: А вы любите свою мамочку?
Дети (хором и индивидуальные ответы) : Да, любим!
Стук в дверь. Появляется Клоун нарядный и грустный.
Клоун: Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуйте, Клоун!
Воспитатель: Здравствуй, Клоун! Ты такой нарядный, а сам грустный, почему?
Клоун: Я очень хочу подарок для мамы приготовить, но не знаю какой.
Но по улице гулял,
Все подарки растерял.
Без подарка ведь нельзя,
Помогите мне, друзья?
Воспитатель: Ребятки, поможем Клоуну подарок маме подготовить?
Дети (хором и индивидуальные ответы) : Да, поможем!
Воспитатель: Мы тебя, Клоун, научим танцевать, а этот танец ты можешь подарить маме!
• Танец «Танец с листочками» (дети сели)
Клоун: Ой, спасибо, Вам, ребятки!
Свою мамочку люблю
Я ей танец подарю
И движенья хороши.
Посмотрите, малыши!
Клоун снова плачет.
Воспитатель: Что ты плачешь, Клоун?
Клоун: Я еще хотел маме пирожки испечь. Но не умею.
Воспитатель: Ребятки, мы умеем печь пирожки?
Дети: Да, умеем!
Воспитатель: Научим Клоуна печь пирожки.
Дети: Да, научим!
• Песенка «Пирожки» (дети сели)
Клоун: Вот спасибо, вам, ребята! Вас за все благодарю.
Воспитатель задает вопросы детям, Клоун вместе с детками хором отвечают)
Клоун: Ребята, а скажите мне, кто из вас сам дома собирает игрушки? (ответы детей). А раз так, давайте мы немножко поиграем и посмотрим, как вы умеете помогать им. Сегодня я буду в роли ребеночка, и буду раскидывать мусор, а вы постараетесь быстро его собрать. На старт, внимание, марш!
Конкурс «Мамины помощники»
(Клоун разбрасывает фантики от конфет (мусорит, а дети все вместе по команде должны фантики собрать в коробочку).
Ведущий: Молодцы, ребята! Хорошие из вас получились помощники! Устали? Вот и мамочки трудятся как пчелки и успевают за день сделать кучу разных дел и к вечеру очень устают. Поэтому сейчас давайте споем песенку, а мамы нас обязательно услышат и улыбнуться.
Песня «Ах какая мама»
Клоун: Спасибо вам, ребята, за вашу помощь, и за красивые песенки и танцы, которым вы меня научили. А мне пора к себе домой, к моей мамочке. До свиданья, ребятки! До новых встреч (Уходит.)
Дети: До свидания!
Воспитатель: Пора и нам ребята отправляться к себе в группу.
Дети за воспитателем уходят в группу.