Юдина Елена Витальевна
Сценарий музыкального развлечения «Башмачок — невысокий каблучок!» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Зал украшен: деревья, ёлочки, стоит башмачок-теремок.
Под музыку : «Едет паровозик» дети вместе с воспитателем заходят в движении «паровозик» в зал и садятся на стулики.
Воспитатель:
Стоит в поле башмачок
Невысокий каблучок!
Кто его здесь потерял?
Теремком он зверям стал.
Вы послушайте, ребята
Эту сказку про зверят
Мы сейчас увидим сами,
Как они стали друзьями!
Публикация «Сценарий музыкального развлечения „Башмачок — невысокий каблучок!“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Звучит песенка в исполнении муз. Руководителя.
Муз. Руководитель:
Стоит в поле Башмачок, Башмачок,
Он не низок, не высок, не высок!
Кто-кто-кто
В Башмачке живёт?
Кто-кто, в невысоком живёт?
(Воспитатель предлагает ребёнку исполнить роль мышки, одевает шапочку).
Муз. Руководитель:
Вот по полю мышка бежит,
У дверей остановилась и стучит!
(Воспитатель вместе с «мышкой» подбегает к Башмачку)
Муз. Руководитель:
Мышка, чтобы в теремок войти,
Громко в ладоши хлопни и заходи!
Воспитатель:
Ребята, мышке поможем!
Громко хлопаем в ладоши!
(дети под музыку выполняют ритмичные движения, хлопая в ладоши).
Воспитатель:
Мышка, заходи в теремок!
Муз. Руководитель:
Вот по полю зайка бежит,
У дверей остановился и стучит!
(Воспитатель предлагает ребёнку роль зайки, одевает шапочку и вместе с ним подбегает к Башмачку).
Муз. Руководитель:
Зайка, чтобы в домик попасть,
На дудочке нужно сыграть!
Воспитатель:
Ребята, зайке мы поможем,
На дудочке вместе сыграем!
(Под музыку дети исполняют пальчиковую гимнастику: «Я играю на дуде!»)
Воспитатель:
Зайка, заходи в теремок!
Муз. Руководитель:
Вот по полю лисичка бежит,
У дверей остановилась и стучит!
(Воспитатель предлагает роль лисички ребёнку, одевает ему шапочку и с ним подбегает к Башмачку)
Муз. Руководитель:
Лисичка, чтобы в домик попасть,
С пальчиками нужно поиграть!
Воспитатель:
Ребята, лисичке поможем,
Как наши пальчики умеют плясать-покажем!
(Исполняется под музыку : «А пальчики попляшут, у маленьких ребят!» ритмичные движения).
Воспитатель:
Лисичка, заходи в теремок!
Муз. Руководитель:
Вот по полю мишка бежит,
У дверей остановился и стучит!
(Воспитатель предлагает роль мишки ребёнку и одевает ему шапочку, вместе с ним подбегает к Башмачку).
Муз. Руководитель:
Мишка, чтобы в домик войти,
Барабан в руки возьми!
Воспитатель:
Мишка, мы тебе поможем!
Все на барабане будем играть!
(Исполняется музыкальная гимнастика : «Бум, бум, барабан!»)
Воспитатель:
Мишка, заходи в теремок!
Вот какой Башмачок!
Поселились звери в нём,
И живут здесь вчетвером!
Очень любят поиграть,
Пошалить и покричать!
А ещё они умеют
Очень классно танцевать!
Выходите все ребята,
Будем вместе танцевать!
( Коллективная пляска: «Детские Башмачки!»)
Воспитатель:
Вот как здорово плясали,
И ничуть мы не устали!
Посмотрите-ка ребята,
Башмачок зевает,
Что-то предлагает!
Ой, да это-же конфетки,
Очень любят их
Все детки!
(Раздаём угощение).