Юдина Елена Витальевна
Сценарий музыкального развлечения «Башмачок — невысокий каблучок!» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Зал украшен: деревья, ёлочки, стоит башмачок-теремок.
Под музыку : «Едет паровозик» дети вместе с воспитателем заходят в движении «паровозик» в зал и садятся на стулики.
Воспитатель:
Стоит в поле башмачок
Невысокий каблучок!
Кто его здесь потерял?
Теремком он зверям стал.
Вы послушайте, ребята
Эту сказку про зверят
Мы сейчас увидим сами,
Как они стали друзьями!
Темочки:
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Звучит песенка в исполнении муз. Руководителя.
Муз. Руководитель:
Стоит в поле Башмачок, Башмачок,
Он не низок, не высок, не высок!
Кто-кто-кто
В Башмачке живёт?
Кто-кто, в невысоком живёт?
(Воспитатель предлагает ребёнку исполнить роль мышки, одевает шапочку).
Муз. Руководитель:
Вот по полю мышка бежит,
У дверей остановилась и стучит!
(Воспитатель вместе с «мышкой» подбегает к Башмачку)
Муз. Руководитель:
Мышка, чтобы в теремок войти,
Громко в ладоши хлопни и заходи!
Воспитатель:
Ребята, мышке поможем!
Громко хлопаем в ладоши!
(дети под музыку выполняют ритмичные движения, хлопая в ладоши).
Воспитатель:
Мышка, заходи в теремок!
Муз. Руководитель:
Вот по полю зайка бежит,
У дверей остановился и стучит!
(Воспитатель предлагает ребёнку роль зайки, одевает шапочку и вместе с ним подбегает к Башмачку).
Муз. Руководитель:
Зайка, чтобы в домик попасть,
На дудочке нужно сыграть!
Воспитатель:
Ребята, зайке мы поможем,
На дудочке вместе сыграем!
(Под музыку дети исполняют пальчиковую гимнастику: «Я играю на дуде!»)
Воспитатель:
Зайка, заходи в теремок!
Муз. Руководитель:
Вот по полю лисичка бежит,
У дверей остановилась и стучит!
(Воспитатель предлагает роль лисички ребёнку, одевает ему шапочку и с ним подбегает к Башмачку)
Муз. Руководитель:
Лисичка, чтобы в домик попасть,
С пальчиками нужно поиграть!
Воспитатель:
Ребята, лисичке поможем,
Как наши пальчики умеют плясать-покажем!
(Исполняется под музыку : «А пальчики попляшут, у маленьких ребят!» ритмичные движения).
Воспитатель:
Лисичка, заходи в теремок!
Муз. Руководитель:
Вот по полю мишка бежит,
У дверей остановился и стучит!
(Воспитатель предлагает роль мишки ребёнку и одевает ему шапочку, вместе с ним подбегает к Башмачку).
Муз. Руководитель:
Мишка, чтобы в домик войти,
Барабан в руки возьми!
Воспитатель:
Мишка, мы тебе поможем!
Все на барабане будем играть!
(Исполняется музыкальная гимнастика : «Бум, бум, барабан!»)
Воспитатель:
Мишка, заходи в теремок!
Вот какой Башмачок!
Поселились звери в нём,
И живут здесь вчетвером!
Очень любят поиграть,
Пошалить и покричать!
А ещё они умеют
Очень классно танцевать!
Выходите все ребята,
Будем вместе танцевать!
( Коллективная пляска: «Детские Башмачки!»)
Воспитатель:
Вот как здорово плясали,
И ничуть мы не устали!
Посмотрите-ка ребята,
Башмачок зевает,
Что-то предлагает!
Ой, да это-же конфетки,
Очень любят их
Все детки!
(Раздаём угощение).