Нина Николина
Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей старшей, подготовительной группы и группы детей с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшей, подготовительной группы и группы детей с ТНР
Цель: создавать радостное настроение от встречи с зимними персонажами.
Оборудование:
Публикация «Сценарий музыкально-спортивного развлечения „Зимние забавы“ для детей старшей, подготовительной группы и группы детей с ТНР» размещена в разделах
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Зимние забавы и игры
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Станция «СНЕЖНАЯ» - 2 лопатки, снежки, 4 контейнера или корзины; 2 палки (линия броска, 2 большие корзины.
Станция «ЗИМНЯЯ»- 2 мягких мяча, 2 конуса; 2 шайбы, 2 клюшки, воротики 2 шт.
Станция «МОРОЗНАЯ» - 2 бублика, 2 каната, 6 валиков для перепрыгивания.
Развлечение проводится на улице. Дети собираются на площадке перед садиком. прибегают 2 клоуна. .
2БОМ. Здравствуй БИМ!
1БИМ. Здравствуй БОМ!
Вместе: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые!
1БИМ. Начинаем зимний праздник.
Будут игры, будет смех,
И веселье и забавы
Приготовлены для всех.
У зимы есть свои ласки,
Есть чудесные деньки,
Лыжи есть, гора, салазки,
Лёд зеркальный и коньки!
Хороша красой своею
Наша Зимушка – зима.
На веселье и забавы
Собралась вся детвора.
2 БОМ. Над землею закружила
Вновь зима свой хоровод.
Пусть здоровье, радость, силу
Зимний спорт нам принесет.
Все мы скажем: «Нет!» простуде.
Нам морозы нипочем!
А хотите, чтобы Зимушка-зима пришла к нам на праздник? Тогда давайте дружно ее позовем.
Все вместе. Зимушка-зима,
Мы тебя ждём!
Приходит Зима
Зима. Здравствуйте, ребята!
Не просто в гости я пришла сюда,
Я не сижу без дела никогда.
Укрыла озими я снегом, словно ватой,
Пусть созревает урожай богатый.
Где ляжет снег зимою с головой,
Там летом рожь поднимется стеной.
Хочу я чтобы, как весной и летом,
Со мной не скучно было детям.
1 БИМ. Здравствуй, гостья Зима.
2 БОМ. Просим милости к нам.
ПЕСНЯ «НАША ЗИМУШКА»
, слова и музыка И. Чернецкой
Зима. Ребята, а вы не видели моего дружка – весёлого Снеговичка?
Дети: Нет!
1 БИМ. Давайте немного его подождём, вместе Зимой хороводзаведём.
ХОРОВОД «ВДОЛЬ ПО УЛИЦЕ МЕТЕЛИЦА МЕТЁТ»
Приходит Снеговик
Снеговик. Здравствуйте, я к вам бежал, торопился, чуть в сугроб не провалился. Надеюсь не опоздал.
2 БОМ. Да мы только начали!
Снеговик. Я получил приглашение к вам на праздник и,конечно же, очень обрадовался, ведь мне так скучно стоять одному. А так хочется поиграть, повеселиться!
2 БОМ. Снеговик, давай с нами поиграй! А сейчас мы отправляемся на спортивные станции, где вас ждут веселые игры и соревнования.
Снеговик. Но сначала мы разомнемся.
ТАНЕЦ-РАЗМИНКА СО СНЕГОВИКОМ
Снеговик. Вот теперь можно и посоревноваться.
1 БИМ. Каждой группе мы даем маршрутный лист.
Дети с воспитателями расходятся по станциям.
1. СТАНЦИЯ «СНЕЖНАЯ» (игры проводит Снеговик)
Снеговик. Я веселый Снеговик.
К снегу, холоду привык.
Дали в руки мне метелку -
Только в этом мало толку!
Мне, признаться, надоело
Одному стоять без дела.
Снеговик я не простой,
Любопытный, озорной.
Знать хочу я, чем ребята
Занимаются зимой.
ЭСТАФЕТА «ПЕРЕНЕСИ СНЕЖКИ»
Дети делятся на 2 команды. Поочерёдно дети переносят снежки на лопатке.
ИГРА «ПОПАДИ В ЦЕЛЬ»
Дети делятся на 2 команды. Поочерёдно дети подбегают к линии броска. Берут снежок и кидают в корзину.
2. СТАНЦИЯ «ЗИМНЯЯ» (игры проводит Зима)
Зима. Слушайте загадку.
Любят ледяные глыбы,
Птицы - плавают, как рыбы.
Кто так любит снег и льдины?
Дети, это же. (Пингвины)
ЭСТАФЕТА «ПИНГВИНЫ»
Дети делятся на 2 команды. Каждой команде выдается мягкий набивной мяч. Зажав мяч между ног, нужно обскакть конус и передать мяч следующему.
Зима. Слушайте следующую загадку.
- Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
И несут меня не кони,
А блестящие (коньки)
- Палка в виде запятой
Гонит шайбу перед собой. (клюшка)
ЭСТАФЕТА «ХОККЕЙ»
Дети делятся на 2 команды. У первого участника клюшка и шайба. По сигналу игроки, ведя шайбу клюшкой, загоняют её в ворота, ведут шайбу обратно. Возвращаются на место, передают эстафету.
3. СТАНЦИЯ «МОРОЗНАЯ» (игры проводит БИМ и БОМ)
ЭСТАФЕТА «КТО СКОРЕЕ!»
Дети делятся на 2 команды и встают парами. Один участник садится на плюшку, а другой его везёт. Оббегаю конус, возвращаются и передают эстафету следующей паре.
ЗИМНИЙ ЛАБИРИНТ
Дети строятся в 2 колонны у стартовой линии. По сигналу (бубен) надо пройти по следам, перепрыгнуть через канат справа и слева на двух ногах, продвигаясь вперед, перепрыгнуть через валики, обратно бегом и передать эстафету следующему игроку.
После прохождения всех станций все герои и дети собираются на площадке.
Снеговик. Молодцы, ребята! Вы успешно прошли все станции.
Все были ловкими, сильными, смелыми, а главное дружными!
Зима. За активное участие в спортивных соревнованиях награждаем вас сладкими призами.
До свиданья, детвора!
На прощанье вам желаю быть здоровыми всегда!