Галина Первозванская
Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Кошки и котята»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей второй младшей группы
Музыкально — спортивное развлечение
«Кошки и котята»
Для средней и 2 младшей групп.
Ширма — дом Кошек, окошко закрыто!
(Одна из Кошек - муз. рук)
Воспитатель:
Посмотрели мы в окошко –
По дорожке бродят кошки:
Шубки полосатые, мордочки усатые.
Распушив красивый хвостик,
Приглашают всех нас в гости.
(Кошки открывают окошко, «мяукают», выходят из домика)
Публикация «Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей второй младшей группы „Кошки и котята“» размещена в разделах
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2016
1. Танец больших Кошек (по усмотрению муз. рук CD)
1-я Кошка:
Вы со мной знакомы близко
Я — приветливая киска.
Кверху — кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках. Мяу.
2–я:
Чистоплотна, аккуратна,
Если гладят — мне приятно.
Не таю своих привычек —
Я люблю мышей и птичек. Мяу.
—Есть у кошки детки. А вы знаете, ребята, как называют деток кошки? (Котята.)
—Посмотрите, кошка большая, а котята какие? (Маленькие).
Ах, как много здесь котят.
—Кошка мяукает громко. «Мяу!»
—А котята как мяукают? (тихо, высоким голосом)
2. Упражнение «Веселые котята»
Музыка — 2х. ч. разного характера
(ходьба на четвереньках, лечь на спину — руки, ноги вверх «балуются котята»)
Воспитатель:
Хотите Киски, молочка?
-мяу!
А сметанки, творожка?
-мяу
Маслица топленого?
-мяу
Сала несоленого?
-мяу
Позвать мышонка – пищалку?
- мур, мур…
Позвать собачку – рычалку?
- Чур! Чур!
Кошка: Не хотим играть с собачкой, она громко лает – нас пугает, лучше мы с птичками поиграем…
3. Пальчиковая игра (ф–но)
«Тень–тень–потетень, - хлопки по коленям
Села кошка на плетень.
Прилетели воробьи, - машут кистями рук
Захотелось крошек,
Улетайте воробьи, - грозят пальчиком
Берегитесь кошки.»
Муз. рук: Будет киска играть, а птички под музыку летать…
4. Игра «птички в гнездах»(ф –но)
На полу обручи – гнезда, под музыку дети летают, с окончанием музыки убегают в гнезда
5. Активное слушание. «Колыбельная»
Муз. рук (ставит две кроватки на столики)
Пошёл котик во лесок,
Нашёл котик поясок,
Чем люлечку подцепить,
В люльку детку уложить.
Детка ночью будет спать,
Котик — люлечку качать.
Дети качают люльки под пение муз. рук. (ф- но)
Уж, ты, котинька – коток,
Котя, серенький лобок!
Ты приди к нам ночевать,
Нашу деточку качать.
Уж как я тебе, коту,
За работу заплачу:
Дам кусочек пирога,
И кувшинчик молока.
6. Игра с клубочками (ф–но)
2-х ч. музыка
(бег, спрятать клубочки за спинку/ «ай –да»)
Воспитатель (с корзинкой):
Я по горенке шла,
Клубок ниток нашла,
Клубок маленький, нитки аленькие.
Клубок катится – нитка тянется.
(Опрокинуть корзинку)
…дети собирают клубочки и играют с ними под музыку, по окончании — собрать клубки в корзинку.
Муз. рук:
Образуем круг большой,
Будет весело со мной!
За мною, кошкой, наблюдай,
Все за кошкой повторяй.
Мы купили кошке - топают
К празднику сапожки –
Причесали ей усы. – погладить щечки
Сшили новые трусы. – постучать по бокам
Только как их надевать? – ладошки в сторону, плечи поднять
Хвостик некуда девать! – покрутить «хвостиком»
7. Танец детей по показу Кошек (муз. рук)СD
В танце используются все образные движения, характерные для кошек:
«моем лапки», «пружинки», любуемся «хвостиком», «чистим ушки» и т. д.
8. Кукольный театр (сценка)
Муз. рук («огонь») и рассказывает
Кошка с бубенцами.
Тили–бом! Тили–бом!
Загорелся кошкин дом!
Бежит курочка с ведром,
Заливает кошкин дом,
А собачка с помелом,
Серый заинька с листом.
Все:
— Раз!раз!раз!раз!
И огонь погас!
Муз. Хлоп, хлоп, хлопотушки
Рады звери на опушке!(дети хлопают)
CD - «танец зверят на ширме»
Кошка:
Мышка–мышка, серая кубышка,
Подари теремок, подари невысок,
Горшечны покрышки, еловые шишки.
Надеть шапочки мышек, посадить деток на стульчики в центре помещения.
Тра–та–та, тра–та–та,
Не боимся мы кота!
Мы кота – воркота,
Завернем за ворота!
9. Игры - прятки (ф – но) (муз. М. Ю. Картушиной)
Муз. поет
«Кто же в норочках сидит? – дети спрятались за спинками стульев.
На ребяток кто глядит
Это маленькие мышки,
Мышки – шалунишки.
Музыка – дети «мышки» бегают по ковру в спокойном темпе., как только музыка закончилась – прячутся за стулья.
Муз. рук:
Пошел котик под мосток,
Поймал рыбку за хвосток,
То ли съесть по пути,
То ли деткам отнести?
10. Игра «поймай рыбку»CD
Дети в кругу, держась за руки вверх, «рыбка» одна «плавает» по «воротиками» под музыку, с окончанием музыки «воротики» закрываются – дети приседают.
Кошка:
А сколько в пруду рыбок.
Приготовить обруч, внутри него — игрушечные рыбки.
11. Подвижная игра «Вкусные рыбки»CD
(дети собирают по одной рыбке в кастрюлю). В кастрюле, на дне, спрятаны маленькие подарки в виде рыбок.
Кошка (заглядывает в кастрюлю)
Кошка:
В кастрюле не мало:
Семь окуней, пятьдесят карасей,
Один – ершок – и того в горшок,
Попирую я на славу,
Вижу, рыбку, мне несут.
Мур-мур-мур, как мне по нраву
И забота и уют.
Кошка (половником мешая)
— Ох, и вкусно наварю,
Всех ребят накормлю!
12. Вручение подарков деткам. (CD)