Получи документы

Сценарий музыкально-познавательного мероприятия с детьми дошкольного возраста «В гостях у Кляксы»

Павленко Наталья
Сценарий музыкально-познавательного мероприятия с детьми дошкольного возраста «В гостях у Кляксы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях

Задачи:

- развивать творческие навыки и способности детей, включая в художественную деятельность нетрадиционные техники рисования;

- активизировать словарный запас детей: «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте», «до свидания»;

- продолжать развивать связную речь, отражая в ней свои суждения и отношение к сверстникам;

- воспитывать дружеские отношения.

Публикация «Сценарий музыкально-познавательного мероприятия с детьми дошкольного возраста „В гостях у Кляксы“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, друзья! Ребята, а кто такие друзья? Что значит дружить? Что вы любите делать вместе с друзьями? (читать книги, петь песни, танцевать, играть) А рассказывать стихи любите?

1Ребенок: Я люблю свой детский сад

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

2Ребенок : Здравствуйте!

Здравствуйте! Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

3. ребенок Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Здесь праздник дружбы наступил

И в круг ребят всех пригласил.

4. ребенок Июль принес веселый праздник,

Льется музыка кругом.

Мы сегодня этот праздник

Днем дружбы назовем.

5. ребенок Детский сад встречает праздник,

Выходи плясать, народ!

Сколько нас веселых, разных,

Встанем в шумный хоровод!

Песня «Что такое детский сад?» (К. Макарова)

Ведущий: Как вы думаете, что такое дружба? Вежливые слова помогают дружить? А вы знаете вежливые слова?

Игра «Доскажи вежливое словечко».

1. Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома,

Не стесняйся, не лукавствуй, а скажи погромче … (здравствуй).

2. Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь

Разомкнуть свои уста и сказать … (пожалуйста).

3. Если встретилась компания, не поспешно, не заранее,

То в минуту расставания всем скажите … (до свидания).

4. Если, словом или делом вам помог кто-либо,

Не стесняйтесь громко, смело говорить … (спасибо)

Ведущий Молодцы! Ребята вы действительно знаете много волшебных слов.

Под музыку входит Врака-Забияка.

Врака-Забияка: Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо! (потирает руки).

Ведущий: Куда это «сюда»?

Врака-Забияка: Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий: Да кто же вы такая?

Врака-Забияка: Я - Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий: Не какой-то, а Праздник дружбы, праздник настоящих друзей. И мы пришли сюда повеселиться и найти новых друзей.

Врака-Забияка: Это вот эти детишечки - коротышечки - друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (смеется).

Ведущий: Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Врака-Забияка: Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот дружить не научился!

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака – Забияка: Как это по-настоящему?

Ведущий: Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы сейчас возьмем мячик и будем его передавать по кругу, а ты догоняй. Договорились?

Игра «Передай мяч по кругу»

Врака-Забияка: Ну все, я так не играю. Так не честно. Вот если бы я одна с мячиком играла, а вы все бы за мной бегали, было бы здорово!

Ведущий: А хочешь с ребятами поиграть в интересную игру «Как живешь?». Давай мы тебя научим.

Врака-Забияка: Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Игра "Как живешь?"

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.

Ведущий: Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, стала доброй и веселой. С нашей хорошей знакомой Кляксой - Веселяксой. Но для того, чтобы она тут появилась, нужно громко, от души рассмеяться.

ШУТКА! Ой смотрите крокодил по небу летит, да нет это просто комар мне на нос сел.

Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.

Под веселую музыку вбегает Клякса – Веселякса.

Клякса – Веселякса : А вот и я! Услышала смех и поняла, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети: Да!

Клякса – Веселякса : У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий : Да Клякса – Веселякса, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться.

Врака-Забияка: Да, как же! Малыши-коротыши!

Клякса – Веселякса : А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий: Представляешь, Клякса – Веселякса, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки дружить не умеют.

Клякса – Веселякса : А я думаю, совсем наоборот, они – дружные ребята! А ты знаешь, Врака-Забияка, что дружные ребята делают утром?

Врака-Забияка: Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Просыпаются утром и сразу начинают всякие гадости делать, врать и проказничать.

Клякса – Веселякса : А вот и нет! Хочешь узнать, что на самом деле происходит?

«Веселая зарядка»

Врака-Забияка: Это в садике вы такие взрослые, а домой придете… Там вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

Ведущий: А вот ничего подобного наши ребята не только в садике дружат, но и еще с мамами и папами дружат и всегда стараются их слушаться

Врака-Забияка: Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить! (Плачет).

Клякса – Веселякса : И ты еще спрашиваешь! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий: А ведь Клякса – Веселякса права. Только с добрыми, веселыми и вежливыми хочется дружить.

Песенка «Здравствуйте ладошки»

Врака-Забияка: (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

Клякса – Веселякса : Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду!

Врака-Забияка: Как? Не может этого быть! Что это со мной! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий: Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Врака-Забияка: (смущаясь). Ну, я не знаю. Смогу ли я?.

Клякса – Веселякса : Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий: Ребята, а давайте дадим Враке-Забияке новое хорошее имя (ребята предлагают свои варианты) Веселушка-Хохотушка.

Врака-Забияка: Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирала разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти — мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать загадки. Договорились?

Врака-Забияка: Я попробую.

Загадки

1. Он пиявок добывал,

Карабасу продавал.

Весь пропах болотной тиной.

Его звали. (Буратино — Дуремар)

2. Он гулял по лесу смело.

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка.

Его звали. (Чебурашка — Колобок)

3. Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид.

Кто же это. (Айболит — Карабас)

4. Жил в бутылке сотни лет.

Наконец, увидел свет.

Бородою он оброс,

Этот добрый. (Дед Мороз — Старик Хоттабыч)

5. Потерял он как-то хвостик,

Но его вернули гости.

Он ворчлив, как старичок.

Этот грустный. (Пятачок — Ослик Иа)

6. Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его. (Незнайка — Карлсон)

Врака-Забияка: Молодцы, ребята! Ой, я стала такой доброй (окунает руку в краску жёлтого цвета и оставляет отпечаток руки на мольберте)

(на мольбертах листы бумаги, краска, вода, салфетки разных цветов, клей)

Клякса – Веселякса : Ай-ай-ай! Ты опять безобразничаешь!

Врака-Забияка: Да нет же, это я рисую картину о нашем весёлом празднике

Клякса – Веселякса : Что же это за картина? Это просто клякса!

Врака-Забияка: Ой ребята, помогите мне скорее придумать, что может получится из моей кляксы.

(дети подходят и делают солнышко)

Клякса – Веселякса : А сейчас оставляет отпечаток другого цвета.

(варианты детей)

Врака-Забияка: начинает кидаться бумажными шариками

(начинает бросаться в детей шарики из салфеток)

Клякса – Веселякса : Ну что ты Врака-Забияка ведь твоим шарикам мы найдём место на нашем рисунке. Посмотри! (приклеивают шарик из салфетки на рисунок, потом фломастером дорисовывают стебель и листики)

Ребята, что у нас получилось.

Дети: Цветочек.

Врака-Забияка: Ой, здорово!

Заканчивают композицию разноцветными цветами из салфеток.

Я поняла, дружить – это так приятно, так здорово делать хорошие дела вместе!

Танец «Дружба» (группа «Барбарики»)

Клякса – Веселякса : Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник? А вам, ребята? Что-то новое вы узнали сегодня? А что-то доброе совершили?

Врака-Забияка: Спасибо, друзья! Вы - молодцы!

Клякса – Веселякса : А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Клякса - Веселякса и Врака-Забияка. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного музыкально–познавательного занятия с детьми старшей группы «В мире музыкальных инструментов» Цель: Музыкально-эмоциональное и нравственное воспитание детей, комплексное развитие их эмоциональности, воображения и фантазии. Задачи:.

Конспект педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Магазин Карамельки» Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»;.

Конспект развлекательно-познавательного досуга с детьми среднего дошкольного возраста «Знай своё тело» Конспект развлекательно-познавательного досуга с детьми среднего дошкольного возраста «Знай своё тело». Цель: * Формировать правильное отношение.

Сценарий мероприятия «Профилактические мероприятия по пожарной безопасности с детьми дошкольного возраста» В зал, где сидят дети, заходят Леший и домовёнок Кузя. Леший :Слушай ты, пенёк обгорелый! Жертва пожара! По - моему, мы не туда попали.

Музыкально-игровая ситуация с детьми младшего и среднего дошкольного возраста «Волшебный лес» Задачи: 1. Научиться узнавать звуки природы и ее обитателей. 2. Развивать навыки выслушивания в звуки природы. 3. Воспитывать бережное отношение.

Сценарий музыкально-познавательного досуга «Алфавит» Сценарий досуга «Алфавит». ДИАНА: Если мамы дома нет, То не стану я скучать, Я зажгу настольный свет, Чтобы книжку почитать. НАЗАР: Книга.

Сценарий педагогического мероприятия с детьми «Проведение с детьми старшего возраста группового сбора» Цель Создание общности детей и взрослых. Развитие уважения и интереса к личности каждого члена группы, к его индивидуальным особенностям.

«Профессия — медсестра». Сценарий мероприятия для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО«Профессия — медсестра». Сценарий мероприятия для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО Тема: «Профессия медсестра» Цель: Закрепить знание детей о работе медсестры. Воспитание интереса и уважения к ее труду. Задачи: Учить.

Сценарий музыкально-спортивного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Шли солдаты на войну» Банникова Галина Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ детского сада "Родничок" Исакова Елена Геннадьевна, инструктор по физической.

Конспект педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебная полянка» Верзакова Юлия Валерьевна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 26 комбинированного вида», г. Первоуральск СЦЕНАРИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-познавательного мероприятия с детьми дошкольного возраста «В гостях у Кляксы»
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 10:57
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкально-познавательного мероприятия с детьми дошкольного возраста «В гостях у Кляксы»» (включая файлы) размещена пользователем Павленко Наталья (УИ 221534) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД