МААМ-картинки

Сценарий музыкально-литературной композиции для среднего дошкольного возраста «Приди, весна!»

Светлана Карасева
Сценарий музыкально-литературной композиции для среднего дошкольного возраста «Приди, весна!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:формирование целостной картины наступления весны средствами литературы и музыки.

Задачи:

1. Обучающие:дать детям представления о весне,как о времени года;познакомить с русскими народными играми и закличками

2. Развивающие:развивать интерес к русской культуре,приобщать детей к соблюдению традиций и обычаев.

3. Воспитывающие: воспитывать культуру слушания,уважения друг к другу.

Предварительная работа: разучивание песен,стихов,потешек,закличек. знакомство с народными танцами и песнями.

Содержание музыкально - литературного часа:

Публикация «Сценарий музыкально-литературной композиции для среднего дошкольного возраста „Приди, весна!“» размещена в разделах

Ведущий. Весна!Благодатная,долгожданная!Много стихов и песен сложено в народе об этом времени года. Давайте и мы с вами вспомним как весну зазывать,

Дети исполняют закличку.

Весна,весна красная, приди весна с радостью, с радостью, с великой милостью. Со льном высоким, с корнем глубоким, с хлебом обильным!

Ведущий. А теперь,ребята,отгадайте загадку!

Тает снежок, ожил лужок, день прибывает, когда это бывает?

Ответ детей.

Исполняется песня "Деньки стоят погожие, слова М. Пляцковского,музыка Е. Птичкина.

Ведущий. О весне сложено много стихов и сейчас мы их прочтём.

Дети читают стихи о весне.

1. Вы слышали песенку, звонкое чудо-она прилетела, я знаю откуда:из дальних краёв вместе с первым лучом,и в ней говорится,я знаю о чём.

2. А в ней говорится. а в ней говорится о том, что вернулись весёлые птицы, и ветер взлетел на макушку весны, я знаю, что это подарок весны!

3. Ещё в этой песенке много мелоди про то,как медведь пробудился в берлоге, как солнце на землю послало привет, как первый цветок появился на свет.

4. Лишь он появился на веточке гибкой и все подарили друг другу улыбки. И в комнате стены вдруг в доме стали тесны,друзья это тоже подарок весны. М. Грозовский

Ведущий. А сейчас мы поиграем в игру "Птичка,найди свой домик!"

Проводится подвижная игра.

Ребята, а скажите какой сейчас месяц?

Дети. Апрель!

Давайте вспомним пословицы и поговорки об этом месяце.

Апрель-водолей!

Вода с гор потекла - весну принесла!

Апрель всех напоит!

Апрельские ручьи сех будят!

Скоро польют весенние дождики.

Вспомним закличку.

Дождик,дождик веселей!

Капай,капай,не жалей!

Только нас не замочи!Зря в окошко не стучи! Брызни в поле:травка станет гуще!

Дождик, дождик поливай будет новый урожай!И рябина,и калина,будет сладкая малина. И весёлый хоровод красных девиц у ворот!

Издавна на Руси водили хороводы и мы сейчас тоже хоровод заведём!

Исполняется хоровод"Калинка-малинка".

Ведущий. Скоро наступит месяц май и мы вспомним с вами одну из русских народных игр, в которую будем потом играть на улице.

Эта игра называется "Горелки с платочком"

Гори, гори ясно,чтобы не погасло. Глянь на небо там птички летят,колокольчики звенят!

Ведущий. И рада весна всегда быть с нами, но придёт и лето, а о лете мы поговорим в следующий раз!

Публикации по теме:

«Приди, Весна красная!» Праздник для детей дошкольного возраста«Приди, Весна красная!» Праздник для детей дошкольного возраста Действующие лица: Ведущий, дети, ручеек, синичка, солнечный лучик, солнце, подснежники, весна. Атрибуты: плоскостные скворечники, корзина.

Сценарий музыкально-литературной композиции в подготовительной группе «Россия — Родина моя!» Сценарий музыкально – литературной композиции в подготовительной группе «Россия Родина моя» Автор. Ляшенко Тамара Николаевна, г. Северодвинск,.

«Мамино сердце». Описание музыкально — ритмической композиции с сердечками для детей дошкольного возраста муз. Э. Мельник; сл. К. Брейтбурга. Исполняет Жасмин Перед началом композиции дети выстраиваются за кулисами в четыре колонки- 2 колонки.

Праздник в подготовительной к школе группе «Весна, весна, приди сюда» Праздник в подготовительной к школе группе «Весна, весна, приди сюда» Цель: формировать интерес и любовь к природе, учить замечать изменения.

Сценарий музыкально-литературной гостиной к 9 Мая «Нам этот мир завещано беречь» Программное содержание: обобщать и расширять знания детей о Великой Отечественной войне, накапливать опыт восприятия музыкальных произведений,.

Сценарий музыкально-литературной композиции «День Победы» Сценарий музыкально-литературной композиции «День Победы» Цель: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать нравственно-патриотические.

Сценарий музыкально — литературной композиции «Костёр памяти» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Солнышко» Сценарий музыкально - литературной композиции.

Сценарий музыкально-литературной композиции «Мама-мой ангел земной!» Музыкально-литературная композиция «Мама-мой Ангел земной!» Под фоновую музыку звучит «Притча о маме» За день до своего рождения малыш.

Сценарий музыкально-литературной композиции «Выжить, чтобы жить» (посвящается детям блокадного Ленинграда) Автор сценария педагог дополнительного образования МБУ ДО «ЦРТДиЮ»Тушина Ирина Викторовна. Музыкально-литературная композиция «Выжить,.

Сценарий утренника «Приди весна красная!» Вторая младшая группа Сценарий утренника к 8 марта. «ПРИДИ ВЕСНА КРАСНАЯ!» 2младшая группа Действующие лица: Ведущий, Весна. (платочки для танца, овощи, фрукты,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-литературной композиции для среднего дошкольного возраста «Приди, весна!»
Опубликовано: 8 мая 2019 в 11:28
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкально-литературной композиции для среднего дошкольного возраста «Приди, весна!»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Карасева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД