Анна Трошина
Сценарий игрового досуга во второй младшей группе «Поиграем с Карлсоном»
▼ Скачать + Заказать документы
Под весёлую музыку дети с младшим воспитателем заходят в музыкальный зал со своими игрушками. Проходят круг по залу и садятся на стульчики.
Стук в дверь…
В зал вбегает карлсон (Анна Валерьевна) и поёт песню «Смешной человечек на крыше живёт».
Карлсон : «Ой, а куда это я попал?»
Дети: «В детский сад».
Карлсон : «В детский сад? А вы играть любите? У вас игрушек много?»
Дети: «Да».
Карлсон : «А может вы и стихи про игрушки знаете?»
Дети рассказывают стихи:
Публикация «Сценарий игрового досуга во второй младшей группе „Поиграем с Карлсоном“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2017
Даниэль: «Я залез на коня
И держусь руками
Посмотрите на меня, -
Я поехал к маме».
Всеволод: «Горит на солнышке фложок,
Как будто я огонь зажёг».
Савелий: «Этот мишка косолапый,
Не игрушка, а живой:
Он рычит (почти как папа)
И качает головой.
Роман: «Шла по улице машина,
Шла машина без бензина.
Шла машина без шофёра,
Без приказа светофора.
Шла сама куда не зная,
Шла машина заводная».
Ульяна Р: «Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон».
Карлсон : «Какие вы молодцы! Такие замечательные стишки знаете! А вот я люблю загадки загадывать. Слушайте первую загадку:
«В ней горошинки звенят,
Карапузов веселят.
Это первая игрушка
Под названьем. (погремушка)»
Карлсон : «Скорее разбирайте погремушки, мы на них немножко поиграем!»
=//Проводится игра с погремушками (музыка Железновой).
Карлсон : «Ну, слушайте следующую загадку:
«Он любит, когда его бьют,
Покоя ему не дают –
Он пляшет в руках и звенит,
И добрых людей веселит (бубен)».
=//Проводится подвижная игра с бубном. Карлсон играет в бубен. Пока бубен звучит, дети бегают врассыпную по залу. Когда бубен перестаёт звучать, дети замирают в любой позе (игра проводится 2 – 3 раза).
Карлсон : «Слушайте последнюю загадку:
У моей сестренки – дочка:
Кудри, розовые щечки.
Если доченька болеет,
То сестра ее жалеет.
Эта дочка - понарошку,
Ведь сестра пока что крошка (Кукла)».
Дети: «Это кукла».
Карлсон : «Только вот куклы наши почему то грустят. Может быть девочки потанцуют с ними?»
=// (Вольная пляска с куклами).
Карлсон : «Молодцы, ребята! И поиграли хорошо, и все загадки отгадали. Ой, так я же вам подарок принёс. Вот только я не помню куда его положил. Вы по залу походите, поищите».
=// Под музыку проводится игра «Найди, что спрятано».
Дети находят игру – подарок Карлсона.
Карлсон : «Ребята, с вами так интересно и весело играть, но мне уже пора улетать. Меня ждут другие детишки. До свиданья, ребята!»
=//Дети с младшим воспитателем под музыку («Марш игрушек» Д. Шестоковича) проходят по залу и возвращаются в группу.