Получи документы

Сценарий мероприятия «Встреча с библиотекарем» во второй младшей группе

Татьяна Черданцева
Сценарий мероприятия «Встреча с библиотекарем» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- вызвать у детей желание познакомиться с гостем группы – библиотекарем через познавательный интерес к деятельности взрослых.

Задачи:

- повышать познавательную и речевую активность у детей;

- познакомить с профессией библиотекаря, её значимостью для детей и взрослых;

- пробуждать любознательность и интерес к деятельности взрослых, разных профессий;

- способствовать формированию мотивации на взаимодействие путём вовлечения детей в совместную деятельность;

Публикация «Сценарий мероприятия „Встреча с библиотекарем“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- формировать дружеские и доброжелательные отношения между детьми и взрослыми.

Предварительная работа:

- беседа с детьми о профессиях родителей;

- рассматривание картин, иллюстраций и альбомов на тему «профессии»;

- организация в группе книжного уголка «Книги на полку»;

- изготовление подарка для гостя.

Оборудование:

- мультимедийная установка;

- музыкальное сопровождение;

- 2 больших листа ватмана, восковые карандаши, фломастеры;

- фотографии с изображением разных помещений детского сада (групповая комната, спальня, музыкальный зал, спортивный зал, кухня, прачечная, медицинский кабинет, кабинет заведующей);

- выставка книг в книжном уголке.

Ход встречи:

Воспитатель:

Ребята, посмотрите сегодня нам принесли письмо. На конверте написано «Отдать ребятам, которые ходят в детский сад». Может это не нам письмо? Дети вы ходите в детский сад? Почему вы сюда ходите? (ответы детей)

Воспитатель:

Ребята, что вы делаете в детском саду, чем занимаетесь? (ответы детей)

В нашей группе очень много игрушек, с которыми вы играете, и очень много разных книг, которые вы любите рассматривать и слушать, когда вам их читают.

Воспитатель:

Давайте прочитаем письмо, что-же в нем написано?

«Здравствуйте ребята! Меня зовут Оксана Валерьевна, я – библиотекарь, и очень спешу к вам в гости. Буду рада встречи с вами, я уже здесь»

(стучится, заходит в группу)

Библиотекарь:

Ребята, я очень рада встречи с вами. Я работаю в библиотеки - библиотекарем. Где это и что это такое я сейчас вам покажу и расскажу про свою работу.

«Жили были книги (слайд с книгами, лежащими в беспорядке). У этих книг не было домика, где бы они могли поселиться. Жилось этим книгам очень плохо. Дождик их мочил, солнце обжигало листы, а ветер отрывал листочки и разбрасывал по всему свету. И вот однажды собрались все книги, и самая умная книга – энциклопедия сказала: Дорогие мои друзья – книги, мы не можем больше терять своих друзей, так скоро их совсем не останется. Давайте построим книжный дом, и соберем все книги в нем. А назовем его – Библиотека (слайд здания библиотеки). Так они и сделали, вот так появились библиотеки. Про одну из них я вам сейчас расскажу»

Библиотекарь:

Ребята, я вам расскажу про детскую библиотеку. Работаю я там библиотекарем. У нас в библиотеке живут в просторных залах книги, стоят они по порядку на книжных полках. Им там тепло, светло и уютно. К нам приходят дети, скучать им не приходиться. Они читают, рассматривают книги и даже берут домой, чтобы поближе познакомиться с той или иной книжкой. А найти нужную книгу в таком книжном городке помогает библиотекарь.

(показ слайдов помещения библиотеки)

Воспитатель:

Дети, у вас дома есть книги? (ответы детей)

Вы любите, когда вам читают книги? (ответы детей)

А рассматривать книги вам нравится? (ответы детей)

Какие у вас есть любимые книги? (ответы детей)

Чтение книг очень полезное занятие, дети много узнают интересного и нового из книг, книги учат детей добру. У нас в группе тоже есть книжный уголок, где размещаются книги на полочках.

Библиотекарь:

Ребята, а вы знаете, что у каждой книжки есть заветное желание:

«Мечты у книжек разные такие:

Они мечтают, чтобы их не рвали,

Страниц не гнули, в дождь не забывали,

Они мечтают, чтобы их читали,

А после спорили, пример с героев брали»

Библиотекарь:

Ребята, давайте поиграем.

Игра «Что бывает в библиотеке»

Правило:

«Это каждый должен знать,

Есть ли это там всегда.

Значить ты ответишь – да!

А если там такого нет

Значить ты ответишь – нет!»

Слушайте внимательно вопрос, начинаем играть.

(дети встают в круг, О. В. кидает мяч каждому ребенку, задавая вопрос. Ребенок отвечает и возвращает мяч)

«Может быть там есть друзья –да!

И приходит детвора – да!

Книжек целая гора – да!

И несётся с гор река – нет!

Вдруг приплыли три кита – нет!

Ищет книгу человек – да!

Внезапно выпал белый снег – нет!

Слышны лишь добрые слова – да!

Рады здесь тебе всегда – да!

Здесь в кино возьмёшь билет – нет!

Тут происходят чудеса – да!

Вам понравилась игра?»

Воспитатель:

Оксана Валерьевна, а что ещё интересного бывает в библиотеке?

Библиотекарь:

У нас ещё проводятся весёлые праздники, конкурсы, выставки. К нам приходят дети из детских садов, школьники, дети с родителями. Мы всех всегда встречаем охотно и с радостью.

Воспитатель:

Что должен уметь и знать библиотекарь?

Библиотекарь:

Нужно любить книги, знать детских писателей и их произведения, уметь

разговаривать с детьми, и даже быть немножко артистом, чтобы проводить

интересные праздники. Сейчас я попробую…

Викторина «Вспомни слова из сказок»

Ребята, вы должны вспомнить слова или песенку героев сказок:

- какую песенку пел колобок зверятам, встречавших у себя на пути? (поют)

- что пела коза своим козлятам приходя из леса? (подпевают все)

- что говорила Маша медведю, сидя в коробе? (проговаривают слова)

- какими словами успокаивала курочка- Ряба деда и бабу? (приговаривают)

- что спрашивали звери в сказке «Теремок» прежде, чем войти?

Библиотекарь:

Дети, я убедилась, в том, что сказки вы знаете. А умеете ли вы рисовать сказочных героев? (ответы детей) Я предлагаю нарисовать сказочного героя. А кого вы будете рисовать, узнаете из загадки:

«Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от деда с бабой он ушел.

У него румяный бок…

Кто же это?» (колобок)

(дети рисуют колобка – голова, бровки, глазки, носик, ротик, ножки, ручки, по желанию можно дорисовывать солнышко, облака, бабочку)

Библиотекарь:

Какие замечательные портреты колобка получились, мне очень понравились.

Воспитатель:

Оксана Валерьевна, большое вам спасибо за интересную встречу с вами. Мы много узнали о вашей профессии – библиотекарь, и о том, где хранятся книги. А сейчас мы предлагаем вам познакомиться с нашим детским садом, кроме нашей группы, у нас есть и другие нужные комнаты.

(показ слайдов помещения детского сада)

Библиотекарь:

Дорогие ребята, в заключении нашей встречи я хочу подарить вам новую книгу сказок. Я приглашаю вас посетить нашу библиотеку, приходите с мамой, запишитесь и будете нашими читателями.

Воспитатель:

Уважаемая Оксана Валерьевна! Ребята тоже приготовили для вас подарок, сделанный своими руками: книжку-малышку. Спасибо вам за интересную и познавательную встречу!

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия в первой младшей группе «8 июля — День семьи, любви и верности»Сценарий мероприятия в первой младшей группе «8 июля — День семьи, любви и верности» Задачи: - Формировать у детей представление о семье, о людях, которые любят и заботятся друг о друге. - Воспитывать у детей чувство дружбы,.

Фотоотчет о проведении мероприятия «Праздник осени» во второй младшей группеФотоотчет о проведении мероприятия «Праздник осени» во второй младшей группе Сплетеньем рыжих листьев «хитрых» Осенним солнышком согретых И золотистою палитрой Разбавит осень краски лета… Рябиной спелою подразнит,.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Зонтик для куклы Маши» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию гуашью «Зонтик для куклы Маши» во второй младшей группе Конспект мероприятия по худ. -эстетическому развитию (рисованию) на тему: «Зонтик для Куклы Маши» во 2-ой младшей группе. Программное содержание:.

Сценарий мероприятия во 2 классе «До свидания, класс второй, мы прощаемся с тобой!»Сценарий мероприятия во 2 классе «До свидания, класс второй, мы прощаемся с тобой!» Добрый день, уважаемые коллеги! приглашаю Вас на праздник окончания 2 класса! Учитель: Здравствуйте, ребята и дорогие гости! Сегодня мы.

Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий»Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий» Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Сценарий мероприятия с родителями и детьми «День дарения книг» в первой младшей группе Сценарий мероприятия с родителями и детьми " День дарения книг " первая младшая группа ЦЕЛЬ: Привлечь родителей к акции " Подари книгу.

Сценарий совместного мероприятия «23+8» к Дню защитника Отечества и Международному женскому дню» в первой младшей группе .

Сценарий спортивного мероприятия к празднику к 23 февраля в младшей группеСценарий спортивного мероприятия к празднику к 23 февраля в младшей группе Добрый день, коллеги! На этой недели мы проводили в нашей группе спортивное мероприятие, посвященное Дню Защитника Отечества. Предлагаем.

Сценарий тематического мероприятия во второй младшей группе «День здоровья»Сценарий тематического мероприятия во второй младшей группе «День здоровья» Тематическое мероприятие «День здоровья» Сценарий тематического мероприятия во второй младшей группе «День здоровья» Цель: формировать.

Сценарий экологического мероприятия «Друзья леса» во второй младшей группеСценарий экологического мероприятия «Друзья леса» во второй младшей группе Сценарий экологического мероприятия «Друзья леса» 2 младшая группа Цель: - продолжать формировать и углублять экологические знания у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Встреча с библиотекарем» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 октября 2021 в 16:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия «Встреча с библиотекарем» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Черданцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД