Наталья Новикова
Сценарий мероприятия, посвященного Дню города
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий
Маша выходит, оглядывается. Смотрит в зал и начинает плакать.
- Уууу, куда же я попала, где же я теперь оказалась. Я ведь пошла в лес за ягодками, а теперь не знаю где оказалась. Да еще и кушать хочется.
Вспоминает, что в кармашке лежат конфетки, достает, кушает.
-Вкусно! Оборачивается и видит слайд «Стенд города» -Ого, что же это? Вокруг ездят машины, а еще на нем, что-то написано. Читает. –Усть-Катав!
-Вот, это да! Какая красивая козочка здесь нарисована. Вдруг, выбегает козочка, здоровается с Машей.
-Здравствуй, Машенька!
-Здравствуй, козочка! Ты очень похожа на козочку с картинки.
Публикация «Сценарий мероприятия, посвященного Дню города» размещена в разделах
-Это не картинка, а герб города Усть-Катава, и на нем изображена не козочка, а косуля, моя сестренка. А, это «Стелла» нашего города, она указывает всем автомобилистам, что здесь расположен наш город Усть-Катав. Ты почему плачешь? У тебя, что-то случилось?
-Я пошла в лес за ягодками, и совсем заблудилась, а теперь вот не знаю, куда мне идти, и где я оказалась. Заблудилась я козочка!
-Непечалься Машенька! Давай я тебя познакомлю с нашим городом, он хоть и маленький, но в нем очень много достопримечательностей, а потом я провожу тебя домой.
-Спасибо, мне было бы очень интересно.
-Ну, тогда идем. А для того, что бы было веселее идти, отгадай загадку Машенька.
Шумят повсюду поезда,
И едут люди-кто куда.
Со всех сторон, со всех концов,
Кто ждет прибытья поездов?
Того мы приглашаем в зал,
Что называется…
-Что-то я совсем не знаю, что это. Ребята, поможете мне?
Дети отвечают -Вокзал.
-Вот это да, молодцы ребята. Посмотри Машенька, это наш вокзал. Сюда приходят поезда. Здесь встречают и провожают своих родных и близких.
-Здорово, козочка давай с тобой тоже прокатимся на поезде.
-Давай. Едут на поезде, под музыку, держась за друг друга.
-Смотри козочка, что это за мост?
-Это Французский мост. Его построили больше ста лет назад. А это брянский мост, его построили в годы Великой Отечественной Войны. Вот ты Машенька, в какой стране живешь?
-В России!
-Значит по национальности ты Россиянка? Да?
-Да!
-А Французский мост строили Бельгийцы и прибыли они к нам из страны Бельгии, но умели говорить по-французски, поэтому его и назвали так «Французский». А «Брянский» мост, строили инженеры-конструкторы из России из города Брянска. И его тоже назвали в честь строителей, которые были из Брянска.
-Как здорово, козочка! Так это под этими двумя мостами течет реа Юрюзань?
-Да! Все верно.
-Мне очень нравится, путешествовать с тобой по городу Усть-Катаву. Давай отправимся в центр города.
-Хорошо, давай. Едут на поезде, под музыку, держась за друг друга. -Посмотри Машенька, вот он центр нашего города, здесь почти сразу после войны был построен Дворец культуры. В нашем Дворце есть: театр, кинотеатр, кружок танца, кружок рисования и многое-многое другое.
-Козочка, а я очень люблю театр. Давай мы с нашими ребятами сейчас устроим представление. Я очень люблю одну песенку, сейчас все ребята под музыку будут повторять за нами, и может быть, когда нибудь мы все вместе будем выступать на сцене Дворца культуры.
-Ну, хорошо, давай попробуем. Песенка-повторялка РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ….
-Спасибо, ребята, спасибо козочка, как здорово у нас получилось. Мне очень понравилось.
Звучит гудок
-Ой, что это? Что это такое гудит?
-Это Машенька наш завод, дает всем знать, что наступило время обеда, т. е. 12:00.
-Вот это да! Как интересно, А кто его построил и что он выпускает?
-Наш завод построили два купца, Иван Твердышев и Иван Мясников, а знаменит он нашими трамваями. Ведь наши трамваи ездят по всей нашей стране, даже в самой столице России городе Москве есть наши трамваи, и все наши жители этим гордятся.
-Здорово! Теперь я тоже буду гордиться) Хочу дальше узнавать город. Я хочу посмотреть еще одну достопримечательность. Это наверняка есть в каждом городе.
-Что же тебе хочется еще посмотреть?
-А вот сейчас загадаю загадки ребятам, если они отгадают, это и будет ответ.
-Нам экскурсовод сказал,
Как пройти в такой-то зал.
Мумию мы посмотрели,
В чем ходили, разглядели.
Даже мамонт здесь стоит,
Глаз закрыл, как будто спит.
Если ты не ротозей,
То иди скорей в. (музей) –Молодцы, а еще одну отгадаете?
-Все экскурсии ведет
Человек —. (экскурсовод)
-Так ты хочешь посетить наш музей? Тогда так тому и быть. Поехали… Едут на поезде, под музыку, держась за друг друга.
-Посмотри Машенька, в этом музее имеется четыре зала. В трех из них – залах природы, истории, быта – вниманию посетителей предлагаются постоянные выставки, а в четвёртом зале – располагаются временные выставки, сменяющие одна другую через каждые 1,5 месяца. Вот даже здесь у нас имеется небольшая выставка старых денег нашей страны. Посмотри.
-Мммм, интересно. А ребята смогут посмотреть монеты?
-Конечно, но только позже. А сейчас я предлагаю нашим ребятам прокатиться на поезде с нашими друзьями зверятами. Для этого нужно повторять движения. Как поросята машем ручками в стороны, как лягушата сгибаем и разгибаем ручки, как котята разминаем лапки, и как ребята смотрим в окошечко.
Песенка про паровозик
-Ой, как здорово! Мне очень понравилось наше путешествие, столько всего я узнала о городе Усть-Катав, что обязательно должна поделиться со своей мамой и папой. Да и поздно уже, ты немогла бы проводить меня до дома?
-Конечно, Машенька. Я рада, что тебе понравился наш город, и ты хочешь поделиться своими впечатлениями с родителями. А Вам ребята понравилось путешествие по городу Усть-Катав? И поделитесь ли вы своими впечатлениями со своими родителями? Ответы детей -Вот и хорошо!
-Ну, что ребята, прежде чем отправиться в свои группы, вы можете со своими воспитателями посмотреть монетки, которые хранятся в нашем музее. До свидания!