Папки-передвижки

Сценарий мероприятия, посвященного Дню города

Наталья Новикова
Сценарий мероприятия, посвященного Дню города
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий

Маша выходит, оглядывается. Смотрит в зал и начинает плакать.

- Уууу, куда же я попала, где же я теперь оказалась. Я ведь пошла в лес за ягодками, а теперь не знаю где оказалась. Да еще и кушать хочется.

Вспоминает, что в кармашке лежат конфетки, достает, кушает.

-Вкусно! Оборачивается и видит слайд «Стенд города» -Ого, что же это? Вокруг ездят машины, а еще на нем, что-то написано. Читает. –Усть-Катав!

-Вот, это да! Какая красивая козочка здесь нарисована. Вдруг, выбегает козочка, здоровается с Машей.

-Здравствуй, Машенька!

-Здравствуй, козочка! Ты очень похожа на козочку с картинки.

Публикация «Сценарий мероприятия, посвященного Дню города» размещена в разделах

-Это не картинка, а герб города Усть-Катава, и на нем изображена не козочка, а косуля, моя сестренка. А, это «Стелла» нашего города, она указывает всем автомобилистам, что здесь расположен наш город Усть-Катав. Ты почему плачешь? У тебя, что-то случилось?

-Я пошла в лес за ягодками, и совсем заблудилась, а теперь вот не знаю, куда мне идти, и где я оказалась. Заблудилась я козочка!

-Непечалься Машенька! Давай я тебя познакомлю с нашим городом, он хоть и маленький, но в нем очень много достопримечательностей, а потом я провожу тебя домой.

-Спасибо, мне было бы очень интересно.

-Ну, тогда идем. А для того, что бы было веселее идти, отгадай загадку Машенька.

Шумят повсюду поезда,

И едут люди-кто куда.

Со всех сторон, со всех концов,

Кто ждет прибытья поездов?

Того мы приглашаем в зал,

Что называется…

-Что-то я совсем не знаю, что это. Ребята, поможете мне?

Дети отвечают -Вокзал.

-Вот это да, молодцы ребята. Посмотри Машенька, это наш вокзал. Сюда приходят поезда. Здесь встречают и провожают своих родных и близких.

-Здорово, козочка давай с тобой тоже прокатимся на поезде.

-Давай. Едут на поезде, под музыку, держась за друг друга.

-Смотри козочка, что это за мост?

-Это Французский мост. Его построили больше ста лет назад. А это брянский мост, его построили в годы Великой Отечественной Войны. Вот ты Машенька, в какой стране живешь?

-В России!

-Значит по национальности ты Россиянка? Да?

-Да!

-А Французский мост строили Бельгийцы и прибыли они к нам из страны Бельгии, но умели говорить по-французски, поэтому его и назвали так «Французский». А «Брянский» мост, строили инженеры-конструкторы из России из города Брянска. И его тоже назвали в честь строителей, которые были из Брянска.

-Как здорово, козочка! Так это под этими двумя мостами течет реа Юрюзань?

-Да! Все верно.

-Мне очень нравится, путешествовать с тобой по городу Усть-Катаву. Давай отправимся в центр города.

-Хорошо, давай. Едут на поезде, под музыку, держась за друг друга. -Посмотри Машенька, вот он центр нашего города, здесь почти сразу после войны был построен Дворец культуры. В нашем Дворце есть: театр, кинотеатр, кружок танца, кружок рисования и многое-многое другое.

-Козочка, а я очень люблю театр. Давай мы с нашими ребятами сейчас устроим представление. Я очень люблю одну песенку, сейчас все ребята под музыку будут повторять за нами, и может быть, когда нибудь мы все вместе будем выступать на сцене Дворца культуры.

-Ну, хорошо, давай попробуем. Песенка-повторялка РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ….

-Спасибо, ребята, спасибо козочка, как здорово у нас получилось. Мне очень понравилось.

Звучит гудок

-Ой, что это? Что это такое гудит?

-Это Машенька наш завод, дает всем знать, что наступило время обеда, т. е. 12:00.

-Вот это да! Как интересно, А кто его построил и что он выпускает?

-Наш завод построили два купца, Иван Твердышев и Иван Мясников, а знаменит он нашими трамваями. Ведь наши трамваи ездят по всей нашей стране, даже в самой столице России городе Москве есть наши трамваи, и все наши жители этим гордятся.

-Здорово! Теперь я тоже буду гордиться) Хочу дальше узнавать город. Я хочу посмотреть еще одну достопримечательность. Это наверняка есть в каждом городе.

-Что же тебе хочется еще посмотреть?

-А вот сейчас загадаю загадки ребятам, если они отгадают, это и будет ответ.

-Нам экскурсовод сказал,

Как пройти в такой-то зал.

Мумию мы посмотрели,

В чем ходили, разглядели.

Даже мамонт здесь стоит,

Глаз закрыл, как будто спит.

Если ты не ротозей,

То иди скорей в. (музей) –Молодцы, а еще одну отгадаете?

-Все экскурсии ведет

Человек —. (экскурсовод)

-Так ты хочешь посетить наш музей? Тогда так тому и быть. Поехали… Едут на поезде, под музыку, держась за друг друга.

-Посмотри Машенька, в этом музее имеется четыре зала. В трех из них – залах природы, истории, быта – вниманию посетителей предлагаются постоянные выставки, а в четвёртом зале – располагаются временные выставки, сменяющие одна другую через каждые 1,5 месяца. Вот даже здесь у нас имеется небольшая выставка старых денег нашей страны. Посмотри.

-Мммм, интересно. А ребята смогут посмотреть монеты?

-Конечно, но только позже. А сейчас я предлагаю нашим ребятам прокатиться на поезде с нашими друзьями зверятами. Для этого нужно повторять движения. Как поросята машем ручками в стороны, как лягушата сгибаем и разгибаем ручки, как котята разминаем лапки, и как ребята смотрим в окошечко.

Песенка про паровозик

-Ой, как здорово! Мне очень понравилось наше путешествие, столько всего я узнала о городе Усть-Катав, что обязательно должна поделиться со своей мамой и папой. Да и поздно уже, ты немогла бы проводить меня до дома?

-Конечно, Машенька. Я рада, что тебе понравился наш город, и ты хочешь поделиться своими впечатлениями с родителями. А Вам ребята понравилось путешествие по городу Усть-Катав? И поделитесь ли вы своими впечатлениями со своими родителями? Ответы детей -Вот и хорошо!

-Ну, что ребята, прежде чем отправиться в свои группы, вы можете со своими воспитателями посмотреть монетки, которые хранятся в нашем музее. До свидания!

Публикации по теме:

«Мы дети галактики» (сценарий мероприятия, посвященного Дню космонавтики) «Мы дети галактики» (сценарий, посвященный дню космонавтики) Цель: 1. Формировать у детей знания о становлении космонавтики, о первых полетах.

Сценарий конкурса чтецов, посвященного Дню города. Цель:воспитание патриотических чувств к малой родине. Задачи: развивать слуховое внимание, формировать умение выразительного чтения стихотворений,.

Сценарий мероприятия, посвященного 75 годовщине освобождения города Ставрополя от фашистских захватчиков. .

Сценарий мероприятия, посвященного Дню Космонавтики в школе Звучат праздничные позывные. Ролик фоном Ролик ВЕДУЩИЙ: на музыке Блуждают звёзды одиноко. Лишь кажется: им нет конца. Они - недремлющее.

Сценарий мероприятия, посвященного Дню ПобедыСценарий мероприятия, посвященного Дню Победы Ведущая: Распахнул нам ликующий май Все сердца для любви несказанной Уважения дань отдай, День Победы пришел долгожданный! Победителей.

Сценарий мероприятия, посвященного юбилею города Цель: воспитывать у детей любовь к Родине, родному городу; вызвать у детей чувство гордости за свой город, свою страну. Исполняется песня.

Сценарий педагогического мероприятия, посвященного Дню Победы Сценарий педагогического мероприятия, посвященного Дню Победы Задачи: - формировать представления детей о героизме защитников Родины,.

Сценарий праздничного мероприятия, посвященного Дню матери ДЕНЬ МАТЕРИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Ноябрь 2016г., МДОУ №51 Цель: обогатить знания детей о празднике День матери. Задачи:.

Сценарий праздника, посвященного Дню города подготовительная группа Сценарий развлечения подготовительной группы Звучит музыка «песня Россия». Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в этом.

Сценарий совместного мероприятия с родителями, посвященного Дню матери Цель: • Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей. • Установление дружеских отношений между родителями и детьми.

Автор публикации:
Сценарий мероприятия, посвященного Дню города
Опубликовано: 29 сентября 2017 в 11:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия, посвященного Дню города» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Новикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД