Папки-передвижки

Сценарий мероприятия ко Дню пожилого человека «Лучше друга не найти»

Наталья Хатенович
Сценарий мероприятия ко Дню пожилого человека «Лучше друга не найти»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель мероприятия : расширение круга знаний о социально значимых праздниках, воспитание любви, уважения к представителям старшего поколения, выражение им благодарности; создание тёплой праздничной атмосферы.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие наши гости, здравствуйте, дорогие ребята!

Сегодня – 1 октября, День пожилого человека. Это праздник наших бабушек и дедушек. Это праздник поклонения опыту и мудрости старшего поколения. Они сумели сохранить молодость души, остроту ума, несмотря на трудности и недуги, которые одолевают их в этом возрасте.

Публикация «Сценарий мероприятия ко Дню пожилого человека „Лучше друга не найти“» размещена в разделах

Уважения и признательности достойны бабушки и дедушки за бескорыстный труд, за любовь к своим детям и внукам, за заботу о них.

Ребята! Будьте добрыми, чуткими к своим бабушкам и дедушкам, нежно любите и цените их, не причиняйте боли ни словами, ни поступками.

Сегодня у нас в гостях ваши бабушки. Все наши выступления мы посвящаем им.

Послушайте стихотворение поэта Сергея Есенина, которое называется "Бабушкины сказки".

Чтец:

В зимний вечер по задворкам

Разухабистой гурьбой

По сугробам, по пригоркам

Мы идём, бредём домой.

Опостылеют салазки,

И садимся в два рядка

Слушать бабушкины сказки

Про Ивана-дурака.

И сидим мы, еле дышим.

Время к полночи идёт.

Притворимся, что не слышим,

Если мама спать зовёт.

Сказки все. Пора в постели…

Но, а как теперь уж спать?

И опять мы загалдели,

Начинаем приставать.

Скажет бабушка несмело:

"Что ж сидеть-то до зари?"

Ну, а нам какое дело –

Говори да говори.

Ведущий:

А теперь скажем нашим бабушкам, какие мы. Я буду говорить, а вы можете со мной соглашаться или нет. Будьте внимательны.

Вы смелые? – Да

Умелые? – Да

Ленивые? – нет

Красивые? – Да

Крикливые? – Нет

Весёлые? – Да

Милые? – Да

Послушные? – Да

Драчливые? – Нет

Счастливые? - Да

Ведущий:

Внуки любят бабушкины сказки, но сегодня они сами приготовили для всех инсценирование русской народной сказки "Теремок".

И. В. Бодраченко. "Театрализованные музыкальные представления для детей дошкольного возраста". АЙРИСдидактика, Москва, 2006 г. Теремок на новый лад.

Ведущий:

А сейчас мы проведём конкурс бабушек и внуков. Нужно перемотать клубок с нитками (внутри клубка – бумажка с написанной на ней частью пословицы, нужно закончить пословицу). Внуки мотают, а бабушки придерживают. Потом клубок передаётся бабушкам. Вместе договаривают пословицу.

Хороша дочка Аннушка,

Когда хвалят мать да … (бабушка)

Бабушке один только дедушка не … (внук)

Давно это было,

Когда бабушка ещё … (внучкой) была

Бабушка ещё надвое сказала:

Либо дождь, либо снег, … (либо будет, либо нет)

Вот тебе, бабушка, и … (Юрьев день)

Кто бабушке не внук?

Кто молод … (не бывал)

Ведущий:

Вот какие молодцы бабушки и внуки! Как дружно поработали!

Дети исполняют песню "Лучше друга не найти"

Чтец:

Две бабушки на лавочке

Сидели на пригорке.

Рассказывали бабушки:

"У нас одни пятёрки"

Друг друга поздравляли,

Друг другу жали руки,

Хотя экзамен сдали

Не бабушки, а внуки.

Инсценировка "Бабушки и внуки"

Бабушка (1) : Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

Бабушка (2) : Да что ты, я ещё уроки не сделала…

Бабушка (1) : Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу

окончила!

Бабушка (2) : Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.

Бабушка (1) : Тут я тебя понимаю. Я тоже всю жизнь за внуков уроки делаю.

Бабушка (2) : Правда? Что же ты их так балуешь?

Бабушка (1) : Я не балую. Я с ними очень строго! Вот сделаю уроки, а уж

начисто они у меня всегда сами переписывают!

Бабушка (2) : О, действительно строго.

Бабушка (1) : Так-то! Если что, меня спрашивай, у меня опыт большой.

Бабушка (2) : Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм- гм…

У лукоморья дуб зелёный.

Златая цепь на дубе том…

Бабушка (1) : Так, хорошо.

Бабушка (2) : И днём, и ночью пёс учёный…

Бабушка (1) : Какой пёс!

Бабушка (2) : Ну, я не знаю, какая у него порода.

Бабушка (1) : Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!

Бабушка (2) : А-а! Поняла, поняла! Я тогда сначала:

У лукоморья дуб зелёный.

Златая цепь на дубе том…

И днём, и ночью кот учёный…

Бабушка (1) : Ну?

Бабушка (2) : С авоськой ходит в гастроном.

Бабушка (1) : С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

Бабушка (2) : Ой, ну какая ты придирчивая! У меня ещё столько уроков, вот я

всё и перепутала.

Бабушка (1) : Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем

учиться, может, в нашу честь какую-нибудь оценку назовут?

Бабушка (2) : Её уже назвали.

Бабушка (1) : Как?

Бабушка (2) : Кол! Его ставят внукам, за которых бабушки делают уроки.

Ведущий:

Объявляется "ласковый" конкурс. Внуки берут лепесток волшебного цветка и передают его бабушке, говоря при этом ласковое слово. Затем бабушки возвращают лепестки, тоже произнося ласковые слова.

Чтец:

Если бабушка сказала:

То не трогай, то не смей,-

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

Мы без бабушки однажды

Приготовили обед,

Сами вымыли посуду,

И с тех пор посуды нет.

Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день.

В этот день, на всякий случай,

Прячет бабушка ремень.

Ходит в школу на собранья,

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

М. Танич. Песенка о бабушке.

Ведущий:

Ребята, я знаю, что вы очень хорошо помогаете по дому старшим. Ваши руки хоть и маленькие ещё, но они тоже могут справиться с любой работой, особенно в игре под названием "Маланья". Сейчас я предлагаю всем вместе поиграть в эту игру.

Игра-шутка "Маланья"

У Маланьи у старушки (хлопки в ладоши)

Жили в маленькой избушке (руки складываются углом)

Пять сыновей (показать пять пальцев)

Все без бровей, (очертить брови пальцами)

Вот с такими носами, (показать длинный нос)

Вот с такими усами, (показать "гусарские" усы)

Вот с такими ушами, (ладони поднести к ушам)

Вот с такой головой, (очертить круг вокруг головы)

Вот с такой бородой! (показать большую бороду)

Они не пили, не ели, на Маланью всё глядели,

И всё делали вот так …

Дети показывают загаданное действие, взрослые отгадывают.

Ведущий: Дорогие бабушки! Теперь слово предоставляется вам. Ваши пожелания внукам.

Бабушки выступают с наказами внукам.

Ведущий: А ребята приготовили подарки нашим гостям.

Дети вручают сувениры, изготовленные своими руками, и исполняют песню Р. Паулса "Золотая свадьба".

Ведущий:

Вам спасибо за всё,

И почёт вам, и честь.

И спасибо за то,

Что вы были и есть!

Душой молодейте,

Стареть рановато.

Так будьте здоровы,

Живите богато!

А завершаем мы наш праздник чаепитием. Добро пожаловать к столу!

Публикации по теме:

Паспорт проекта «Таинственный сундучок» Направление проекта: Формирование гендерной, семейной принадлежности, патриотических чувств. Вид проекта: краткосрочный, коллективный. Тип.

Проект «Живи в веках, моя Россия» (презентация) Актуальность проекта: нравственно-патриотическое воспитание ребенка – сложный педагогический процесс. В основе его лежит формирование и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия ко Дню пожилого человека «Лучше друга не найти»
Опубликовано: 24 ноября 2014 в 08:34
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия ко Дню пожилого человека «Лучше друга не найти»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Хатенович в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД