Сусанна Амбарцумовна Бобохян
Сценарий мероприятия «Церемония награждения талантливых воспитанников-2019»
▼ Скачать + Заказать документы
«Церемония награждения талантливых воспитанников – 2019»
Муз. 1 звучат фанфары
Ведущий: Здравствуйте, дорогие воспитатели, ребята и гости! Мы рады приветствовать вас на церемонии награждения талантливых воспитанников – 2019! И хотим, чтобы это мероприятие стало традицией в нашем саду. Сегодня здесь присутствуют ребята, которые защищали честь нашего детского сада в разных мероприятиях. Здесь те, кто, не жалея себя тренировались на турниках и в спортзале, чтобы завоёвывать призы и медали для нашего сада! Те, кто дарят свой талант, своё творчество, своё искусство благодарным зрителям! И так, мы начинаем!
Публикация «Сценарий мероприятия „Церемония награждения талантливых воспитанников-2019“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2019
Звучат фанфары. Ведущий смотрит на стол, на котором лежали награды и видит, что ничего нет. (Музыка утихает)
Ведущий: что же это такое? Здесь лежали награды и куда же они подевались? Ребята вы не видели может кто то их взял?
Ведущий смотрит под стол, а там конверт с письмом. Открывает конверт и читает в слух содержание.
«Да, да! Именно я утащил ваши награды. Вы хотели просто раздать детям какие -то бумажки. Никакого интереса, а вот я придумал весёлые задания, когда вы справитесь с ними, тогда получите награды. А теперь угадайте кто я.
Загадка:
Не учил стихотворенья,
Обожал одно варенье,
Мог лететь он выше крыш,
И его любил малыш.
(Ответы детей)
Да ребята нам повезло, что это Карлсон. Этот добрый весельчак наверное придумал для нас весёлые задания. Но где же они?
Звучит весёлая музыка и в зал заходит Карлсон. Имитирует полёт и останавливается.
Карлсон: Бррр. Как вас много. И как же я с вами справлюсь. Не хорошая идея с заданиями. Наверное я уйду.
Собирается уходить. Стоит спиной к залу.
Ведущий: но как же так. А как же грамоты, ты хоть верни их нам.
Карлсон медленно поворачивается.
Карлсон: не успел улететь, а уже вернулся. Ладно я согласен…. И чего я согласен сам не знаю.
Ведущий: как это не знаешь, ты обещал детям награды вернуть, возвращай.
Карлсон: ладно, ладно не сердитесь милая домомучительница.
И так начинаю: Чтоб награды получать,
надо петь и танцевать.
Ведущий: ну что ребята, думаю вы справитесь с этим заданием. Выходите ребята группы сафи- данс на весёлую пляску.
Музыкальный номер.
Ведущий: ну что Карлсон, ребята хорошо справились с заданием, отдавай грамоты.
Карлсон сидит с банкой варенья в руках, тихо бормочит.
Карлсон: мало, мало,мало…
Ведущий: чего тебе мало, дети так красиво станцевали.
Карлсон: сладкого мало, сладкого. Подсластите мою жизнь выступлением мамочек и папочек. У меня для них задание. Я хочу, с вами поиграть в «угадай мелодию» идите все сюда. Вы же каждый день ходите в детский сад.
Проводится игра «Угадай мелодию». Звучат детские песни и первый кто отгадал песню поднимает флажок и поёт эту песню.
Карлсон: хорошо поёте, а загадки отгадывать научились? Сейчас посмотрим.
Коль крепко дружишь ты со мной,
Настойчив в тренировках,
То будешь в холод,
в дождь и зной
Выносливым и ловким… (Спорт)
Молодцы, но это ещё не всё. Слушайте дальше.
Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу… (Обруч)
И у кого есть талия? А ну покажитесь. Не стесняйтесь.
Приглашаются 2 мамы и 2-е пап. Звучит музыка, и они крутят обручи.
Ведущий: какие молодцы наши мамы и папы. И я уверенна, что Карлсон вернёт нам награды!
Карлсон: Ух, какие умные за банку варенья они у меня награды хотят забрать (показывает банку и ложку, нет, нет, нет. Не дам. Говорят вы сдавали нормы ГТО, значит, вы умеете хорошо прыгать и играть. Ну, давайте начинайте и задания выполняйте.
Ведущий: ну что же ребята, слушайте следующее задание. Выходят по 8 человек, строятся в 2 колонны (можно пригласить родителей). Капитанам дают по одному мячу они сжимают мяч между коленок и по команде марш дети прыгают до конуса и обратно, передают мяч следующему и возвращаются в конец колонны. (музыкальное сопровождение)
Ведущий: я так поняла, что Карлсону понравилось, как вы играете, и он собирается нам возвращать наши награды. И поэтому я придумала новый конкурс в котором будет принимать участие сам весельчак. Ведь он в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил. «Конкурс красоты»
Каждый участник по очереди добегает до стула, надевает на себя платок и бусы кричит: «Я красавица». После этого бежит обратно к команде, передавая эстафету следующему участнику. Победит та команда, которая будет и быстрой, и самой смешной. (играют и девочки и мальчики)
Карлсон: я решил, не нужны мне ваши грамоты, не я же их заработал. Я хочу к вам в детский сад.
хочу на фестиваль попасть,
с Фрекен бок потанцевать.
Нормативы ГТО сдам я
С вами заодно.
буду прыгать и играть,
в эстафетах побеждать.
Ведущий: молодец Карлсон, приходи к нам в детский сад. (обращаясь к детям) Ребята примем Карлсона к нам? Ну, что приходи завтра рано утром, будем ждать.
Звучит музыка, Карлсон достаёт награды (продумать, где должны лежать они).
Карлсон: ребята с вами было очень весело и задорно, вы молодцы. А теперь получайте из рук ваших руководителей награды.
Ведущий: приглашаю физинструктора Сусанну Александровну, музыкального руководителя Зару Александровну и педагога по театральному мастерству Ольгу Генадиевну для вручения наград своим воспитанникам.
Звучит музыка, ведущий зачитывает фамилии участников. Руководители награждают их.
Ведущий: наше мероприятие подошло к концу но впереди нас ждёт фото с виновниками праздника. До скорых встреч.