Людмила Карпеко
Сценарий массового мероприятия к Новому году
▼ Скачать + Заказать документы
Новогодняя интермедия
«Коза и семеро козлят в канун нового года»
22 декабря
14.00 - 16.30
Туристский клуб «Эдельвейс»
Действующие лица:
1. Дед Мороз
2. Снегурочка
3. Ведущая (Сказка или Зима)
4. Волк
5. Мама – Коза
6. Козлята (3)
Обучающиеся – 5 – х классов, их родители, учителя.
Класс украшен новогодними элементами, елкой. Звучит праздничная музыка (фон – музыка перед мероприятием).
.
Ведущая:
Эй, народ честной, малой и, конечно же, большой!
Темочки:
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
Проходите, торопитесь, вместе с нами веселитесь!
Вставайте поудобней,
Вас здесь елка ждет уже с утра!
Пошире в круг вы становитесь,
Крепче за руки беритесь!
Дети встают в хоровод
Все глаза вы закрывайте,
Дружно хором повторяйте:
«Крибле, крабле тут и там,
Приходите, гости, к нам!
Звучит новогодняя сказочная мелодия. Появляется Снегурочка и приветствует ребят.
Снегурочка:
Здравствуйте, ребятишки:
И девчонки, и мальчишки!
Вы отвечайте не молчите,
«Здравствуй, Снегурочка» дружно кричите!
Три-четыре. Здравствуй Снегурочка!
Дети кричат «Здравствуй!»
Снегурочка: Дедушка Мороз немного опаздывает. Он по секрету мне сказал, что готовит для вас какой-то необычный сюрприз. А пока давайте споем любимую песню Дедушки Мороза… знаете какую?. Правильно «В лесу родилась елочка».
Хороводная песня «В лесу родилась елочка»
Звучат праздничные новогодние фанфары… Появляется Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте, мои дорогие друзья! И не просто друзья, а друзья туристы! Я весь год наблюдал за Вами…Сколько сладких конфет скушали, и сколько пятёрок в дневничках домой принесли…Вы все данные в прошлом году обещания исполнили?
Ответ детей.
Дед Мороз: Ну, молодцы! За то, что вы такие замечательные я приготовил для вас сюрприз! Вы знаете, какой год мы провожаем
Ответ ребят.
Дед Мороз: А какой год спешит к нам в гости?
Ответ ребят.
Дед Мороз: Поэтому я пригласил сюда очень веселых и классных ребят известной всем сказки. Да вы сами сейчас догадаетесь.
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кто же были эти
Маленькие дети?
Семеро….
дети продолжают.
Стук в двери
Дед Мороз: А вот и они!
Выходят взрослые козлята. Музыка меняется на клубную.
Выбегают Козлята и читают Рэп.
Козлята читают РЭП:
Привет ребятня!
Девчонки! Мальчишки!
Пришли мы к вам в гости из сказочной книжки!
Выросли козлята, прошли года!
Здорово с нами вам будет! Да!
У вас праздник в туристском клубе? Нет проблем!
Мы шоу гелы и шоу мэны!
Дед Мороз. Да…Выросли козлятки…Вон какие красавцы и красавицы стали!
Козленок: Дед мороз, мы хоть и взрослые стали, но по - прежнему очень любим праздники и особенно Новый год. Встреча с вами и ребятами – это просто ЧУДО!
Козленок: Мы возвращаемся в детство и устроим новогодние туристское ШОУ для всех тут присутствующих…
Дед Мороз: Так что ж мы ждем? Проходите. Рассаживайтесь по удобнее. У вас тут так красиво и празднично. Будем начинать!
Козленок: Ну, братцы…поехали!
КОНКУРСНО-ПОЗНОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
1. Игра приветствие «Раз УЗЕЛОК, два узелок»
1 Козленок: Давайте для начала проверим, чему вы научились, а заодно выясним, кого здесь больше – девочек или мальчиков.
Приглашает к натянутой веревке, на которой развешены репшнуры (20 шт.)
1 Козленок: пока звучит музыка ваша задача команде девочек и мальчиков связать большее количество туристских узлов, но чтобы они не повторялись.
2. Художественно-ориентировочный конкурс «Портрет»
Козочка 2. Ребята, а знаете ли вы топографические знаки? (Ответ)
Предлагаю нарисовать портрет Дедушки Мороза.
Приглашаю ко мне двух участников.
Козочка 2. Они на доске при помощи топографических знаков рисуют портрет. И посмотрим чей портрет получится лучше, где больше использовано топографических знаков.
3. Игра на рассогласование, разминка «Жило, было одно чудо»
Козочка 3. Вы туристы веселый и дружный народ. Научились лазить по веревкам, вязать туристские узлы и ориентироваться на местности. Ну а теперь предлагаю немного подвигаться, а для начала немного разомнемся. Повторяйте все за мной движения.
Жило было одно чудо (показать 1 палец)
И ни кто не знал, откуда (пальцем движение из стороны в сторону)
На одной ноге стояло (встать на одну ногу)
А другой снежок топтало (топать другой ногой)
И одной рукой махало (взмахи над головой из стороны в сторону)
А другой живот чесало (другой рукой чешим живот)
Головой оно мотало (мотаем головой)
И хвостом оно виляло (движение бедрами в разные стороны)
Движения выполняются одновременно! Под музыку.
Раздается звук звонка мобильного телефона Деда Мороза. Дед мороз достает телефон и отвечает на звонок.
Служба сказочных сообщений: Вас приветствует служба «Сказочных происшествий». Беда! Беда! Беда! В торгово-развлекательном центре «Красная Площадь» средь бела дня похищена Мама-Коза!
Дед Мороз: Как похищена, кем похищена?
Служба сказочных сообщений: Очевидцы утверждают, что…он в козлятах знает толк…
Дед Мороз: Он в козлятах знает толк… Кто же это, ребята!
Ответ детей – ВОЛК!
Козленок: Так братцы…надо маму спасать! Совсем озверел Серый! Ну, мы ему покажем!
Звучит музыка спасателей. Козлята одевают черные очки. Выставляют вперед рога. Делают синхронно несколько бойцовых движений и собираются бежать на помощь.
Снегурочка: Стойте! С нами же Дед Мороз. У нег волшебный посох. Он поможет нам спасти Маму – Козу. Да, дедушка?
Дед Мороз: Конечно, конечно! Ну- ка волшебный посох!
Произносит заклинание
Раз, два, три,
Пурга, снега
Пускай здесь окажется мама Коза!
Не действует. А ну ка, ребята, вместе со мной повторяйте. Застоялся посох, видно не может сразу сосредоточится.
Дети повторяют вместе с ДМ.
Внезапно раздается звук открывающихся дверей.
Снегурочка: Слышите…кто-то пришел.
Звучит мотив козы их фильма «Мама» Волк и семеро козлят. Появляется Коза (очень модная, современная) в сопровождении Волка, который несет за ней сумки. Козлята удивлены.
Козлята: Мама?
Мама – Коза: Здравствуйте дорогие ребята, козлята и конечно же Дедушка Мороз и Снегурочка.
Волк: Здрассссьте.
Мама – Коза: Что случилось? Почему вы на меня так смотрите…
Козлята: Мы думали, тебя похитили!
Мама – Коза: Кто?
Козленок: Да этот вот….Волк.
Волк: Я? Похитил! Ну, вот…делай добрые дела после этого…
Козленок: От тебя всего ожидать можно. Репутация у тебя подпорченная!
Мама – Коза: Не обижайте Серого. Он уже давно исправился. У меня копытце подвернулось, и он предложил меня подвезти.
Дед Мороз: Как хорошо, когда все заканчивается хорошо и наши самые нехорошие ожидания не оправдываются.
Козленок: Так хочется сразу прыгать, скакать, веселиться!
Снегурочка: Да давайте-ка все вместе что-нибудь современное, устроим настоящий флешмоб. По модному, новогоднему станцуем.
Козлята. Мы готовы!
Снегурочка. Ребята вы готовы? Тогда пускай DJ нам музыку включает.
Козленок. Наш степ козлиный рок-н-рол. Повторяйте за нами движения!
Все персонажи (Козлята, Мама – Коза, Волк, Снегурочка, Дед Мороз, Зима) показывают движения под музыку, дети повторяют за ними.
Общий флэшмоб (танцевальный марафон)
Снегурочка: Получилась у нас с вами настоящая новогодняя вечеринка…то есть утринка.
Дед Мороз: В Новый год в гости без подарков не ходят. А, ну-ка, козлятушки-ребятушки, раздайте ребятам гостинцы.
Козлята раздают детям конфеты.
Дед Мороз: Пора нам к другим ребятам отправляться, других мальчишек и девчонок с праздником поздравлять.
Козлята:
-Мы желаем всем вокруг
Крепкого здоровья!
В год Козы желаем пить
Молоко коровье!
Мама-коза: Ребята, символ Нового 2015 года - весёлый находчивый козлёнок. А, так как у меня не один, а целых семь очень умных, находчивых, красивых и талантливых козлёнка, я желаю всем родителям только таких детей: самых-самых.
Все. С наступающим Новым годом!
Зима: Ребята, давайте дружными аплодисментами поблагодарим
Дедушку Мороза, Снегурочку и Козу с козлятами за новогоднюю утринку! И всех приглашаем к нашему туристскому биваку.