Получи документы

Сценарий логопедического утренника «Кем мы станем в нашей жизни?»

Татьяна Гусак
Сценарий логопедического утренника «Кем мы станем в нашей жизни?»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий логопедического утренника в детском саду.

«Кем мы станем в нашей жизни

Ведущие выходят на сцену.

1 .Вед. - Мы ребята из детсада.

Разговор ведем о том,

Кем мы станем в нашей жизни,

Когда скоро подрастем.

2. Вед. - Много профессий хороших на свете

Но важно какую-то выбрать одну.

Послушаем, что же поведают дети,

Чем завтра порадуют нашу страну.

Публикация «Сценарий логопедического утренника „Кем мы станем в нашей жизни?“» размещена в разделах

Под музыку на сцену выходят дети с атрибутами профессии.

1. Реб. - Я хочу быть астронавтом

Полететь к другим мирам,

Если встречу там разумных,

Приглашу всех в гости к нам.

Им планету мы покажем,

Как живем, мы им расскажем

Всем подарки им дадим

И к ним в гости полетим.

2. Реб. - Я хочу висеть в инете,

Закрутить в спираль всю сеть,

Задружить со всеми в мире,

Жизнь другую посмотреть.

Разбираться лучше папы

Я в компьютере хочу

И английский вместе с мамой

Я поэтому учу.

3. Реб. - Я банкиром стать мечтаю,

Финансистом высший класс

Я до ста уже считаю,

Лучше многих в тысячу раз

Голова моя такая

Не могу никак понять,

Я всё время всё считаю 1-2-3-4-5

4. Реб. - Я хочу быть модельером,

Всех красиво одевать.

Стилем новым, необычным

Всех девчонок поражать.

Что мне Гуччи иль Армани,

Я открою новый стиль.

Золотой, воздушный, тонкий,

Вообщем, не для простофиль.

5. Реб. -Я хочу пойти в артисты.

У меня талант, друзья.

«Оскар» золотой в кармане!

Слава уже ждёт меня!

На афишах моё имя,

Роли все мне по плечу.

Я сыграю и Петрушку,

И любую вам зверюшку,

Если только захочу!

6. Реб. Ну, а я люблю на кухне

Маме помогать.

Кулинарные шедевры

Буду создавать!

Я создам рецепт десерта

Его отведать каждый рад.

Будет он везде известен

Имя ребенка шоколад.

7. Реб. - Как же нам прожить без песен

Если музыка зовёт.

Мир велик и интересен,

Если в вас душа поёт. /

Я хочу стать музыкантом

И отправиться в круиз.

Чтоб на сценах всего мира

Мне кричали слово :«БИС»!

8. Реб. - Я считаю самым главным

На земле построить дом,

Чтобы дружно и счастливо

Жили люди наши в нем.

Вставлю окна, вставлю двери,

Ламинат я положу,

Ведь профессией строитель

Очень я уж дорожу!

9. Реб. - А я люблю машины,

И скорость, и простор.

Возить людей и грузы-

Профессия- шофер.

Шофер в машине мчится-

Лечу куда хочу.

Кто смелый, не боится

Садитесь-прокачу.

10 .Реб. - Буду я лечить больных,

Поправлять здоровье их.

Я скажу им : Вы, во-первых,

Берегите ваши нервы.

Во-вторых, вы постарайтесь

Физкультурой занимайтесь!

Хоть врачи помочь готовы.

Лучше будьте все здоровы!

11. Реб. - В парикмахеры пойду.

Глазки, бровки подведу.

Приходите мамы наши,

Я вам волосы покрашу.

Тонкой маленькой расческой

Быстро сделаю прическу

Будет модно, супер-класс!

Не узнают папы вас!

12. Реб. - Из живых существ в природе

Человека красит речь.

Может быть немногословной,

Может просто речкой течь.

Буду логопедом я,

Ставить речь мечта моя!

13. Реб. - А я приду к вам в детский сад,

Начну воспитывать ребят,

Ведь это так приятно,

Играй себе, играй,

С ребятами занятно

Работа - просто рай!

1. Вед. - Вы за нас не беспокойтесь,

Нам пока всё рано знать,

Нам ещё учиться в школе,

После будем выбирать!

2. Вед. - Где учиться, кем мы станем,

Мы пока ещё не знаем.

Все вместе: А пока мы лишь мечтаем,

Всё играем да играем!

Мы работать не спешим,

После с вами всё решим!

В конце утренника все дети выходят на сцену и делают общую фотографию на память.

Публикации по теме:

«Мой выбор-учитель-логопед» Размышление о педагогической работе учителя-логопеда. В пятнадцать - шестнадцать лет, вероятно, сложно выбрать ту, неповторимую профессию,.

Сценарий праздника 8 Марта «Маленькие модницы и их мамы» в старших группах МАДОУ 8 Марта «Маленькие модницы и их мамы» в МАДОУ д/c №20 «Ромашка» Старших группах №5 и 6 Автор: Музыкальный Руководитель: Саженкова К. С..

Эссе «Моя профессия учитель-логопед» «Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми». Оскар Уайльд Когда я окончила школу, я твёрдо знала, кем хочу быть.

Сценарий логопедического утренника в старшей группе для детей с ОНР КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: обогащение словаря, совершенствование интонационной выразительности речи, навыков звукового анализа.

Сценарий утренника посвящённого 8 марта в младшей группе «Мамочке наши улыбки! Мамочке нашей-привет!» Вед1: В марте есть такой денёк с цифрой словно кренделёк, Кто из вас,ребята знает цифра что обозначает? Без труда ответим вам. Дети:.

Эссе «Я — учитель-логопед»Эссе «Я — учитель-логопед» Меня зовут Ольга Васильевна! Моё педагогическое кредо – «Невозможное сегодня станет возможным завтра». В профессию учителя-логопеда я.

Эссе «Я учитель-логопед»Эссе «Я учитель-логопед» Александр трифонович твардовский:Нельзя научить любить то, чего сам не любишь или не умеешь любить Кто такой логопед? С научной точки.

Эссе «Моя профессия-учитель-логопед» В поселке нашем есть садик отличный Давно его мы «Северяночкой» зовем У логопеда здесь работа С детьми мы очень весело живем Ведь детский.

Эссе «Моя профессия учитель-логопед» Эссе «Моя профессия учитель-логопед» Давайте познакомимся! Я, Чурбанова Елена Владимировна, учитель-логопед детского сада «Сказка»! К.

Эссе на тему «Учитель года — взгляд в будущее» к Всероссийскому конкурсу муниципального этапа «Учитель года-2015» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44» Эссе «Учитель года – взгляд в будущее» Разработала:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий логопедического утренника «Кем мы станем в нашей жизни?»
Опубликовано: 2 сентября 2015 в 08:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий логопедического утренника «Кем мы станем в нашей жизни?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гусак в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД