Ольга Армянинова
Сценарий литературного вечера по стихам А. Барто «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр и стихов.
Задачи:
• закрепить знание стихов А. Барто;
• развивать двигательную активность, желание активно участвовать в играх;
• воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование и инвентарь:
• игрушки по стихам А. Барто;
• султанчики по количеству детей.
Действующие лица:
• Девочка Чумазая
Публикация «Сценарий литературного вечера по стихам А, Барто „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Литературные сценарии
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Игрушки», Барто. Сценарии развлечений
- Темочки
Ход развлечения:
В музыкальный зал к детям приходит Девочка Чумазая.
Девочка: Привет, ребятишки!
Я тут мимо проходила,
К вам на праздник заскочить решила,
Вам показать захотела.
А вы любите игрушки?
Дети: Да
Воспитатель: Дети любят игрушки
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Девочка: Конечно, любят. И сегодня мы отправимся с вами в гости к игрушкам. А поедем мы туда на волшебном паровозе.
Музыкальная игра «Паровозик»
Дети встают за воспитателем «Паровозиком». Идут, под музыку, друг за другом, выполняя круговые движения, согнутыми в локтях руками. По окончании музыки садятся на стульчики.
Девочка: А вот и наша первая остановка.
А живет здесь зверь забавный.
Он, ребята, сшит из плюша:
Есть и лапы, есть и уши.
Мёду зверю дай немного,
И устрой ему берлогу!
Кто же это, ребятишки?
Дети: Мишка.
Девочка показывает игрушку-медведя.
Девочка: Ну конечно это Мишка!
Воспитатель: А кто Мишки не боится?
Кто с ним хочет подружиться?
Ну, скорей сюда иди
И стишок нам расскажи.
Ребенок:
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Девочка: А мишка косолапый
Манит деток лапой.
Зовет деток поиграть.
Он вас будет догонять.
Игра с Мишкой.
Девочка держит в руках игрушку-медведя и поет песенку, в это время дети подходят к нему, на последние слова песни дети убегают, а Девочка с медведем их догоняют.
Воспитатель: Ой, устал наш Мишка
Мишка-шалунишка.
Пора Мишеньке поспать,
Ну, а мы пойдем гулять.
Упражнение «Вот как наши малыши»
Дети с Девочкой весело шагают под музыку. Останавливаются и Девочка показывает игрушку-лошадку.
Девочка: Вот мы шли, шли, шли
К лошадке в гости мы пришли.
Зовут лошадку Скакунок.
У него две пары ног.
Я скачу, куда хочу,
Словно ветер я лечу.
Чтение стихотворения «Лошадка»
Девочка: Ехали мы, ехали и в лес мы все приехали.
А живет здесь Зайка,
Зайка-побегайка.
Девочка показывает игрушку-зайчика.
Воспитатель: А кто знает стишок про зайчика?
К нам скорее выходи и стишок свой расскажи.
Ребенок:
Зайку бросила хозяйка –
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Девочка: Зайка, зайка, не грусти
Лучше с нами ты спляши.
Пляска с султанчиками.
Девочка: Очень весело плясали
И немножечко устали.
Сядем на пол, посидим
Друг на друга поглядим.
Воспитатель: Слышите, ребята, кто-то плачет.
Кто же это?
Девочка показывает игрушку-куклу.
Девочка: Это моя любимая игрушка – кукла Таня, но она почему-то плачет?
Кто знает, что случилось с Таней?
Ребенок: Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Девочка: Тише Танечка не плачь,
У меня есть другой мяч.
Он любит прыгать и скакать и с ребятами играть.
Воспитатель: Очень весело играли,
Песни пели, танцевали,
А сейчас нам всем пора
В группу ехать, детвора.
Девочка: Паровоз гудок дает – Ту-ту-у-у!
Ребятишек он зовет – Ту-ту-у-у!
Занимайте все места!
Отправляться нам пора!