Наталья Макарова
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Славный праздник — День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Головеньковская основная школа № 23»
Сценарий
литературно - музыкальной композиции
«Славный праздник – День Победы»
Музыкальный руководитель:
Макарова Наталья Николаевна
Цели: - формирование у детей основ гражданственности и патриотизма;
- развитие музыкальных способностей, эмоциональности и артистизма.
Дети под музыку «День Победы» входят в зал, в колонне по одному, маршируя, обходят зал по кругу, выстраиваются у «Вечного огня», читают стихи.
Публикация «Сценарий литературно-музыкальной композиции „Славный праздник — День Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Литературные сценарии
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Стихи и песни о войне. Литературно-музыкальные гостиные
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1й реб – День Победы 9 мая –
Праздник мира в стране и весны
В этот день мы солдат вспоминаем,
Не вернувшихся в семьи с войны
2й реб – В этот праздник мы чествуем дедов,
Защитивших родную страну,
Подарившим народам Победу
И вернувшим нам мир и весну!
3й реб – Погибшим – быть бессменно на посту
Им жить в названиях улиц и в былинах
Их подвигов святую красоту
Отобразят художники в картинах.
4й реб – Живым – героев чтить, не забывать!
Их имена хранить в бессмертных списках
Об их отваге всем напоминать
И класть цветы к подножью обелисков
5й реб – Сигнал тревоги над страной
Подкрался враг как вор ночной
Фашистов черная орда не вступит в наши города
6й реб – И мы врага отбросим так
Как наша ненависть крепка
Что даты нынешних атак народ прославит на ВЕКА
Дети поют песню «Эх, дороги…»
На последнем куплете рассредоточиваются полукругом у «Вечного огня»
Далее читают стихи
1й реб - В славный праздник – День Победы,
Я спешу поздравить деда.
Он вояка храбрый, бравый,
Защищал свою державу!
2й реб - В 20 лет – солдат бывалый,
Горя видел он немало.
Он с боями шёл от Волги.
Путь был трудным, страшным, долгим.
3й реб - Сталинград, Москва, Варшава…
За отвагу – Орден Славы.
Столько званий и медалей
Вы, поверьте, не встречали!
4й реб - Дед рассказывал немножко:
Про войну и про бомбёжку.
Как в окопах кашу ели,
И до срока поседели.
5й реб - Был он ранен и простужен,
Шёл в атаку, был контужен.
И в походном медсанбате
Повстречался с бабой Катей.
6й реб -Повезло и ей, и деду:
Вместе встретили Победу.
И теперь цветущим маем
Праздник дружно отмечаем.
7й реб - Мир пусть будет на планете!
Счастья – взрослым,
Счастья – детям!
Дети исполняют песню «Катюша»
По окончании песни девочки садятся на скамейку, покрытую «брезентом», мальчики садятся на корточки рядом со скамейкой.
Исполняют танец под песню «В землянке»
После танца, проходят почетный круг, под музыку песни «День Победы», выстраиваются в шеренгу.
Ребенок читает заключительное стихотворение:
Мир и дружба всем нужны,
Мир важней всего на свете,
На земле, где нет войны,
Ночью спят спокойно дети.
Там, где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит.
Нужен мир для всех ребят.
Нужен мир на всей планете!
После стихотворения маршируют и выходят из зала.