Ирина Агафонова
Сценарий летнего развлечения в старшей группе «Фея из страны песка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего развлечения в старшей группе.
«ФЕЯ ИЗ СТРАНЫ ПЕСКА»
Развлечение проводится на улице
Дети с воспитателем под музыку идут на площадку и на видном месте
(столе, скамейке, в песочнице и т. д.) находят письмо
Воспитатель: Ребята! Вот и лето к нам пришло, стало сухо и тепло
Веселится детвора, много солнца и песка!
Публикация «Сценарий летнего развлечения в старшей группе „Фея из страны песка“» размещена в разделах
- День песка. Сценарии развлечений
- Лето
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2020
Воспитатель: (показывает письмо.) Так, так, так, что это за конверт? Давайте посмотрим. Ведущий открывает конверт, а там песок.
Воспитатель: Странное письмо, там нет ничего, кроме…. песка. А-а-а… поняла, надо посмотреть от кого оно. (от феи песка) А где же она сама?
Под музыку входит фея.
Фея: - Здравствуйте, ребята! Лето в самом разгаре. Как всегда оно принесло нам много радости. Можно целый день проводить на улице в играх и забавах.
Солнышку яркому,
Небу ясному,
Лету красному
Крикнем громко, детвора,
Наше дружное. ура!
Ответы детей.
Фея: Здорово. А в моей стране все построено из песка. А вы любите играть с песком? Фея. Ребята, я смотрю, что собрались здесь веселые, подвижные, очень интересные детишки. А вы загадки отгадывать умеете? Сейчас мы это проверим:
«Он желтый и сыпучий, во дворе насыпан кучей.
Если хочешь, можешь брать и играть». Что это? ответы детей.
Правильно. Как много у вас песка. Ребята! Я Фея песка и живу в песочном царстве-государстве, у нас там все из песка: и дома, и машины, и даже игрушки. Но наступило жаркое лето, сильная засуха. И в песочном царстве-государстве все стало рушиться дома, замки, мосты. Как вы думаете почему? (ответы детей)
Вот я и пришла к вам попросить помочь нам, построить новые дома, замки для нашего песочного царства-государства.
Воспитатель: А вдруг наши ребята не сумеют, может они не ловкие, не шустрые и вообще не знают ничего?
Фея. Вот мы сейчас и посмотрим, проверим. Вы готовы? (ответы детей)Но чтобы играть с песком нужно знать правила поведения в песочнице ведь, песочница это дом для песка. В одной интересной книге я прочитала эти правила, вот они:
Здесь нельзя кусаться, драться!
И нельзя песком кидаться!
Можно строить и творить:
Горы, реки и моря
Чтобы жизнь вокруг была!
Никого не обижать,
Ничего не разорять!
Это мирная страна
Дети, поняли меня?
Воспитатель: Какие интересные правила и такие простые. Ребята их запомнили?
Фея. Посмотрите, что здесь на столе? (сухой песок)
Какого цвета песок?
Какой он сухой или мокрый?
Посмотрите, ребята, как песок сыплется.
Значит песок, какой? (сухой)
Песок сыплется, значит, он. (сыпучий)
Воспитатель: Я тоже умею лепить из песка куличи и пироги.
Фея. Давай, попробуй (воспитатель лепит, ничего не получается) Ребята получается у Ирины Александровны лепить куличики? (нет) Почему не получается? Скажите, какой песок? (сухой или мокрый)
Воспитатель поливает песок водой
Правильно, молодцы теперь песок сырой, он даже холодный.
А сейчас можно ли из него лепить куличики? Давайте посмотрим.
Воспитатель лепит кулич.
Воспитатель: Приглашаю ребят слепить для нашей гостьи бусы из песка У кого получатся самые красивые и ровные бусинки? (дети делятся на 4 команды.)
Фея: Ребята, вы такие умные, все знаете. А умеете ли с песком ловко обращаться? Я хочу проверить. Давайте поиграем. Для этого надо разбиться на две команды.
От всей души прошу вниманья
Предстоит соревнованье.
Я за вами наблюдаю
Самых лучших выбираю.
Игра «Кто быстрее наполнит ведро песком».
Первое испытание совок
А в совке – песок
Стоять нельзя, дрожать нельзя
Бежать можно, только осторожно.
Дети по очереди носят совком песок из одного ведра в другое.
Выигрывает та каманда у которой песка больше.
Воспитатель: Молодцы, ребята, все справились. Продолжаем, а 2-й конкурс называется "Водоносы"
Второе испытание – вода
Нести ее просто беда!
Неосторожно понесешь –
Свою команду подведешь!
Дети по очереди носят в ведерке воду и переливают
из одной емкости в другую.
Воспитатель: Посреди двора — гора,
На горе идёт игра. Прибегайте на часок,
Залезайте на песок: Чистый, жёлтый и сырой.
Хочешь — рой, А хочешь — строй,
Хочешь — куклам испеки Золотые пирожки! (В. Берестов)
Оказывается, песок это просто клад для веселых игр!
Фея. Кстати, о кладе! Дети, а вы любите искать клады? Тогда в командах подравняйтесь, и в кладоискателей превращайтесь!
Конкурс «Найди клад» - в песочницах зарыты мелкие игрушки, дети бегут к песочницам, находят игрушку, возвращаются, оставляют игрушку в коробке, эстафета продолжается… Команда, нашедшая за определенное время большее количество игрушек, побеждает.
Фея. Ну, вот и молодцы, все игрушки найдены. Ирина Александровна, а как ты думаешь, ребята справятся с нашей просьбой?
Воспитатель: Ребята, помните о чем фея пришла вас попросить? Чтобы вы построили им песочное государство.
Фея. Кто из вас не знает скуки,
Кто здесь мастер на все рук.
Дети строят замки, дома.
Молодцы! Спасибо вам! Нашим жильцам понравится такое песочное государство.
Воспитатель читает стихотворение:
Большая песочница есть во дворе,
Песочница нравится всей детворе.
В песочнице дел очень много с утра –
И трудится там целый день детвора. ("Песочница" Жилина Е.)
Фея благодарит за помощь, фотографируется с детьми у построек. Дарит угощения и прощается с детьми.