Елена Варфоломеева
Сценарий летнего развлечения «В гости к зверятам»
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к зверятам.
Ведущая. Здравствуйте, ребята! Сегодня утром в садик, к нам пришло письмо. А вы хотите узнать, от кого? Сейчас мы письмо прочитаем, кто пишет, сразу узнаем. Читает. «Здравствуйте, ребята! Пишут вам зверята.
Нам очень нужна ваша помощь. Вы не могли бы помочь нам?»
И не пишут, что с ними случилось… Что же с ними приключилось?
А давайте с вами вместе, в лес зелёный мы пойдём.
Там зверят мы и отыщем, им поможем и спасём!
Появляется Цапля.
Цапля. Ага, попались! Значит, все вы в лес собрались?
Я в свой лес вас не пущу, я вам, людям, отомщу!
Публикация «Сценарий летнего развлечения „В гости к зверятам“» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
О природе люди думать перестали. И лесные жители обижаться стали.
На охоте люди птиц, зверей стреляют, и деревья все подряд часто вырубают.
Все мои подружки, рыбёшки и лягушки,
Не плавают, не скачут, а жалуются, плачут.
На дне реки жестянки, бутылки, тряпки, банки.
Реки засоряют, травы выжигают!
И о жителях лесных ничего не знают.
Вот вы, дети, деревья ломаете? (Нет) Из рогаток по птицам стреляете? (Нет) О лесных животных что-нибудь знаете? (Да) Ну, сейчас мы это проверим! А для этого, ребятки, я загадаю вам загадки.
Загадки
1. Не зверь, не птица, а нос как спица.
Летит-пищит, сядет-молчит. (Комар)
2. Все время стучит. Деревья долбит. Но их не калечит, а только лечит. (Дятел)
3. Летом ходит без дороги. Возле сосен и берез
А зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос. (Медведь) .
4. Не нуждается ни в ком, на спине свой носит дом.
При себе всегда пожитки у медлительной… (Улитки)
Ну, молодцы, все загадки отгадали. А вы знаете, что в лес идти опасно? А почему? (Ответы детей) Для того, чтобы идти в лес, нужно много о нём знать.
- Какие вы знаете съедобные грибы? (Подберезовики, подосиновики, грузди, лисички, опята) .
- А несъедобные? (Поганки, мухоморы, ложные опята, ложные лисички) .
- Какие лесные ягоды можно есть? (Малину, землянику, ежевику, рябину) .
- А какие нельзя? (Волчью ягоду, вороний глаз, бузину) .
- Каких зверей надо опасаться в лесу? (Волка, кабана, медведя, лося) .
- Можно ли пить воду из рек, озер, из других источников? (Нельзя, воду можно пить только после фильтрации и кипячения, кипятить не менее 10 минут)
Ну ладно, всё-то вы знаете! А вот на одной ноге, как я стоять не умеете! Хотите, я вас научу? Надо встать на одну ногу, а вторую поджать. И в добавок ко всему – закрыть глаза. Все поняли? Если у вас хоть у кого-нибудь так не получится сделать, то леса вам не видать!
Ведущая. Да наши ребята всё умеют, вот смотри.
Упражнение «Спящая цапля»
Цапля. Молодцы, с моими заданиями вы все справились!
Я вас пропускаю в лес! Счастливого пути!
Ведущая. Спасибо тебе, цапля! До свидания!
Ну что, ребята, становитесь, крепче за руки беритесь,
Отправляемся мы в лес, где полным-полно чудес.
Дети идут за воспитателем парами. Подходят к первой полянке. Останавливаются. Рассматривают.
Ведущая. На полянку посмотрите: распускаются цветы,
Бабочки слетаются, нектаром наслаждаются.
Слева зреет земляника, справа-ягода черника
А за тем пенёчком – выросли грибочки…
Дальше мы пойдём, друзья! Ведь нам опаздывать нельзя!
Подходят к полянке, на которой лежит мусор (Бумажки, пластиковые бутылки и т. д.)
Ведущая. Ой, ребята, посмотрите, сколько мусора вокруг!
Кто ж всё это раскидал, растоптал, и разбросал?.
Ну что, дальше мы пойдём, или мусор уберём? Ответы детей.
Конечно, мусор надо убирать, чтоб лес наш смог красивей стать!
«Собери мусор»2 пакета для мусора.
Ведущая. А что же дальше делать с мусором-то нам:
Оставить здесь, или вон там?. Ответы детей.
А я, ребята, думаю, что нам, его на свалку нужно отнести,
Чтоб он нам здесь не портил красоты! Забирают мусор с собой, а в конце праздника, все вместе его выносят на свалку. Идут дальше. Подходят к домику.
Ведущая. Шли мы с вами, шли – и к избушке все пришли, постучимся?
Тук-тук-тук, кто в домике живёт?
Выходит Лягушка.
Лягушка. Здравствуйте, мои друзья! Очень рада всем вам я!
Ведущая. Здравствуй, Лягушка!
Твоё письмо мы получили, к тебе на помощь поспешили!
В чём, скажи, твоя беда?.
Лягушка. Помогите мне, друзья!
Рассыпали мои подружки в поле погремушки.
Мне все их нужно отыскать, а всего их 25!
«Найди в траве погремушку»
Ведущая. Вот спасибо вам, друзья, благодарю за помощь я!
Выходит Медведь.
Медведь. А у меня, мои зверушки, перемешали все игрушки,
Помогите мне их разобрать, и в корзинки все собрать.
«Перебери игрушки» 2 вида мелких игрушек (слоники и крокодильчики, 2 команды, 2 корзинки, обруч, в который из мешка выкладываются перемешанные игрушки. Дети по одному бегут с корзинкой. 1 команда собирает слоников, а вторая – крокодильчиков.
Медведь. Вы мне очень помогали, игрушки быстро перебрали.
За это вам спасибо, ребятня! И с вами поиграю я.
Игра «У Медведя во бору»
Ну, наигрались мы, друзья! Вот вам гостинцы от меня! Раздаёт угощение.
И ещё вам дам совет – берегите лес от бед!
Лес надежный, верный друг, это знают все вокруг!