Елена Осьмушко
Сценарий летнего развлечения «Фиксики спешат на помощь»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкального развлечения «Фиксики спешат на помощь»
Подготовила музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №192»г. Владивостока Осьмушко Елена Евгеньевна
Цели: Создание положительного эмоционального настроя, развитие активности детей, дать детям почувствовать радость от решения познавательных и игровых задач
Задачи:
1. Образовательные: Закреплять представления детей о бытовых технических приборах, закреплять умение выполнять танцевальные движения
Публикация «Сценарий летнего развлечения „Фиксики спешат на помощь“» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
2. Развивающие: побуждать детей к эмоциональному исполнению песенного и танцевального репертуара, продолжать развивать умение ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой, продолжать развивать музыкально-творческие способности в процессе (танцевальных и песенных импровизаций, развивать ритмический слух в процессе игры на детских музыкальных инструментах, развивать зрительное и тактильное восприятия в играх, развивать индивидуальность каждого ребёнка, побуждать к творческому проявлению музыкальных способностей.
3. Воспитательные: воспитывать у детей эмоциональное отношение к персонажам, героям мультфильма, побуждать к взаимопомощи, учить помогать друг другу.
Ход мероприятия:
Ведущий:
Кто ответит почему же, так красиво все вокруг
И куда мы не посмотрим
Слева друг и справа друг!
Очень весело сегодня
Песни звонкие звучат
Потому что праздник лета, отмечает детский сад!
А чтобы праздник наш начать, предлагаю поиграть и движенья станцевать.
Игра-танец «Буги-Вуги».
Ведущая: Ох, как здорово играли и красиво танцевали.
Ребята! Слышите? Музыка играет, отгадать вам предлагает – кто же в гости к нам спешит, очень торопится, бежит!
(Звучит песенка про Фиксиков и под нее выбегают держась за руки Нолик и Симка)
Симка: Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки. Мы спешили к вам, бежали. Вы скажите, нас узнали? (Дети отвечают, называют имена Фиксиков)
Симка : А что вы знаете про фиксиков?
Нолик: Я, я все знаю! Люди, создавая приборы, оставляют в них частички своей души, и уже из них появляемся мы, фиксики…
Симка: Стоп, стоп, стоп, Нолик! Ребята сами расскажут о фиксиках!
Викторина «Кто такие фиксики?»
Вопросы:
1. Кто такие фиксики? (человечки, живущие в технике)
2. Что они делают? Ломают технику? (исправляют неполадки, чинят приборы)
3. Какие персонажи есть в мультфильме про фиксиков? (Девять фиксиков - Папус, Мася и их дети Симка и Нолик, дедушка Дедус, одноклассники Симки- Файер, Игрек, Шпуля и Верта. ДимДимыч —мальчик 8лет, его мама и папа, собака, жучок.)
4. Как звали собаку Димдимыча? (Кусачка)
5. Что едят фиксики? Пирожные и мороженое? (нет, они питаются энергией от приборов)
6. Какой знак пальцами показывают настоящие фиксики?
7. Про какие приборы рассказывают фиксики в мультфильме? (чайник, пылесос, холодильник и т. д.)
8. Что такое помогатор? (ранец с инструментами)
Нолик: Да ребята, мы маленькие помощники, живем не так как все! Мы отлично разбираемся в электронной технике! А у вас ребята дома или в детском саду есть электрические приборы? (ответы детей)
Ведущий: Симка, Нолик, у меня как раз недавно сломался утюг! Может вы поможете починить его? (отдает Фиксикам утюг)
Нолик: Конечно, поможем. Мы же профессионалы!
Симка: Но для этого, ребятам нужно отгадать загадки!
Ведущий: Ну что, ребята, разгадаем загадки Фиксиков?
(Нолик и Симка по очереди загадывают загадки)
1. Очень люблю побродить по коврам,
По мягким диванам, по темным углам.
Там вкусную пыль я всегда нахожу
И от наслаждения громко жужжу (пылесос)
2. Что за чудо, что за ящик?
Сам – певец и сам – рассказчик,
И к тому же заодно
Демонстрирует кино (телевизор)
3. Сушит ветер суховей
Кудри мамочки моей (фен)
4. На стене висит тарелка,
По тарелке ходит стрелка.
Эта стрелка наперед
Нам время узнает. (часы)
Нолик: Какие вы молодцы, ребята, все загадки отгадали. Симка, ну что, мы уже можем починить утюг (рассматривает его со всех сторон)
Симка: Нет, Нолик, в этот раз у нас серьезный случай и без помогатора тут никак не обойтись!
Ведущий: Ребята, давайте поможем нашим Фиксикам? Скорее вставайте, наш танец «Помогатор» начинайте!
Танец флеш-моб «Помогатор»
Нолик (кряхтит, «вкручивая» гайки в утюг): Ну вот, получилось! Держите Ваш утюг (отдает ведущей)
Ведущая: Ура! Спасибо Вам, Нолик и Симка. Что бы я без вас делала? И без вас, ребята!
Симка: Да, ребята ваши молодцы! Мы бы не справились без них! У вас так весело на празднике, можно нам остаться? (ответы детей)
Нолик: Мы будем в садике все ремонтировать и чинить, а вы нам будете во всем помогать.
Ведущая: Конечно оставайтесь.
Симка:Нолик, ты слышишь?
Нолик: Что?
Симка: Дети вы слышите?
Нолик: Да что же? Ничего не слышно!
Симка: Ребята, я слышу, что часы на стене перестали ходить!
Так, Нолик, у нас появилось срочное задание: нам нужно починить часы! Но без ребят нам никак не справиться!
Ведущая: Не пережевай, Симка, мы тебе поможем.
Дети читают стихи
1)Всю-то ночь часы стучат.
Ни минуты не молчат!
Я прошу: «Часы, постойте,
Вы меня не беспокойте,
Дайте мне еще поспать,
Так не хочется вставать!»
3)А часы в ответ: «Тик-так,
Просыпайся же, чудак!
Ночка где-то далеко,
Солнце в небе высоко,
Славный ждет тебя денечек,
Открывай глаза, дружочек!»
4)Шли часы через дорогу,
На свиданье к носорогу,
А навстречу шли часы
За батоном колбасы.
Шли часы в библиотеку,
Шли на поезд и в аптеку,
Шли часы на самолет,
И с коньками шли на лед.
5)Шли часы на именины,
Шли в музей смотреть картины,
Шли в кино и на футбол,
Шли купить красивый стол.
Шли часы на одеяле,
Шли на башне на вокзале.
6)Шли, чирикая в кармане,
Кукарекая в тумане,
Шли часы по всей стране,
Шли кукуя на стене,
Под подушкой у меня
Шли заливисто звеня!
Шумовой оркестр «Часики»
Нолик: Вот это да, ребята еще не ходили в фикси-школу, а уже столько всего умеют. Симка, посмотри, ведь часы снова пошли!
Симка: Какие молодцы! Ой, ребята, я вспомнила, нам нужно срочно бежать домой. (обращается к Нолику) Нолик, мы не сделали домашнее задание по Техникознанию! Мася будет ругаться (собираются уходить)
Ведущий: Погодите, Нолик, Симка, может мы сможем вам помочь выполнить задание? Ну-ка дайте-ка ваши тетради, я посмотрю, что вам задали. (смотрит в тетрадь)
Да…Сложно тут у вас все, но мы попробуем помочь. Правда, ребята? (Да)
(Читает задание) Так, посмотрим… «Найдите на картинке бытовую технику»
Игра «Найди бытовую технику»
(Ведущий показывает карточки с изображением техники и других предметов домашнего обихода, дети отгадывают. Нолик и Симка отгадывают вместе с ребятами, «записывают ответы в тетрадь»)
Ведущий: Ну вот! Первое задание сделали! Теперь второе: «Вкрути на правильное место винтик в будильник».
Ну что ж, поможем мы вам вкрутить ваш винтик. Скорее, ребята, вставайте и винтик крутить начинайте.
Танец «Винтики»
Нолик («вкручивает» винтик в будильник): Ура! Получилось! Ребята, спасибо вам всем огромное! Что бы мы без вас делали!
Ведущая: Ну вот, мы вам помогли, а это значит, что вы остаетесь у нас на празднике. Присаживайтесь и посмотрите, какую интересную фиксипелку приготовили наши дети.
Песня «Барабан»
Симка: Ребята, я знаю очень интересную игру. Мы играем в нее на переменах между фикси-уроками. Хотите поиграть?
Игра «Узнай прибор на ощупь»
Ведущий: Какая интересная игра! Ребята, но ведь нам пора! Пора заканчивать наш праздник, но я прошу не унывать, а Фиксикам на радость прошу вас фиксипелку показать.
Песня «Кто такие фиксики»
Праздник окончен. Персонажи прощаются с детьми. Ведущий всех зовет на улицу.