МААМ-картинки

Тематическая неделя «День защитника Отечества». Интеллектуальная игра «Спасатели спешат на помощь»

Инна Чепайкина
Тематическая неделя «День защитника Отечества». Интеллектуальная игра «Спасатели спешат на помощь»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя «День защитника Отечества».

Интеллектуальная игра «Спасатели спешат на помощь».

МАДОУ «Радость» д/с № 177

педагог Чепайкина И. А.

Цель: содействовать развитию крепких взаимоотношений между детьми, педагогами и родителями, показать родителям знания и умения детей.

Задачи:

Публикация «Тематическая неделя „День защитника Отечества“, Интеллектуальная игра „Спасатели спешат на помощь“» размещена в разделах

1. Оказать содействие в раскрытии творческого потенциала каждого ребенка и его самореализации в интеллектуальных играх с блоками Дьеныша «Строительство корабля», «Шифрованные письмена», «Связисты», «Минное поле», «Строительство самолета».

2. Удовлетворить потребности родителей в принятие участия в жизни детского сада.

3. Помочь детям продемонстрировать свои знания о родах войск, о работе шифровальщиков, проявить свою смекалку и находчивость.

4. Поздравить пап и дедушек с праздником - «День защитника Отечества».

Предварительная работа:

1. Знакомили с работой шифровальщика, играли в игру «зашифрованные письмена».

2. Изготовление схем для моделирования на плоскости корабля, самолета.

3. Конструирование из бумаги «Самолет».

4. Разучили танцы «Морячки», «Летчики».

Досуг «Спасатели спешат на помощь».

В роли Незнайки – педагог.

Дети – моряки, связисты, саперы, летчики входят в зал.

Ведущая: мы рады вас приветствовать на интеллектуальной игре «Спасатели спешат на помощь» посвященной дню защитника Отечества.

Незнайка входит в зал.

Незнайка: здравствуйте гости дорогие, я Незнайка. А это кто у нас?

Дети отвечают: мы моряки, связисты, шифровальщики, саперы, летчики.

Незнайка достает трубу: а кто это там на острове. Они передают нам послание.

Капитан (ребенок) : нам нужны, шифровальщики, которые смогут расшифровать послание.

Незнайка: а у нас есть такие? Дети: да.

Незнайка: а кто это такие шифровальщики? Дети читают стихи.

Крючочки, палочки, овальчики –

Обычный текст для шифровальщика,

Но труд в таком нелегком стиле

Еще не каждому по силе.

Закодирует любую информацию,

Зашифрует, спрячет в знаки текст любой,

Чтобы передать потом по рации

То, что не поймет никто другой.

Расшифровывают послание, (каждая цифра – это буква). Дешефровщики 4 ребенка расшифровывают послание: «Помогите нам мы на острове». Игра «Зашифрованные письмена».

Незнайка: а вот и задание для родителей «Расшифровать название острова».

Родители расшифровывают: 6/5/2/4/3/1 – ПОБЕДА.

Незнайка: а как же нам добраться до острова?

Капитан: нужно построить корабль. Моряки стройся. Моряки читают стихи.

Плывёт моряк на корабле

Он не тоскует по земле.

Он с ветром дружит и волной

Ведь море — дом его родной.

Капитан: приступить к постройке корабля из модулей по схеме.

Дети строят корабль: читают схему, раскодируют знаки.

Капитан: корабли готовы к отплытию. Занять свои места.

Незнайка: что бы нам быстрей доплыть нужно песню сочинить.

Моряки поют песню «Бескозырка белая, в полоску воротник».

Незнайка: мы приплыли на остров, ну куда нам дальше идти?

Капитан (ребенок) : нужно проверить связь? Прием, прием, вы нас слышите? Связи нет

Незнайка: необходимо восстановить связь.

Капитан: связисты стройся. Незнайка: а кто такие связисты я не знаю.

Связисты читают стихи.

Связь всегда, везде важна!

Очень сложная она!

мы, ребятушки, спецы,

Просто чудо — молодцы!

Пусть эфир наш будет чистым,

Провод – цел и невредим!

Капитан: приступить к заданию – починить связь. Игра «Сериации».

Игровая задача: выделить свойства блоков, абстрагировать эти свойства от других, следовать определенным правилам при решении практической задачи, самостоятельно составить алгоритм по схеме.

Капитан проверяет связь: прием, мы спасатели. Сообщите ваше место положение.

Потерпевшие: прием, мы находимся за минным полем.

Незнайка: как же мы пройдем по минному полю?

Капитан: нам нужны саперы. Саперы стройся.

Незнайка: а кто такие саперы я не знаю.

Дети читают стихи «Саперы».

В беде бывает трудно очень,

Но люди знают наперед –

В любое время дня и ночи

Сапер на помощь им придет.

Он разминирует проходы и путь проложит нам.

Капитан: приступить к заданию, собрать мины.

Игра с блоками Дьеныша «Три обруча».

Игровая задача: разложить мины (блоки) в обручи, в один все красные, в другой все круглые, в третий все маленькие. Найти, какие мины будут находиться в пересечении обручей. Объяснить Незнайке, почему вы так разложили мины.

Мины собраны. Потерпевшие спасены.

Незнайка потерпевшим: а как же вы попали на остров?

Илья: наш корабль попал в шторм и разбился о скалы.

Незнайка: а как же мы доберемся домой.

Потерпевшие: надо построить самолет.

Капитан: летчики смирно. Стройся.

Незнайка: а кто такие летчики?

Дети – летчики читают стихи.

Я построю самолёт,

Шлем надену, и в полёт.

Сквозь волнистые туманы,

Полечу домой я к маме,

Кружит в небе самолёт -

На посадку он идёт.

Над землёю - солнца луч

Пробивает толщи туч, -

Там, внизу - аэродром, Там родной любимый дом.

Ждёт родня и все друзья, Вся счастливая семья, -

Приземлиться без проблем - Сделать радость сразу всем!

Капитан: приступить к постройке самолетов.

Игровая задача: прочитать схему, раскодировать знаки в схеме, найти соответствующие блоки. Смоделировать по схеме самолет.

Рассказать Незнайке, как построили самолеты.

Летчики с потерпевшими улетают на самолете. Танец «Летчики».

Незнайка: как много я сегодня узнал. Научился схемы читать, моделировать объекты, узнал кто такие саперы, шифровальщики, связисты.

А наши маленькие военные приготовили для вас дорогие мужчины поздравительные открытки, но не простые, а с зашифрованным поздравлением.

Капитан: вручить поздравительные открытки.

Вручение поздравительных открыток.

Капитан: отряд смирно. Песню запевай.

Исполнение песни «Буду я военным».

Незнайка: вот наши тренировочные сборы подошли к концу, но мы с вами не прощаемся, до новых встреч в клубе «Почемучки».

Дети выходят из зала, маршируя под военный марш «В путь».

Публикации по теме:

«Водолазы спешат на помощь». Спортивное развлечение Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60» "Водолазы спешат на помощь" спортивное развлечение.

Конспект занятия по конструированию «Ребята спешат на помощь Смешарикам» К О Н С П Е К Т Занятия по конструированию Тема: «Ребята спешат на помощь Смешарикам». Воспитатель Масольд Тамара Васильевна Старшая.

Конспект занятия по конструированию «Ребята спешат на помощь жителям Солнечного города» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44» К О Н С П Е К Т Занятия по конструированию Тема: «Ребята.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя семьи» Тематическая неделя «Неделя семьи»Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать доброжелательное отношение.

Конспект НОД по познавательному развитию «Спасатели спешат на помощь» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ручеёк» Непосредственно образовательная деятельность по теме.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Юные исследователи спешат на помощь» .

Конспект занятия по конструированию «Ребята спешат на помощь жителям Солнечного города» К О Н С П Е К Т Занятия по конструированию Тема: «Ребята спешат на помощь жителям Солнечного города» Воспитатель Масольд Тамара.

Массовый танец для подготовительной группы «Я служу России» для праздников «День защитника Отечества» и «День Победы» Спортивный танец с султанчиками «Я служу России» (для детей 6-7 лет). Музыка: одноименная песня в исполнении Д. Хворостяна. Кол-во детей:.

Тематическая интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Мой любимый Башкортостан» Подготовительная к школе группа Интегрированные программные задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о республики Башкортостан, о её героях, достопримечательностях,.

Тематическая неделя «День защитника Отечества»Тематическая неделя «День защитника Отечества» Цель: Активизация героико-патриотического воспитания. Задачи: - Воспитывать у детей чувство патриотизма, любви к своей Родине; - Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «День защитника Отечества». Интеллектуальная игра «Спасатели спешат на помощь»
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 17:38
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «День защитника Отечества». Интеллектуальная игра «Спасатели спешат на помощь»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Чепайкина (УИ 495305) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД