Юлия Шульц
Сценарий летнего праздника-развлечения «Маша и медведь в гостях у ребят!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего праздника развлечения
«Маша и медведь в гостях у ребят!»
Цель:
- создать радостное и веселое настроение детям;
- дать возможность каждому проявить себя в конкурсной эстафете и показать свои способности окружающим;
- воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Оборудование:
Публикация «Сценарий летнего праздника-развлечения „Маша и медведь в гостях у ребят!“» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Маша и медведь», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2013
Макет сотового телефона, браслеты с номерами 1-2, столбики с номерами 1-2, куртки 2 шт. по размеру детей, дрова, смятая бумага, муляж спичек, картошка, ложки 2шт., 2 рюкзака ( содержимое рюкзака: посуда, картошка, одежда, кубики, гантели, утюг, карта, фонограмма.
Ход:
Из за угла детского сада выходит медведь под свою фонограмму (запись, за спиной у него висит большой сотовый телефон (макет). Он радостный ходит по площадке, здоровается и раздает детям браслеты с номерами 1,2.
Вдруг звонит телефон (запись).
Ведущий: мишка у тебя телефон звонит!
Мишка: (мечется по залу и показывает ребятам знак тишины, кое-как берет трубку и говорит) А - О!
Маша : лё! Лё! Мишка, ты куда запрятался? Мишка я хочу играть! Давай играть! Играть. раз, три, пять я иду тебя искать.
Мишка: (недослушав, показывает детям снова тише и машет рукой и дальше здоровается.
Ведущий: Здравствуй Мишка ты к нам в гости пришел?
Миша: (кивает головой и шепчет на ухо воспитателю).
Воспитатель: (восклицает) Да что ты? Мишка говорит, что он собрался в поход, но не знает, что с собой нужно взять и пришел к нам, чтобы мы помогли ему собрать все не обходимое для похода! А я предлагаю устроить сбор необходимого в виде соревнований. Еще мишка попросил не говорить Машеньке, что мы его видели.
Миша: (показывает жестами, сейчас покажу, и уходит за инвентарем к соревнованию).
Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» (песня «про следы») и дети видят Машеньку, которая наклонив голову, что-то рассматривает и бормочет (следы разложены по площадке).
Маша : это след от кракомода! Нет, это бегедил! А это что, мишены следы? Нет, непохожи! (поднимает голову и натыкается на детей)
Маша : ой! Здрасти уже, а вы кто?
Дети: мы дети!
Маша : А – га, понятно. Это ваши следы?
Дети: да!
Маша : я так и думала, не мишины, а вы, мишку моего не видели?
Дети: нет, не видели!
Маша : и я не видела, но найду! мне очень надо… (обращается к любому мальчику).
- а тебя случайно не мишка зовут?
Дети: нет! Саша (имя)
Маша : Я так и думала, а у тебя Саша что день рождение?
Дети: нет!
Маша : тогда почему вас так мно-о-о-го!
Дети: мы пришли поиграть!
Маша : а зачем? сидели бы дома как мишка…
Дети: Нет мы будем веселиться и играть!
Маша : ух ты! Я тоже, я тоже хочу играть. А можно уже с вами играть?
(кричит в сторону) мишка, мишка, где ты уже? Иди уже играть уже!
(Выходит медведь). Он идет радостный под свою фонограмму и несет спортивный инвентарь для соревнований.
Маша : (удивленно) О - го! это что все мне!
Медведь : (мишка качает головой, что нет, и показывает на детей)
Маша : (обиженно) почему не мне? А зачем это им? А я тоже хочу!
Ведущий: Машенька, не волнуйся. Мишка собрался в поход, и пришел к нам, чтобы мы помогли ему собрать все не обходимое для похода! Но он не думал, что нас так много и предложил устроить сбор необходимого в виде соревнований, кто быстрее.
Маша : Да, кажется, понимаю, а я уже можно уже с вами посоревнуюсь…
Дети: Да!
Маша : Мишка, а подарки будут?
Медведь : (останавливает Машу и указывает ей на столбики).
Маша : Поняла, команды прошу занять свои места.
Ведущий: (помогает собрать детей в команды, у столбика с цифрой 1, 2)
Ведущий: А сейчас нам пора начать наши соревнования. Давайте поприветствуем наши команды! Чтобы наши соревнования были честными нам нужно пригласить жюри (выход жури). Жюри прошу занять свои места.
Ведущий: Начинаем наши соревнования!
Чтобы в походе не замерзнуть, нам нужна одежда и сейчас у нас первый конкурс, а называется он:
1 эстафета.
Одевалки!
Повесьте куртки на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. По сигналу, капитан должен добежать до стула, одеть куртку, добежать до команды и одеть куртку на следующего игрока и следующий игрок оббегает стул передает эстафету. Выигрывает тот, кто первый закончит эстафету.
Ведущий:
Чтобы нам в походе от голода не умереть. Что нам нужно развести? (костер) и сейчас я предлагаю вам развести костер. Следующий конкурс называется:
2 эстафета.
Костер
На небольшом расстоянии от команд 15-20 шагов - две кучки дров, возле каждой команды смятая в комок бумага. По сигналу ведущего первый из команды бежит к дровам берет одну дровишку, потом бежит назад аккуратно ложит дровишку на бумагу, так чтобы получился костер. Последний игрок команды берет уже не дровишку, а спички, которые завернуты в мешочек и имитирует поджог костра.
Машенька: Дети, а вы знаете, почему у нас спички были завернуты в мешочек? (ответы детей). Чтобы в походе спички не намокли.
Костер мы с вами развели, а кушать мы с вами тоже захотим? Я предлагаю наносить картошечки для обеда. Следующий конкурс:
3 эстафета.
Картошка в ложке
Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной и положить ее в корзину. Бегут по очереди. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает команда, которая картофель быстрее соберет в корзину. Еще увлекательнее состязание команд.
А сейчас самое главное одежду мы с вами приготовили, картошечки наносили, в чем же мы все это понесем? Конечно в рюкзаке. Следующий конкурс:
5 эстафета.
Готовимся к походу
Команда выстраивается в ряд, перед первым участником лежит рюкзак. В 15-20 шагах от обеих команд находится посуда, картошка, одежда, кубики, гантели, утюг, карта и т. д. Каждому игроку необходимо добежать до предметов, взять один предмет который необходим в походе, вернуться, положить его в рюкзак и дотронуться рукой до следующего игрока - "сдать" эстафету. Затем бежит следующий участник.
Ведущий: Жюри прошу зафиксировать результаты предпоследнего конкурса.
Ведущий: А сейчас заключительный конкурс капитанов. Ответив на 4 вопроса, вы узнаете, какие правила нужно соблюдать при походе. Команда помогает своему капитану, выигрывает тот, кто больше и быстрее даст правильных ответов.
6 эстафета.
Вопросы:
1. Она — согревает нас в холод. (Одежда)
2. Что нужно соблюдать при походе? (Безопасность)
3. Что должен иметь каждый турист, при выборе направления похода? (карту).
4. С кем мы должны ходить в поход? (с друзьями).
Ведущий: Ну вот и прошел заключительный конкурс, дадим несколько минут нашему уважаемому жури для подведения итогов. Слово предоставляется, жури. Подведение итогов соревнований (выступление жури, награждение команд).
Миша: (шепчет на ухо ведущей)
Ведущий: Миша сказал вам большое спасибо! (миша кивает головой) Ему сегодня у нас было очень весело и познавательно, теперь он готов к походу.
(звонит телефон)
Маша : мишка, мишка кто-то звонит, дай трубку возьму!
Медведь : (поворачивается спиной, и Маша берет телефон)
Маша : Лё! лё! Мы на проводе говорите! Ага, Ага хорошо! (ложит трубку) Мишка нас тобой уже друзья ждут!
Мишка бросает все и идет.
Маша : Мишка, куда же ты, а я?
Медведь : (кивает головой и берет Машеньку за руку)
Маша : мишка, а попрощаться с ребятами. До скорой встречи уже! мишка, мишка, телефончик не забудь!
Ведущий: Спасибо командам за участие, зрителям за поддержку! Досвиданья!