Анна Квотченко
Сценарий летнего праздника «Клоун Ириска в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего праздника «Клоун Ириска в гостях у детей»
Задачи:
Учить детей передавать в театрализованных этюдах юмористический характер. Доставить радость детям. Развивать чувство юмора у детей.
Интеграция областей: Познавательное развитие, Художественно - эстетическое, Социально- коммуникативное, Физическое развитие.
Темочки:
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2019
Ход развлечения:
Ведущий встречает детей словами :
Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. Как прекрасны все цветы! А со мной согласен ты? Вся природа дивным цветом Расцвела спасибо, Лето!
\Под музыку выходит клоун Ириска.
.
Клоун :
- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Ириска! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда хлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда топайте.
Не сидится вам на месте
Будем здороваться все вместе!
Коммуникативная игра «Поздороваемся»
(Под веселую музыку дети двигаются. С окончанием музыки клоун говорит, чем нужно «поздороваться» (ладошками, пяточками, носочками и т. д.)
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Игра «Я»
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- Кто любит загорать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Кто одежду «бережет», под кровать ее кладет?
- Знает кто, что красный цвет означает: хода нет?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
- Кто любит маме «помогать», по дому мусор рассыпать?
- А кто любит петь и танцевать?
- Клоун. Ребята, а давайте поиграем. Игра с водой (Нужно вылови с тазика яблоки не руками,а ложкой).
- Как вы меня насмешили!
- А сейчас я вас всех насмешу!
Начну стихи для вас читать,
А вы слова к ним добавлять!
Читает стихотворение «Я захотел устроить бал…» (Д. Хармс) :
Я захотел устроить бал
И я гостей к себе (позвал).
Купил муку, купил творог,
Испёк рассыпчатый (пирог).
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости (не идут).
Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек (откусил).
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту (съел).
Когда же гости подошли,
То даже крошек (не нашли).
Клоун.
Детвора, а хотите еще поиграть?
Тогда будет новая игра!
Игра «Кто быстрее найдет свою туфлю».
Ведущий.
- Ребята, клоун Бантик немного отдохнет и послушает, как вы умеете отгадывать загадки.
К нам приехал сладкий груз,
Называется (арбуз).
Быстрее всех от страха,
Несётся (заяц).
Зимой в берлоге видит сон,
Лохматый, косолапый (медведь).
Хоть и жжётся, но красива
Всем известная (крапива).
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый (медведь).
В тёплой лужице своей
Громко квакал (лягушка).
Клоун. Предлагает детям поиграть в игру «Поймай шарик».
- А сейчас закрывайте все глаза, Начинаются чудеса. (Шоу мыльных пузырей)
Угощает всех детей и взрослых. (конфетами)
Ну, что, друзья, прощаться будем,
Я вас точно не забуду!
Новой встречи буду ждать.
А вам желаю не скучать! До свидания!