Татьяна В.
Сценарий квеста для выпускников ДОУ в пиратском стиле
▼ Скачать + Заказать документы
«Сценарий квеста для выпускников ДОУ в пиратском стиле».
Подготовка к квесту :
Пять «островов» расположены в пяти группах детского сада. На дверях групп висят обозначения и названия «островов». Разрабатывается карта сокровищ, разрывается на 5 частей, на каждой из которых указан путь к последующему острову. В группах («на острове») детей ожидает свой персонаж, которым приготовлено испытание для выпускников, соответствующее названию «острова» (описано далее в сценарии).
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии с пиратами и сокровищами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2022
1 группа – Остров мультфильмов.
2 группа – Остров школьных принадлежностей.
5 группа – Остров пословиц.
6 группа – Остров творчества.
Музыкальный зал – Музыкальный остров.
Дети собираются в зале. Перед началом квеста детям показывают небольшое веселое видео с пиратами, которые настраивают ребят на квест.
Видео: Сценарий видеосъемки :
Два пирата, Джек – Воробей и Полундра, всматриваются вдаль. Вдруг Джек – Воробей переводит взгляд ниже (на ближний план) и толкает локтем в бок Полундру.
Джек – Воробей (удивленно) : – Эй, Полундра, глянь-ка. Это кто?
Полундра (отмахиваясь) : – Ты что, не видишь, что ли? Это ж выпускники пришли. (Себе под нос) : И чё им тут надо?
Джек – Воробей (снова толкая Полундру локтем в бок) : – Эй, а чего эт им тут надо?
Полундра: - Чего-чего? Вот бы знать? (Полундру осенило) – Ты знаешь, Воробушек, кажется я поняла чего они тут собрались!
Джек – Воробей (смеясь) : – На курсы начинающих пиратов, что ли?
Полундра: - Да нет же! Мне кажется, они пришли, чтобы их поздравили с выпуском, и подарили им подарки!
Джек – Воробей: – Ха! Мы что ли? А мы-то здесь причем, мы не причем! У нас даже и клада нету, и карты тоже нет (отворачивается и как бы незаметно рвет «карту», бросает обрывки на землю и «невзначай» отпихивает их ногой назад).
– Ага, щас, прямо и рассказали мы им, где карта находится! (Джек – Воробей поворачивается к Полундре и как будто тихо спрашивает) – Эй, Полундра, а ты хорошо свою карту спрятала? Как думаешь, на окне они ее не найдут?
Полундра: Да ты что, Джек, нет, конечно! Это ж надежное место!
Джек – Воробей (облегченно) – Уффф, ну и прекрасненько! Можем спокойно отправляться в путешествие?
Полундра: Конечно, можем! Пошли!
Оба пирата уходят (в одну сторону).
КВЕСТ : Сценарий квеста.
Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Какие догадливые оказались пираты! Мы, действительно сегодня решили вас поздравить с окончанием детского сада! И все ребята приготовили для вас поздравления и подарки. Но пираты оказались вредными и жадными товарищами. Они забрали поздравления с подарками и попрятали их на разных островах. И клад тоже припрятали. И карту разорвали. И где нам теперь ее искать? Кто-нибудь слышал, где пираты спрятали обрывки карты? (дети отвечают) – Как хорошо, что вы слышали! Давайте проверим!
Ведущий выбирает несколько человек в помощники и идут проверять местонахождение карты в местах, которые назвали дети. В итоге, находят лишь одну часть от карты, которую отдают воспитателям группы.
Ведущий: – К сожалению, здесь только один отрывок карты. Но к счастью, на нём видно, на какой остров вам следует отправиться. На каждом острове вы найдете следующий обрывок карты, и сможете продолжить путешествие.
Вы готовы к путешествию? Ну тогда – в Добрый Путь!
Дети по обрывку карты выясняют на какой остров они сперва держат путь. Направляются вместе с ведущим и воспитателями в группу с названием первого острова.
1 группа – Остров мультфильмов, где выпускников встречает пират Пиастра :
– Здравствуйте ребята. Я пират Пиастра, а это мои помощники. Мы давно вас ждем. Слышали, что вы ищете кусочек карты? Есть у нас такой! Но сначала пройдите испытание.
Дети должны прослушать 5 песен из мультфильмов и сказать из какого она м/ф и кто ее поет.
Пиастра: – не ожидала я таких умненьких выпускников увидеть. Но делать нечего, берите свою карту, заработали! (отдает кусочек карты).
По маршруту в кусочке карты дети направляются на следующий «остров».
2 группа – Остров школьных принадлежностей (там пират Джек – Воробей или Полундра)
– Здравствуйте ребята! Наслышан уже, что к нам выпускники пожаловали. Есть у меня для вас задание. Но карту вам не отдам, если только сами найдете. Найдите буквы, сложите из них слова и найдете кусок карты в одном из «слов». ( слова: портфель, доска, книга, парта).
Буквы разных слов напечатаны на разных цветах бумаги. Их можно расположить на видных местах: вставлены в рамочку картины, прикреплены на полку, на окно, на ниточке подвешена к ручке двери, лежат на столах и пр. Дети собирают буквы по группе, затем делятся на группы по количеству слов и из букв составляют слова – портфель, доска, книга, парта
– Вот так чудеса! Это откуда ж такие находчивые дети к нам пришли? Ну ладно, забирайте свою карту, раз нашли.
Дети переходят «на остров», указанный в полученном кусочке карты.
5 группа – Остров пословиц (хозяйничает пират Йо-хо-хо)
– Добрый день, детишки. Что вас привело на мой остров? (ответ детей)
– Аа, знаю, знаю я про эту карту, только у меня всего один кусочек, и я вам его не дам. Ну только если вы мне поможете. Надо собрать из отдельных слов пословицы и рассказать мне, что они означают. И тогда-то я вам в ответ на доброе дело отдам этот кусочек карты.
Йо-хо-хо просит детей разделиться на подгруппы. Дает каждой подгруппе детей слова, из которых нужно собрать пословицу и объяснить, что она означает. Пословицы подбираются на любую тематику. После выполненного задания, выпускники получают отрывок карты и снова переходят по указанному направлению.
6 группа – Остров творчества (гостей встречает пират Бочка Рома)
– Ух ты, сколько гостей пожаловало на мой остров. Привет, малявки. И чего это вам здесь понадобилось, зачем мой покой нарушаете? (ответ детей)
– Ишь какие хитренькие! Так я вам и отдал карту! А вы вот ее заработайте. Есть у меня испытание, пройдете – карта ваша, нет – и замечательно, карта у меня останется. Ну, готовы слушать задание? Ну слушайте! Есть у меня картинки с избушкой, а из какой это сказки избушка не знаю. И сказок я мало знаю. Дорисуйте сказочных героев на картинке и скажите, что за сказку вы изобразили. А я уж, так и быть, отдам вам эту карту.
Бочка Рома раздает каждой подгруппе детей по изображению избушки, а дети, посовещавшись, изображают героев той сказки, к которой, как они считают относится избушка. После выполненного задания им вручается отрывок карты. Путешественники следуют дальше.
Музыкальный зал - Музыкальный остров (танцующий пират Тру-ля-ля)
– Йо-хо-хо! Я приготовил для вас очень трудное задание. Ни за что не справитесь! Люблю петь, люблю танцевать и задание моё для самых талантливых детей.
Используются любые веселые музыкально-танцевальные задания.
– Неужели справились? Получайте последний обрывок карты, который вам покажет, где зарыт клад (рыдает).
Ведущий: – Не рыдай, не плачь, а лучше порадуйся за детей, что они в школу пойдут такие умные, подготовленные, дружные, не боятся никаких трудностей!
(Дети складывают карту вместе с воспитателем. Определяют, где находится клад, находят, радуются. Фейерверк из шаров, конфетти (организуют воспитатели).
Ведущий: – Я вижу, что у нас достойные выпускники. И для вас дети всех групп детского сада приготовили эти подарки.
Ведущий достаёт из найденного выпускниками сундука подарки (подарки групп упакованы в праздничные упаковки, комментирует надпись на подарках:
– «С наилучшими пожеланиями от самых маленьких. Дети младшей группы». «Будьте любознательными и успешными. Дети средней группы». «Не забывайте детский сад. Ждём вас в гости. Дети первой младшей группы». «Мы вас не подведём, тоже на конкурсы пойдём. Дети старшей группы».
После вручения подарков все герои вместе с выпускниками танцуют танец победителей (мини-дискотека).