МААМ-картинки

Сценарий квеста для выпускников ДОУ в пиратском стиле

Татьяна В.
Сценарий квеста для выпускников ДОУ в пиратском стиле

«Сценарий квеста для выпускников ДОУ в пиратском стиле».

Подготовка к квесту :

Пять «островов» расположены в пяти группах детского сада. На дверях групп висят обозначения и названия «островов». Разрабатывается карта сокровищ, разрывается на 5 частей, на каждой из которых указан путь к последующему острову. В группах («на острове») детей ожидает свой персонаж, которым приготовлено испытание для выпускников, соответствующее названию «острова» (описано далее в сценарии).

Публикация «Сценарий квеста для выпускников ДОУ в пиратском стиле» размещена в разделах

1 группа – Остров мультфильмов.

2 группа – Остров школьных принадлежностей.

5 группа – Остров пословиц.

6 группа – Остров творчества.

Музыкальный зал – Музыкальный остров.

Дети собираются в зале. Перед началом квеста детям показывают небольшое веселое видео с пиратами, которые настраивают ребят на квест.

Видео: Сценарий видеосъемки :

Два пирата, Джек – Воробей и Полундра, всматриваются вдаль. Вдруг Джек – Воробей переводит взгляд ниже (на ближний план) и толкает локтем в бок Полундру.

Джек – Воробей (удивленно) : – Эй, Полундра, глянь-ка. Это кто?

Полундра (отмахиваясь) : – Ты что, не видишь, что ли? Это ж выпускники пришли. (Себе под нос) : И чё им тут надо?

Джек – Воробей (снова толкая Полундру локтем в бок) : – Эй, а чего эт им тут надо?

Полундра: - Чего-чего? Вот бы знать? (Полундру осенило) – Ты знаешь, Воробушек, кажется я поняла чего они тут собрались!

Джек – Воробей (смеясь) : – На курсы начинающих пиратов, что ли?

Полундра: - Да нет же! Мне кажется, они пришли, чтобы их поздравили с выпуском, и подарили им подарки!

Джек – Воробей: – Ха! Мы что ли? А мы-то здесь причем, мы не причем! У нас даже и клада нету, и карты тоже нет (отворачивается и как бы незаметно рвет «карту», бросает обрывки на землю и «невзначай» отпихивает их ногой назад).

– Ага, щас, прямо и рассказали мы им, где карта находится! (Джек – Воробей поворачивается к Полундре и как будто тихо спрашивает) – Эй, Полундра, а ты хорошо свою карту спрятала? Как думаешь, на окне они ее не найдут?

Полундра: Да ты что, Джек, нет, конечно! Это ж надежное место!

Джек – Воробей (облегченно) – Уффф, ну и прекрасненько! Можем спокойно отправляться в путешествие?

Полундра: Конечно, можем! Пошли!

Оба пирата уходят (в одну сторону).

КВЕСТ : Сценарий квеста.

Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Какие догадливые оказались пираты! Мы, действительно сегодня решили вас поздравить с окончанием детского сада! И все ребята приготовили для вас поздравления и подарки. Но пираты оказались вредными и жадными товарищами. Они забрали поздравления с подарками и попрятали их на разных островах. И клад тоже припрятали. И карту разорвали. И где нам теперь ее искать? Кто-нибудь слышал, где пираты спрятали обрывки карты? (дети отвечают) – Как хорошо, что вы слышали! Давайте проверим!

Ведущий выбирает несколько человек в помощники и идут проверять местонахождение карты в местах, которые назвали дети. В итоге, находят лишь одну часть от карты, которую отдают воспитателям группы.

Ведущий: – К сожалению, здесь только один отрывок карты. Но к счастью, на нём видно, на какой остров вам следует отправиться. На каждом острове вы найдете следующий обрывок карты, и сможете продолжить путешествие.

Вы готовы к путешествию? Ну тогда – в Добрый Путь!

Дети по обрывку карты выясняют на какой остров они сперва держат путь. Направляются вместе с ведущим и воспитателями в группу с названием первого острова.

1 группа – Остров мультфильмов, где выпускников встречает пират Пиастра :

– Здравствуйте ребята. Я пират Пиастра, а это мои помощники. Мы давно вас ждем. Слышали, что вы ищете кусочек карты? Есть у нас такой! Но сначала пройдите испытание.

Дети должны прослушать 5 песен из мультфильмов и сказать из какого она м/ф и кто ее поет.

Пиастра: – не ожидала я таких умненьких выпускников увидеть. Но делать нечего, берите свою карту, заработали! (отдает кусочек карты).

По маршруту в кусочке карты дети направляются на следующий «остров».

2 группа – Остров школьных принадлежностей (там пират Джек – Воробей или Полундра)

– Здравствуйте ребята! Наслышан уже, что к нам выпускники пожаловали. Есть у меня для вас задание. Но карту вам не отдам, если только сами найдете. Найдите буквы, сложите из них слова и найдете кусок карты в одном из «слов». ( слова: портфель, доска, книга, парта).

Буквы разных слов напечатаны на разных цветах бумаги. Их можно расположить на видных местах: вставлены в рамочку картины, прикреплены на полку, на окно, на ниточке подвешена к ручке двери, лежат на столах и пр. Дети собирают буквы по группе, затем делятся на группы по количеству слов и из букв составляют слова – портфель, доска, книга, парта

– Вот так чудеса! Это откуда ж такие находчивые дети к нам пришли? Ну ладно, забирайте свою карту, раз нашли.

Дети переходят «на остров», указанный в полученном кусочке карты.

5 группа – Остров пословиц (хозяйничает пират Йо-хо-хо)

– Добрый день, детишки. Что вас привело на мой остров? (ответ детей)

– Аа, знаю, знаю я про эту карту, только у меня всего один кусочек, и я вам его не дам. Ну только если вы мне поможете. Надо собрать из отдельных слов пословицы и рассказать мне, что они означают. И тогда-то я вам в ответ на доброе дело отдам этот кусочек карты.

Йо-хо-хо просит детей разделиться на подгруппы. Дает каждой подгруппе детей слова, из которых нужно собрать пословицу и объяснить, что она означает. Пословицы подбираются на любую тематику. После выполненного задания, выпускники получают отрывок карты и снова переходят по указанному направлению.

6 группа – Остров творчества (гостей встречает пират Бочка Рома)

– Ух ты, сколько гостей пожаловало на мой остров. Привет, малявки. И чего это вам здесь понадобилось, зачем мой покой нарушаете? (ответ детей)

– Ишь какие хитренькие! Так я вам и отдал карту! А вы вот ее заработайте. Есть у меня испытание, пройдете – карта ваша, нет – и замечательно, карта у меня останется. Ну, готовы слушать задание? Ну слушайте! Есть у меня картинки с избушкой, а из какой это сказки избушка не знаю. И сказок я мало знаю. Дорисуйте сказочных героев на картинке и скажите, что за сказку вы изобразили. А я уж, так и быть, отдам вам эту карту.

Бочка Рома раздает каждой подгруппе детей по изображению избушки, а дети, посовещавшись, изображают героев той сказки, к которой, как они считают относится избушка. После выполненного задания им вручается отрывок карты. Путешественники следуют дальше.

Музыкальный зал - Музыкальный остров (танцующий пират Тру-ля-ля)

– Йо-хо-хо! Я приготовил для вас очень трудное задание. Ни за что не справитесь! Люблю петь, люблю танцевать и задание моё для самых талантливых детей.

Используются любые веселые музыкально-танцевальные задания.

– Неужели справились? Получайте последний обрывок карты, который вам покажет, где зарыт клад (рыдает).

Ведущий: – Не рыдай, не плачь, а лучше порадуйся за детей, что они в школу пойдут такие умные, подготовленные, дружные, не боятся никаких трудностей!

(Дети складывают карту вместе с воспитателем. Определяют, где находится клад, находят, радуются. Фейерверк из шаров, конфетти (организуют воспитатели).

Ведущий: – Я вижу, что у нас достойные выпускники. И для вас дети всех групп детского сада приготовили эти подарки.

Ведущий достаёт из найденного выпускниками сундука подарки (подарки групп упакованы в праздничные упаковки, комментирует надпись на подарках:

«С наилучшими пожеланиями от самых маленьких. Дети младшей группы». «Будьте любознательными и успешными. Дети средней группы». «Не забывайте детский сад. Ждём вас в гости. Дети первой младшей группы». «Мы вас не подведём, тоже на конкурсы пойдём. Дети старшей группы».

После вручения подарков все герои вместе с выпускниками танцуют танец победителей (мини-дискотека).

Публикации по теме:

Подарки выпускников сотрудникам детского сада. Открытки в стиле скрапбукингПодарки выпускников сотрудникам детского сада. Открытки в стиле скрапбукинг Вот ещё один выпускной в детском саду позади. Позади репетиции, заучивания, примерки, поиски и изготовление всевозможных атрибутов и костюмов.

Видео и конспект НОД в форме квеста «На пиратском корабле к Острову сокровищ» с детьми подготовительной к школе группыВидео и конспект НОД в форме квеста «На пиратском корабле к Острову сокровищ» с детьми подготовительной к школе группы Цель: развивать мышление детей, используя игры В. В. Воскобовича. Задачи: - учить составлять и решать задачи по картинкам; закрепить знание.

Сценарий квеста для детей 4–5 лет «Сказки А. С. Пушкина»Сценарий квеста для детей 4–5 лет «Сказки А. С. Пушкина» Цель: в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников. Задачи: 1. Образовательные: Расширять знания детей.

Сценарий новогоднего праздника для 1–3 классов «Дед Мороз на пиратском острове» Сценарий «Дед Мороз на пиратском острове» для 1-3 классов Действующие лица: Дед Мороз Снегурочка Корсар Пиратка Кот Барбос Факир Змея.

Сценарий физкультурного квеста «Цветик-семицветик» для детей 6–7 летСценарий физкультурного квеста «Цветик-семицветик» для детей 6–7 лет Физкультурный квест "Цветик - семицветик" проведен для ребят подготовительной группы в Международный день дружбы, поэтому основной задачей.

Сценарий интеллектуальной игры — квеста по сказам П. БажоваСценарий интеллектуальной игры — квеста по сказам П. Бажова "КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК" Давным-давно известно было - В подножии Уральских гор Мастерового люда жило Довольно много с давних пор. *** В забой.

Сценарий концерта «Прощальная линейка выпускников детского сада»Сценарий концерта «Прощальная линейка выпускников детского сада» У нас в детском саду недавно прошли выпускные утренники. Выпускались в школу две подготовительные группы. У каждой группы был свой сценарий,.

Сценарий квеста «Карта России» в старшей группеСценарий квеста «Карта России» в старшей группе В настоящее время одним из популярных направлений игровой деятельности дошкольников выступают квесты (в переводе с англ. «quest» - «поиск»).

Сценарий квеста на День Знаний в подготовительной группеСценарий квеста на День Знаний в подготовительной группе Данный сценарий написан для детской площадки на День Знаний. Предварительной подготовки детей не требуется. Цель: создать комфортный эмоциональный.

Сценарий познавательного квеста «В поисках флага» для детей 5–7 летСценарий познавательного квеста «В поисках флага» для детей 5–7 лет Цель: закрепить знания детей о государственном флаге России и о праздничной дате 22 августа, расширять знания детей о флагах Ростовской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квеста для выпускников ДОУ в пиратском стиле
Опубликовано: 24 февраля 2022 в 20:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД